ХАБАРОВСК, 25 мая, PrimaMedia. Хабаровский филиал ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») сообщает о том, что за май этого года количество жалоб от абонентов о мошенничестве начало повышаться по сравнению с предыдущими месяцами.
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО «ВымпелКом» на Дальнем Востоке, число жалоб абонентов с начала года, о тех или иных видах мошенничества, которые связаны с мобильными телефонами, находилось в среднем на отметке 400. Но центром поддержки клиентов «Билайн» с 1 по 24 мая уже зафиксировано 683 звонка о подобных проблемах. Это на 304 обращения больше, чем за аналогичный период апреля 2007 года, то есть наблюдается увеличение почти в 2 раза.
Сейчас существует несколько видов «телефонных обманов», несмотря на призывы быть бдительными. Преступники становятся все изворотливей и изобретательней, каждый раз преподнося «сюрпризы».
«Мы постоянно наблюдаем за такими обращениями, потому что эта проблема становится всё острее. Мы будем и дальше бороться и призывать людей быть бдительными в отношении мошенничества. Сейчас мы ввели для сотрудников ЦПК и офиса продаж и обслуживания специальную рассылку о выявленных фактах и видах мошенничества по стране, для оказания квалифицированной помощи абонентам», - рассказывает руководитель центра поддержки клиентов дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом» Виктория Алексеева.