Звезды из народа: могут ли киноактеры-любители добиться успеха в Приморье?
15:53
Олег Кожемяко подобрал приморской "Единой России" слоган на выборы в 2026 году
15:45
Женщины Приморья укрепляют позиции на рынке труда
15:40
Землетрясение в Японии, новые санкции против Беларуси и удары по Таиланду
15:30
Андреевку приведут в порядок к туристическому сезону 2026 года
15:20
Приморские "севера" становятся заметной "точкой" на карте событийного туризма
15:08
Неделя контрастов: Приморье ждут морозы и оттепель в ближайшие дни
15:00
В госпитале ТОФ поздравили военных с Днём героев Отечества и наступающими праздниками
14:38
Два смертельных ДТП произошли в Приморье в минувшие выходные
14:36
"Профсоюзные дни" в городах Приморья становятся традицией
14:09
Более 900 предпринимательниц собрал форум во Владивостоке
14:00
Женщина погибла при пожаре в трёхквартирном доме в Уссурийске
13:30
Три столкновения автомобилей с поездами зафиксировано в Приморье за год
13:05
Полиция задержала мужчину, угнавшего микрогрузовик у жительницы Находки
13:00
Приморцы стали больше развлекаться онлайн в уходящем году 
12:41

Золотой мост во Владивостоке «тает» из-за нагрузки, погоды и особенностей конструкции

Сейчас дорожное покрытие на переходе автомобилисты называют "быстрорастворимым"
3 октября 2016, 12:50 Общество
Ремонт на Золотом мосту Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Ремонт на Золотом мосту
Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

При ремонте дорожного полотна моста через бухту Золотой Рог в 2017 году, возможно, будут использовать новые материалы. Такой вопрос рассматривается департаментом транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, сообщил корр. РИА PrimaMedia и.о. начальника отдела сохранности автомобильных дорог и организации безопасности дорожного движения департамента Вячеслав Капалин.

Дорожное покрытие моста через бухту Золотой рог во Владивостоке иначе чем "быстрорастворимым" местные жители уже не называют. Сразу после прошедших дождей на нем появляются новые и старые ямы. За сезон дорожное покрытие ремонтируют по несколько раз.

"Дефекты асфальтобетонного покрытия возникают в результате совокупности причин, влияющих на работу асфальтобетонного покрытия, а именно транспортной нагрузки, температурных воздействий и сложных колебаний висячей вантовой большепролетной конструкции ортотропной плиты. Жесткие условия работы дорожной конструкции на ортотропной плите моста разрушают дорожную одежду в 2-3 раза быстрее, чем при аналогичной эксплуатации железобетонных мостов", — уточнил Вячеслав Капалин.

В настоящее время департаментом рассматривается вопрос по применению новых материалов при ремонте дорожного полотна мостового перехода в 2017 году.

Что интересно, гарантийный срок по различным конструктивным элементам Золотого моста составляет от 3 до 9 лет, но ремонтные работы по гарантии за все время эксплуатации не выполнялись ни разу.

По словам представителя профильного департамента администрации края, сейчас содержанием моста занимается АО "СПЕЦ СУ", специалисты которого ранее строили данный мост. А специализированный мониторинг за состоянием вант проводит филиал ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург". В настоящее время готовится документация на установку дополнительных датчиков и программного обеспечения. Экстренных ситуаций на мосту с 2012 года не регистрировалось.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Золотой мост ежегодно обходится Приморью почти в 170 млн рублей

14099
43
37