Как сохранить независимость и какой контент сейчас наиболее востребован у слушателей – эти вопросы станут центральными для обсуждения на секции радиовещания на Дальневосточном МедиаСаммите во Владивостоке. Сейчас в приморской столице работают более 20-ти радиостанций, однако ориентируются исключительно на местное вещание – единицы. Насколько закономерно такое развитие отрасли, попытаются разобраться участники предстоящего форума, сообщили РИА PrimaMedia в оргкомитете мероприятия.
"Мы хотим всем вместе попытаться найти ответ на главный вопрос – каким должно быть радио, чтобы привлечь и удержать слушателя в относительно небольшом регионе. Естественно, что музыкальное наполнение каждый выбирает под своим вкусы, но с повышением доступности такого контента в Интернете, именно этот контент радиостанции перестает быть доминирующим для слушателей. Следовательно, на первые роли выходит информация", — говорит шеф-редактор "Вести-ФМ по Владивостоке" Сергей Нелюбин.
Какие новости более актуальны для приморского слушателя, нужно ли менять формат выпусков в зависимости от времени выхода и насколько прямые включения и сюжеты в радийном выпуске новостей повышают интерес слушателей – тем для дискуссии более чем достаточно, считает главный редактор службы информации радио "Лемма" Татьяна Колмагорова.
"Информация как вид может быть прекрасной основой для всего эфира. Все зависит от степени подачи – это могут быть острые ток-шоу, выходы в прямой эфир корреспондентов, причем, непосредственно с места события, можно выстроить диалог ди-джея и радиослушателя в формате обсуждения новости. В том или ином виде все эти форматы активно используются в современном вещании. Однако было бы очень интересно узнать опыт коллег – как и с чем выходят в эфир. Это позволит по-иному взглянуть на свою работу и сделать ее более интересной для наших слушателей", — уверена Татьяна Колмагорова.
Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит-2015(12+) пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ на острове Русском. Целью форума является объединение медиа-сообщества региона, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций. Это на данный момент единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока.
Участниками саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.
Регистрационная кампания на мероприятие завершится 3 июня. Заполнить анкету и подать заявку на участие можно на официальном сайте форума.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Открыта подписка на новости Дальневосточного МедиаСаммита
Более 400 человек собираются принять участие в Дальневосточном МедиаСаммите-2015
МедиаСаммит назван уникальной площадкой брендинга территории Приморья