Школьников Владивостока знакомят с предпринимательским делом
25 ноября, 19:20
Огласили список профессий с самой высокой зарплатой по России - куда идти
25 ноября, 19:11
Где самый красивый аэропорт Дальнего Востока: поддержим Владивосток
25 ноября, 18:50
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным
25 ноября, 18:42
Владивосток будет перенимать лучшие практики Владикавказа в сфере образования
25 ноября, 18:38
Рывок Львов, хлам Дев и реклама Рыб: подробный гороскоп на 26 ноября
25 ноября, 18:30
Кожаные женские и мужские сумки: вечная классика и актуальные тренды
25 ноября, 18:10
Башня, Тройка Мечей, Дурак: переломный расклад с 25 по 30 ноября - фокус кармы
25 ноября, 18:00
В четырех филиалах ДРСК введен режим повышенной готовности в связи с непогодой
25 ноября, 17:33
Бездонный кратер желаний: астролог назвала 3 главных счастливчиков декабря 2024
25 ноября, 17:30
Приморцам снова стал доступен безлимитный мобильный интернет
25 ноября, 17:25
Во Владивостоке подключили три новых "умных" светофора для оптимизации движения
25 ноября, 17:03
Последовательным гибридам отказывают в льготе по транспортному налогу в Приморье
25 ноября, 16:44
Где легально купить "живую" новогоднюю ёлку во Владивостоке – адреса
25 ноября, 16:37
В школах Владивостока объявили свободное посещение из-за надвигающегося циклона 
25 ноября, 16:25
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным 25 ноября, 18:42
Интервью председателя Думы города Владивостока – скоро на PrimaMedia (АНОНС) 25 ноября, 16:17
Три города в Приморье станут муниципальными округами из-за низкой плотности населения 25 ноября, 12:59
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ 22 ноября, 17:03
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 22 ноября, 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40

Рассказывать всю правду о бутилированной воде учили студентов ВГУЭС

Slavda Group и "АГТ-Восток" провели деловую игру на тему культуры потребления воды и бережного отношения к этому природному ресурсу (ФОТО)
23 октября 2015, 15:50 Общество
Деловая игра на тему культуры потребления воды и бережного отношения к ней прошла для студентов ВГУЭС Предоставила РИА PrimaMedia Олеся Бондаренко
Деловая игра на тему культуры потребления воды и бережного отношения к ней прошла для студентов ВГУЭС
Фото: Предоставила РИА PrimaMedia Олеся Бондаренко

Деловую игру на тему культуры потребления воды и бережного отношения к этому природному ресурсу провели в рамках открытых лекций для студентов Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС) по профилю "Реклама и связи с общественностью" представители компаний Slavda Group и "АГТ-Восток". Ребятам также рассказали о нужных профессиональных и личных качествах специалистов отрасли, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе "АГТ-Дальний Восток".

"Тема воды была выбрана не случайно, поскольку сегодня государство уделяет большое внимание защите рек и водоемов, бережному отношению к пресной воде, правильному потреблению питьевой воды. Не случайно фильм "Цивилизация воды" получил награду Каннского фестиваля корпоративных фильмов The Cannes Corporate Media & TV Awards", - отмечает генеральный директор коммуникационного агентства "АГТ-Восток" Светлана Дмитриченко.

Результатом деловой игры команд стали два PR-проекта, нацеленные на популяризацию культуры потребления питьевой воды. Итоговые работы были не только прописаны и просчитаны, но и публично защищены. По оценкам преподавателей, обе команды справились с поставленной задачей, однако есть потребность повторить игру в середине весны, чтобы проверить и закрепить полученные теоретические знания.

"Сегодня актуален вопрос формирования культуры потребления питьевой воды. Важно донести населению, что лучше пользоваться безопасной водой, качество которой отслеживает жесткий лабораторный контроль. Население становится более разборчивым и внимательным к качеству и происхождению потребляемых продуктов, детально изучает содержание этикеток. Вода - это определяющий фактор формирования качества жизни и здоровья человека", - рассказала заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Slavda Group Олеся Бондаренко.

Помимо деловой игры представители компаний рассказали будущим пиарщикам об особенностях профессии, о требованиях и ожиданиях работодателей, о нужных профессиональных и личных качествах специалистов отрасли.

Открытая лекция стала очередным мероприятием в цикле тематических встреч со студентами PR-подразделений ведущих дальневосточных ВУЗов, где ведущие специалисты и практики региона не только рассказывают о профессии, но и включают студентов в деловые игры, разбирая реальные практические ситуации. 

"Очень важно, что во Владивостоке специалисты по связям с общественностью понимают важность взаимодействия с вузами в деле подготовки молодых специалистов. Такая форма работы взаимовыгодна: представители кампаний получают возможность включать молодежь в креативный процесс подготовки проектов, студенты же могут попробовать реализовать полученный в рамках учебы багаж при решении поставленных перед ними реальных производственных задач", - отметил доцент Высшей школы телевидения ВГУЭС Павел Ушанов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Чайно-кофейный" бизнес Приморья: культуру потребления - прививать, а с ценами - бороться

Slavda Group выпустила воду к юбилею Дальневосточного банка

97278
43
37