Поможет там, куда другие не дотянутся: аккумуляторный погружной насос
17:30
Креативные специалисты в России зарабатывают на 42% больше среднего
17:20
Мошенники в Приморье начали использовать "видеокружки" для обмана
17:00
Предпринимательница из Спасска-Дальнего обвиняется в фиктивном банкротстве
16:38
Союз журналистов России сохраняет работы победителей конкурса "Золотое перо Приморья"
16:31
Геодезический пункт на участке: что можно и что нельзя делать собственнику?
16:22
Приморье берет курс на качество в ремонте дорог
15:41
Вдовы Героев России и Приморья из отряда "Тигр" получат право на жилищную выплату
15:18
Двоих иностранцев будут судить за нападение на парковке аэропорта Владивостока
15:11
В Приморском крае по партпроекту ЕР создают модельные библиотеки и ремонтируют культурно-досуговые учреждения
15:05
Священники посетили исправительные учреждения Приморья в рамках "Недели молитвы"
14:50
Весенние простуды: в Приморье растёт число заболевших ОРВИ и гриппом
14:30
"Город ветров" под снегом: уличная фотовыставка во Владивостоке встретила непогоду
14:10
В Приморье на 42% выросло число пользователей приложения по управлению жильем
13:34
Отряд кораблей ТОФ прибыл в Индию для участия в учениях "Индра Нэви – 2025"
13:30

Рассказывать всю правду о бутилированной воде учили студентов ВГУЭС

Slavda Group и "АГТ-Восток" провели деловую игру на тему культуры потребления воды и бережного отношения к этому природному ресурсу (ФОТО)
23 октября 2015, 15:50 Общество
Деловая игра на тему культуры потребления воды и бережного отношения к ней прошла для студентов ВГУЭС Предоставила РИА PrimaMedia Олеся Бондаренко
Деловая игра на тему культуры потребления воды и бережного отношения к ней прошла для студентов ВГУЭС
Фото: Предоставила РИА PrimaMedia Олеся Бондаренко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Деловую игру на тему культуры потребления воды и бережного отношения к этому природному ресурсу провели в рамках открытых лекций для студентов Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС) по профилю "Реклама и связи с общественностью" представители компаний Slavda Group и "АГТ-Восток". Ребятам также рассказали о нужных профессиональных и личных качествах специалистов отрасли, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе "АГТ-Дальний Восток".

"Тема воды была выбрана не случайно, поскольку сегодня государство уделяет большое внимание защите рек и водоемов, бережному отношению к пресной воде, правильному потреблению питьевой воды. Не случайно фильм "Цивилизация воды" получил награду Каннского фестиваля корпоративных фильмов The Cannes Corporate Media & TV Awards", - отмечает генеральный директор коммуникационного агентства "АГТ-Восток" Светлана Дмитриченко.

Результатом деловой игры команд стали два PR-проекта, нацеленные на популяризацию культуры потребления питьевой воды. Итоговые работы были не только прописаны и просчитаны, но и публично защищены. По оценкам преподавателей, обе команды справились с поставленной задачей, однако есть потребность повторить игру в середине весны, чтобы проверить и закрепить полученные теоретические знания.

"Сегодня актуален вопрос формирования культуры потребления питьевой воды. Важно донести населению, что лучше пользоваться безопасной водой, качество которой отслеживает жесткий лабораторный контроль. Население становится более разборчивым и внимательным к качеству и происхождению потребляемых продуктов, детально изучает содержание этикеток. Вода - это определяющий фактор формирования качества жизни и здоровья человека", - рассказала заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Slavda Group Олеся Бондаренко.

Помимо деловой игры представители компаний рассказали будущим пиарщикам об особенностях профессии, о требованиях и ожиданиях работодателей, о нужных профессиональных и личных качествах специалистов отрасли.

Открытая лекция стала очередным мероприятием в цикле тематических встреч со студентами PR-подразделений ведущих дальневосточных ВУЗов, где ведущие специалисты и практики региона не только рассказывают о профессии, но и включают студентов в деловые игры, разбирая реальные практические ситуации. 

"Очень важно, что во Владивостоке специалисты по связям с общественностью понимают важность взаимодействия с вузами в деле подготовки молодых специалистов. Такая форма работы взаимовыгодна: представители кампаний получают возможность включать молодежь в креативный процесс подготовки проектов, студенты же могут попробовать реализовать полученный в рамках учебы багаж при решении поставленных перед ними реальных производственных задач", - отметил доцент Высшей школы телевидения ВГУЭС Павел Ушанов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Чайно-кофейный" бизнес Приморья: культуру потребления - прививать, а с ценами - бороться

Slavda Group выпустила воду к юбилею Дальневосточного банка

97278
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии

Ребятам рассказали о нужных профессиональных и личных качествах специалистов в сфере связей с общественностью Фото: Предоставила РИА PrimaMedia Олеся Бондаренко (2/4)