Дальневосточная энергетическая компания открыла новый центр обслуживания потребителей в Дальнереченске, который будет обслуживать потребителей электроэнергии – физических, а также юридических лиц. Центр обслуживания потребителей располагается по адресу ул. Героев Доманского, 4А, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
Новый центр обслуживания потребителей будет осуществлять прием посетителей по вопросам, касающимся снабжения электрической энергией. Для потребителей созданы все условия для максимального удобства и комфорта.
В центре работает 12 специалистов. Они оперативно помогут решить все вопросы, связанные с электроснабжением:
- заключение договора энергоснабжения;
- прием заявок на осуществление опломбировки/поверки прибора учета;
- прием показаний приборов учета;
- сверка произведенных начислений и оплат;
- оплата потребленной электрической энергии и др.
Центр обслуживания потребителей ПАО "ДЭК" располагается по адресу ул. Героев Доманского, 4А
График работы: в будние дни с 08.00 – 17.00; выходные – суббота-воскресенье.
Всю интересующую информацию можно узнать по телефонам: 3-30-00, 3-21-91.
Напомним, ПАО "ДЭК" в соответствии с заключённым агентским договором с АО "ДРСК" производит расчеты за потребленную электроэнергию и осуществляет действия, связанные с энергоснабжением потребителей юридических и физических лиц с 1 августа 2015 года взамен поставщика ОАО "Электросервис", лишенного статуса в связи с введением процедуры банкротства.
Отметим, в зоне деятельности Дальневосточной энергетической компании в четырех регионах Дальнего Востока действуют 18 Центров обслуживания потребителей, 109 абонентских пунктов. В рамках реализации клиентоориентированной стратегии энергокомпания намерена и дальше расширять сеть абонентских пунктов для удобства потребителей.