МедиаСаммит является прекрасной площадкой для продолжения диалога между властью и бизнесом. Кроме такого, такая форма дает возможность поиска новых эффективных форм взаимодействия. Ускоренное социально-экономическое развитие территорий Дальнего Востока и их брендинг на новом этапе предполагают диалог и сотрудничество СМИ, бизнеса и политики. Такую позицию озвучил руководитель "Политической экспертной группы", политолог Константин Калачев, сообщили РИА PrimaMedia в оргкомитете Дальневосточного МедиаСаммита.
— Понимание роли медийного пространства в ситуации новых амбициозных вызовов и планов это то, чего иногда не хватает руководителям отдельных территорий. Дальний Восток, судя по всему, роль медиа понимает. Узкоспециализированное мероприятие переросло в масштабное действо, которое полностью отвечает стратегическим задачам превращения региона в территорию опережающего развития. И к тому же само становиться инструментом этого превращения. Новые каналы коммуникации власти, бизнеса и СМИ, новые механизма взаимодействия медиа-сообщества, бизнеса и власти способствуют работе по формированию ТОР. Диалог и открытость — вот что сегодня важно, — прокомментировал свое отношение к МедиаСаммиту Константин Калачев.
По словам политолога, проведение подобного мероприятия должно решить сразу несколько задач. В частности, обеспечить эффективное информационное сопровождение и открытость деятельности органов власти на федеральном и региональном уровне, донести до бизнес-сообщества информацию о новых возможностях, которые открывают для них территории опережающего развития. Кроме того, МедиаСаммит должен стать инструментом построения эффективной коммуникации между бизнесом и власти: донести проблемы и ожидания предпринимателей, а так же обеспечить обратную связь с населением.
— Позитивный информационный фон, прививка социального оптимизма, рост социального самочувствия, обсуждение образа будущего для всего Дальнего Востока и каждой его территории — это то, чего ждут участники. И это именно то, что нужно Тихоокеанской России, — уверен Константин Калачев.
Одним из законов развития экономики является продвижение бизнеса на те территории, где открываются новые возможности. И МедиаСаммит может сейчас сыграть ключевую роль в информировании о появляющихся перспективах развития, подчеркивает эксперт.
Напомним, что Дальневосточный МедиаСаммит-2015(12+) пройдет во Владивостоке, в кампусе ДВФУ 9—10 июня 2015 года. Пока это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества региона, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций. Участниками Саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны. Также на МедиаСаммите во Владивостоке подведут итоги конкурсов для журналистов и пресс-служб. Срок подачи заявок на конкурс журналистов заканчивается 15 мая. Дальневосточный МедиаСаммит 2015 года состоится 9-10 июня на острове Русский.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
МедиаСаммит назван уникальной площадкой брендинга территории Приморья
Первый МедиаСаммит стал импульсом к сотрудничеству медийщиков Находки – Константин Шевкин
Дальневосточный МедиаСаммит подтвердит эффективность совместной работы – Андрей Островский
Второй ДВ МедиаСаммит станет площадкой обмена профессиональным опытом – эксперт