ВЛАДИВОСТОК, 22 февраля, PrimaMedia. На Дальневосточной железной дороге в 2007 году в ходе летних путевых работ запланировано освоить 4 млрд. 154 млн. рублей, в т.ч. на ремонт искусственных сооружений - 576 млн. рублей, на оздоровление земляного полотна - 442 млн. рублей.
Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью ДВЖД, 21 февраля, на ДВЖД состоялось заседание технико-экономического совета, на котором были определены меры по организации ремонтно-путевых работ в 2007 году и обеспечению пропуска заданного объема вагонопотока.
Основной задачей в текущем году, по мнению заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Анатолия БОКАРЕВА, является оздоровление путевого хозяйства – усиление его элементов на основе широкого распространения прогрессивных конструкций пути, повышение качества и реализация заданий по ресурсосбережению, эффективному использованию машин глубокой очистки щебня в «окна» продолжительностью 24-32 часа с лечением земляного полотна и ремонтом инженерных сооружений.
В этом году предстоит выполнить: усиленный капитальный ремонт пути на новых рельсах – 180 км, в т.ч. на железобетонном основании – 153,7 км; капитальный ремонт на старогодных рельсах – 69 км, в т.ч. на железобетонных шпалах – 25,3 км; укладку новых железобетонных шпал – 179 км; укладку нового бесстыкового пути – 139 км. Усиленный средний ремонт будет произведен на 20 км, средний ремонт пути – на 385 км, усиленный подъемочный ремонт пути - 60 км. Предстоит заменить 210 комплектов стрелочных переводов, в т.ч. на железобетонном основании - 200 комплектов, 110 тонн металлических пролетных строений, 15 железобетонных пролетных строений. Запланирована укладка железобетонных плит безбалластного мостового полотна на 609 кубометрах, мостового бруса - 15 тыс. погонных метров, а также досыпка земляного полотна в объеме 500 тыс. кубометров. В 2007 году будет продолжена реконструкция Владивостокского и старого Лагар –Аульского тоннелей.