На перекрёстке Русской и проспекте 100-летия Владивостока уложат асфальт — возможны пробки
15:30
Выход на лед запретили во Владивостоке с 5 декабря — постановление
15:27
Снег и морозы: какая погода ждёт Приморье в начале следующей недели
15:20
Игрушки, космос и волшебство: новогодняя ярмарка проходит во Владивостоке
15:16
Рыбаков обложат экспортной пошлиной
15:13
Лидера преступной группы по контрабанде морских ежей взяли под стражу в Приморье
15:00
Прокуратура защитила жителя Приморья от второго уголовного дела за один и тот же эпизод
14:30
ГИН создала парковку на 40 мест на месте пустыря в Савеловском районе Москвы — Иван Бобров
14:26
Спортцентру во Владивостоке присвоили имя легенды самбо Василия Ощепкова
14:19
Приморцы стали почти вдвое чаще использовать ИИ во время совещаний
13:45
Компанию из Владивостока оштрафовали на 5 млн рублей за взятки чиновнику Ростехнадзора
13:45
Четыре человека пострадали в ДТП с участием трёх автомобилей в Приморье
13:15
ВТБ: более 10 компаний готовятся выйти на IPO
13:14
Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
13:05
Бизнес на тротуаре: 145 ёлок изъяты в ходе рейда по нелегальной торговле во Владивостоке
13:00

Рассказывать всю правду о бутилированной воде учили студентов ВГУЭС

Slavda Group и "АГТ-Восток" провели деловую игру на тему культуры потребления воды и бережного отношения к этому природному ресурсу (ФОТО)
23 октября 2015, 15:50 Общество
Деловая игра на тему культуры потребления воды и бережного отношения к ней прошла для студентов ВГУЭС Предоставила РИА PrimaMedia Олеся Бондаренко
Деловая игра на тему культуры потребления воды и бережного отношения к ней прошла для студентов ВГУЭС
Фото: Предоставила РИА PrimaMedia Олеся Бондаренко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Деловую игру на тему культуры потребления воды и бережного отношения к этому природному ресурсу провели в рамках открытых лекций для студентов Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС) по профилю "Реклама и связи с общественностью" представители компаний Slavda Group и "АГТ-Восток". Ребятам также рассказали о нужных профессиональных и личных качествах специалистов отрасли, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе "АГТ-Дальний Восток".

"Тема воды была выбрана не случайно, поскольку сегодня государство уделяет большое внимание защите рек и водоемов, бережному отношению к пресной воде, правильному потреблению питьевой воды. Не случайно фильм "Цивилизация воды" получил награду Каннского фестиваля корпоративных фильмов The Cannes Corporate Media & TV Awards", - отмечает генеральный директор коммуникационного агентства "АГТ-Восток" Светлана Дмитриченко.

Результатом деловой игры команд стали два PR-проекта, нацеленные на популяризацию культуры потребления питьевой воды. Итоговые работы были не только прописаны и просчитаны, но и публично защищены. По оценкам преподавателей, обе команды справились с поставленной задачей, однако есть потребность повторить игру в середине весны, чтобы проверить и закрепить полученные теоретические знания.

"Сегодня актуален вопрос формирования культуры потребления питьевой воды. Важно донести населению, что лучше пользоваться безопасной водой, качество которой отслеживает жесткий лабораторный контроль. Население становится более разборчивым и внимательным к качеству и происхождению потребляемых продуктов, детально изучает содержание этикеток. Вода - это определяющий фактор формирования качества жизни и здоровья человека", - рассказала заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Slavda Group Олеся Бондаренко.

Помимо деловой игры представители компаний рассказали будущим пиарщикам об особенностях профессии, о требованиях и ожиданиях работодателей, о нужных профессиональных и личных качествах специалистов отрасли.

Открытая лекция стала очередным мероприятием в цикле тематических встреч со студентами PR-подразделений ведущих дальневосточных ВУЗов, где ведущие специалисты и практики региона не только рассказывают о профессии, но и включают студентов в деловые игры, разбирая реальные практические ситуации. 

"Очень важно, что во Владивостоке специалисты по связям с общественностью понимают важность взаимодействия с вузами в деле подготовки молодых специалистов. Такая форма работы взаимовыгодна: представители кампаний получают возможность включать молодежь в креативный процесс подготовки проектов, студенты же могут попробовать реализовать полученный в рамках учебы багаж при решении поставленных перед ними реальных производственных задач", - отметил доцент Высшей школы телевидения ВГУЭС Павел Ушанов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Чайно-кофейный" бизнес Приморья: культуру потребления - прививать, а с ценами - бороться

Slavda Group выпустила воду к юбилею Дальневосточного банка

97278
43
37