Вскрытый для ремонта сетей асфальт на улицах Владивостока начали восстанавливать
16:15
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
16:14
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
16:10
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
15:50
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
15:48
В краевом театре кукол покажут шагаловского "Конька-горбунка"
15:42
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
15:42
В театре ТОФ решили неформально рассказать об истории флота Российского
15:33
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
15:32
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
15:22
Огнеборцы МЧС потушили пожар в частном доме в Уссурийске
15:10
Приморские больницы изменили режим работы в майские праздники
14:36
Психолог разобрала, как вытащить робкого ребенка из "кокона" - что делать
14:20
266 дней во власти огня: специалисты рассказали о пожарах на Дальнем Востоке
14:19
МТС оцифровала популярное у поклонников этнотуризма село в центральном Приморье
13:47
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55

Золотой мост во Владивостоке «тает» из-за нагрузки, погоды и особенностей конструкции

Сейчас дорожное покрытие на переходе автомобилисты называют "быстрорастворимым"
3 октября 2016, 12:50 Общество
Ремонт на Золотом мосту Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Ремонт на Золотом мосту
Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia

При ремонте дорожного полотна моста через бухту Золотой Рог в 2017 году, возможно, будут использовать новые материалы. Такой вопрос рассматривается департаментом транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, сообщил корр. РИА PrimaMedia и.о. начальника отдела сохранности автомобильных дорог и организации безопасности дорожного движения департамента Вячеслав Капалин.

Дорожное покрытие моста через бухту Золотой рог во Владивостоке иначе чем "быстрорастворимым" местные жители уже не называют. Сразу после прошедших дождей на нем появляются новые и старые ямы. За сезон дорожное покрытие ремонтируют по несколько раз.

"Дефекты асфальтобетонного покрытия возникают в результате совокупности причин, влияющих на работу асфальтобетонного покрытия, а именно транспортной нагрузки, температурных воздействий и сложных колебаний висячей вантовой большепролетной конструкции ортотропной плиты. Жесткие условия работы дорожной конструкции на ортотропной плите моста разрушают дорожную одежду в 2-3 раза быстрее, чем при аналогичной эксплуатации железобетонных мостов", — уточнил Вячеслав Капалин.

В настоящее время департаментом рассматривается вопрос по применению новых материалов при ремонте дорожного полотна мостового перехода в 2017 году.

Что интересно, гарантийный срок по различным конструктивным элементам Золотого моста составляет от 3 до 9 лет, но ремонтные работы по гарантии за все время эксплуатации не выполнялись ни разу.

По словам представителя профильного департамента администрации края, сейчас содержанием моста занимается АО "СПЕЦ СУ", специалисты которого ранее строили данный мост. А специализированный мониторинг за состоянием вант проводит филиал ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург". В настоящее время готовится документация на установку дополнительных датчиков и программного обеспечения. Экстренных ситуаций на мосту с 2012 года не регистрировалось.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Золотой мост ежегодно обходится Приморью почти в 170 млн рублей