Популярное во Владивостоке Lounge Cafe Bar Clubnika закрылось сегодня, 1 июля. Заведение почти с пятилетней историей не выдержало конкуренции на рынке общественного питания. Как стало известно корр. РИА PrimaMedia "готовый бизнес" уже выставили на продажу.
Кафе Clubnika существует с 24 сентября 2010 года. Молодежное заведение в центре города сразу стало популярным у жителей и гостей приморской столицы. Уютная атмосфера, европейская, авторская и японская кухня, фирменные десерты, ежедневные акции, живые концерты и модные диджеи завоевали сердца поклонников не только во Владивостоке, но и гостей из других городов России. Кафе-бар было отмечено медалью в номинации "Dj –кафе". За почти 5-летнюю историю в заведении поработали несколько сотен человек, десятки звезд выступили с концертами и творческими номерами.
Стоит отметить, что 30 мая закрылось еще одно заведение, принадлежавшее руководству Clubnika – бар Matrёshka. Клубное заведение открылось почти спустя год после Clubnika - 7 октября 2011 года.
Кстати, объявление о продаже "Клубники" появилось на одном из сайтов Владивостока еще неделю назад. "Продаю действующий бизнес кафе в центе города с уступлением права аренды", - написал автор объявления, предлагая по всем вопросам обращаться к нему по указанным на сайте телефонам.
Напомним, модные кафе и рестораны Владивостока из-за непростой экономической ситуации начали активно закрываться весной этого года. Падение рубля, снижение спроса, санкции и связанный с ними дефицит импортных продуктов стали причинами закрытия ресторанов Zen, Amigos, "Борменталь", "Морошка", "Владивосток", "Дом Купера".
- Начиная с нового года, по всей России закрываются заведения, это следствие той экономической ситуации, которая продолжается в стране уже несколько месяцев. Вполне логично, что такое положение приводит к последствиям в виде повышения аренды, уменьшение покупательских потоков, уменьшение среднего чека, повышение себестоимости продукции – все это накладывает определенные экономические обязательства. Те проекты, которые успешно существовали еще 6 – 8 месяцев назад, сейчас невыгодны, по той простой причине, что "расходник" остался прежний, а "оборотка" уменьшилась на 30%, тем самым, подошла к себестоимости, - рассказал президент Дальневосточной ассоциации рестораторов и отельеров Роман Иванищев.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Модные кафе и рестораны Владивостока активно покидают рынок
Кафе Presto покинет Приморскую филармонию к концу апреля
Кафе и рестораны Уссурийска вынуждены адаптироваться к рынку в условиях кризиса