Издание отмечает, что рекламу за два миллиона долларов в России еще никто не снимал, а на такие деньги можно снять полнометражный фильм. На производство же рекламного ролика в России тратят около 150-200 тысяч долларов.
Большая часть средств досталась производителям ролика, в частности, режиссеру Михаэлю Хоссману - он ранее снимал клипы для Джастина Тимберлейка и Дженнифер Лопес. Арт-директором рекламы был Доналд Шнейдер, придумавший кампании для Chloe и Hugo Boss.
По описанию "Ведомостей", в ролике повествуется о грезах героя, который выпил водки, и ему грезится незнакомка, преображающаяся то в придворную даму, то в модель, то в фигуристку на Красной площади.
"Русский стандарт" в 2007 году объявил о том, что через два года водочный бренд должен войти в тройку крупнейших водочных марок вместе о Smirnoff и Absolut.