При ремонте дорожного полотна моста через бухту Золотой Рог в 2017 году, возможно, будут использовать новые материалы. Такой вопрос рассматривается департаментом транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, сообщил корр. РИА PrimaMedia и.о. начальника отдела сохранности автомобильных дорог и организации безопасности дорожного движения департамента Вячеслав Капалин.
Дорожное покрытие моста через бухту Золотой рог во Владивостоке иначе чем "быстрорастворимым" местные жители уже не называют. Сразу после прошедших дождей на нем появляются новые и старые ямы. За сезон дорожное покрытие ремонтируют по несколько раз.
"Дефекты асфальтобетонного покрытия возникают в результате совокупности причин, влияющих на работу асфальтобетонного покрытия, а именно транспортной нагрузки, температурных воздействий и сложных колебаний висячей вантовой большепролетной конструкции ортотропной плиты. Жесткие условия работы дорожной конструкции на ортотропной плите моста разрушают дорожную одежду в 2-3 раза быстрее, чем при аналогичной эксплуатации железобетонных мостов", — уточнил Вячеслав Капалин.
В настоящее время департаментом рассматривается вопрос по применению новых материалов при ремонте дорожного полотна мостового перехода в 2017 году.
Что интересно, гарантийный срок по различным конструктивным элементам Золотого моста составляет от 3 до 9 лет, но ремонтные работы по гарантии за все время эксплуатации не выполнялись ни разу.
По словам представителя профильного департамента администрации края, сейчас содержанием моста занимается АО "СПЕЦ СУ", специалисты которого ранее строили данный мост. А специализированный мониторинг за состоянием вант проводит филиал ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург". В настоящее время готовится документация на установку дополнительных датчиков и программного обеспечения. Экстренных ситуаций на мосту с 2012 года не регистрировалось.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Золотой мост ежегодно обходится Приморью почти в 170 млн рублей