Деловую игру на тему культуры потребления воды и бережного отношения к этому природному ресурсу провели в рамках открытых лекций для студентов Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС) по профилю "Реклама и связи с общественностью" представители компаний Slavda Group и "АГТ-Восток". Ребятам также рассказали о нужных профессиональных и личных качествах специалистов отрасли, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе "АГТ-Дальний Восток".
"Тема воды была выбрана не случайно, поскольку сегодня государство уделяет большое внимание защите рек и водоемов, бережному отношению к пресной воде, правильному потреблению питьевой воды. Не случайно фильм "Цивилизация воды" получил награду Каннского фестиваля корпоративных фильмов The Cannes Corporate Media & TV Awards", - отмечает генеральный директор коммуникационного агентства "АГТ-Восток" Светлана Дмитриченко.
Результатом деловой игры команд стали два PR-проекта, нацеленные на популяризацию культуры потребления питьевой воды. Итоговые работы были не только прописаны и просчитаны, но и публично защищены. По оценкам преподавателей, обе команды справились с поставленной задачей, однако есть потребность повторить игру в середине весны, чтобы проверить и закрепить полученные теоретические знания.
"Сегодня актуален вопрос формирования культуры потребления питьевой воды. Важно донести населению, что лучше пользоваться безопасной водой, качество которой отслеживает жесткий лабораторный контроль. Население становится более разборчивым и внимательным к качеству и происхождению потребляемых продуктов, детально изучает содержание этикеток. Вода - это определяющий фактор формирования качества жизни и здоровья человека", - рассказала заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Slavda Group Олеся Бондаренко.
Помимо деловой игры представители компаний рассказали будущим пиарщикам об особенностях профессии, о требованиях и ожиданиях работодателей, о нужных профессиональных и личных качествах специалистов отрасли.
Открытая лекция стала очередным мероприятием в цикле тематических встреч со студентами PR-подразделений ведущих дальневосточных ВУЗов, где ведущие специалисты и практики региона не только рассказывают о профессии, но и включают студентов в деловые игры, разбирая реальные практические ситуации.
"Очень важно, что во Владивостоке специалисты по связям с общественностью понимают важность взаимодействия с вузами в деле подготовки молодых специалистов. Такая форма работы взаимовыгодна: представители кампаний получают возможность включать молодежь в креативный процесс подготовки проектов, студенты же могут попробовать реализовать полученный в рамках учебы багаж при решении поставленных перед ними реальных производственных задач", - отметил доцент Высшей школы телевидения ВГУЭС Павел Ушанов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Чайно-кофейный" бизнес Приморья: культуру потребления - прививать, а с ценами - бороться