Мастерская подарков, Голубой огонек и ярмарки: куда сходить во Владивостоке
09:04
В мировой День кино смотрим классику кинематографа (ОБЗОР)
13:51
УК "Регион-ЖКХ" оштрафована за оставление дома на Окатовой во Владивостоке без света
13:51
В Приморском океанариуме впервые в неволе появились на свет колючие акулы-катраны
13:41
2024 год – рекордный по прибыли год в истории ВТБ
13:23
Новые технологии и повышенный кешбэк: ДЭК подвела итоги уходящего года
13:19
Россельхознадзор Приморья выявил карантинного вредителя в манго и киви из Китая
13:19
Экс-градоначальник Владивостока Игорь Пушкарев отправился на СВО
13:05
Цифровой контур стоматологической клиники: Тихоокеанский Медицинский учит и лечит, используя самые современные технологии
12:44
Директор Музея Арсеньева в Приморье удостоен высокой награды
12:39
В последний рабочий день 2024 года в Приморье потеплеет
12:18
Стал известен генподрядчик для строительства аквапарка на острове Русский во Владивостоке
12:15
На белом-белом покрывале января Wink.ru покажет свои яркие премьеры
12:14
ДРСК повысила качество и надёжность электроснабжения потребителей Арсеньева
11:56
Расписание ЕГЭ и ОГЭ на 2025 год: даты экзаменов в Приморье утверждены
11:42
Елена Карионова: Бизнес может рассчитывать на льготное финансирование
11:25

МедиаСаммит назван уникальной площадкой брендинга территории Приморья

Это дает возможность интеграции журналистов и сотрудников пресс-служб в единую среду

Интегрирование журналистов и сотрудников пресс-служб регионов Дальнего Востока в единую среду позволяет выработать совместный позитивный имидж территорий. Как подчеркнул вице-губернатор Приморья Сергей Нехаев, МедиаСаммит уже стал одной из площадок брендинга края. Сейчас идет формирование единой культурной среды, которая уже в ближайшем будущем должна стать "визитной карточкой" региона, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе МедиаСаммита.

"Площадка МедиаСаммита позволяет выработать единую информационную политику по позиционированию территорий Дальнего Востока. Коллеги в неформальной среде помогают друг другу понять специфику территории, ее сильные и слабые стороны и, таким образом, создать образ региона. И из таких образов формируется единая картина продвижения территории. Таким образом, МедиаСаммит вырастает из некой узкопрофессиональной площадки в важную для всего региона историю", – прокомментировал необходимость проведения МедиаСаммита Сергей Нехаев.

Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит-2015(12+) пройдет во Владивостоке, в кампусе ДВФУ 9-10 июня. Пока это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока.

Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества региона, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны. В настоящее время регистрация участников Второго Дальневосточного МедиаСаммита продолжается.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Ирина Мигунова: МедиаСаммит – возможность получить новые знания без отрыва от производства

Дальневосточный МедиаСаммит должен стать визитной карточной региона – Анна Лысенко

Первый МедиаСаммит стал импульсом к сотрудничеству медийщиков Находки – Константин Шевкин

14098
43
37