В Приморье присяжные решили судьбу обвиняемого в убийстве беременной женщины
17:10
Малый порт предполагает увеличить грузооборот до 3,5 млн тонн до конца года
16:53
РусГидро продолжает развивать экологический туризм в Удмуртии
16:50
Новая схема движения будет действовать на перекрёстке Кирова и Енисейской во Владивостоке
16:50
Авито поможет "ЛизаАлерт" быть на связи при поиске людей в отдаленных районах
16:40
Новые имена литературной России назовут на круглом столе Премии им. Арсеньева
16:39
Жители Приморья более 1 млн раз пополнили транспортную карту через сервисы Сбера
16:28
В Приморье мужчина предстанет перед судом за стрельбу в полицейского
16:27
Восемь единиц оборудования уже установлено на площадке НЗМУ
16:22
Очередным разукомплектованным "брошенкам" в Владивостоке не дали стать "подснежниками"
16:19
В Приморье холодает, но температурные качели продолжатся – синоптики
15:52
Дальневосточный молодежный МедиаСаммит в Приморье учил детей цифровой безопасности
15:30
Инсульт за рулем: во Владивостоке водитель грузовика столкнулся с КаМАЗом на обочине
15:28
Стал известен список финалистов Премии им. Арсеньева
15:09
В Приморье расчищено более 82 км береговой линии для предотвращения паводков
15:01
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25
Барьеры промышленного роста. Что приводит к закрытию заводов и предприятий ДВ 13 ноября, 10:53
"Цифру в жизнь", свое ПО и кадры для ИТ - в повестке Russky MeetUp&Digital Region-2024 13 ноября, 10:33
Поле повышенного атмосферного давления будет властвовать в Приморье в среду 13 ноября, 08:22
MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций 12 ноября, 15:25
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:19
Дмитрий Говоров: Уже четыре года "Интерлизинг" растёт быстрее рынка 12 ноября, 10:30
Второй участок автодороги Владивосток – Находка будут строить по концессии 12 ноября, 09:40

Российский Ту-154 упал по ошибке

Эксперты считают, что причиной гибели 170 человек в авиакатастрофе стала ошибка пилотов
18 февраля 2007, 21:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 18 февраля, PrimaMedia. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал причины авиакатастрофы под Донецком, которая произошла в августе 2006 года. Тогда при крушении самолета Ту-154, выполнявшего рейс по маршруту Анапа - Санкт-Петербург, погибли 170 человек.

Как сообщает деловая газета «Взгляд», несколько месяцев специалисты восстанавливали картину трагедии буквально по секундам. К работе привлекли пилотов, много лет летавших на подобных лайнерах. Выяснилось, что экипаж пытался сверху обойти грозовой фронт и перешел с автопилота на ручное управление. Лайнер стал терять скорость, и тогда пилот резко потянул штурвал на себя, недопустимо увеличив угол атаки.

Самолет встал фактически вертикально, затем сорвался в плоский штопор и рухнул на землю с высоты 11 километров.

Причины катастрофы исследовали не только в МАК. К анализу были подключены специалисты Санкт-Петербургского гидрометеорологического университета. По мнению ученых, экипаж завел самолет в «экстремальные» погодные условия.

«В районе катастрофы в тот день была зафиксирована мощная, высотой более 12 тысяч метров, облачность, сформированная интенсивными восходящими потоками воздуха, – говорит ректор университета Лев КАРЛИН. – Кроме того, отмечалась и необычно высокая для верхних слоев атмосферы температура – обычно на высоте 12 тысяч метров бывает -50...-54° С, а 22 июля было всего -34°С».

Командир экипажа Ту-154 Иван КОРОГОДИН был хорошо осведомлен о возможных проблемах: еще перед вылетом синоптики предупредили его об осложнении метеоусловий на маршруте, а затем несколько раз передавали экипажу метеосводки по радиосвязи.

Однако пилоты, проигнорировав предупреждения, решили пролететь «над грозой», для чего запросили у диспетчера эшелон 400, соответствующий примерно 12 тысячам метров. Тем самым они, по мнению метеоролога КАРЛИНА, «пошли на явный риск».

Родственники пострадавших в авиакатастрофе уже потребовали от авиакомпании «Пулково» возмещения ущерба в судебном порядке. Так, иск о возмещении морального и материального вреда в размере 32,4 миллиона рублей подан от Виталия ЮСЬКО и его дочери Татьяны. В результате трагедии у них погибли трое детей - 10-летняя девочка и два мальчика - 5 лет и четырехмесячный младенец. Осенью московский суд отказался рассматривать это дело и передал его по подсудности в Петербург.

788
43
37