Пролом ретроградного Меркурия: эти 3 знака пробьет удар кармы под конец ноября
19:30
Последнее воскресенье осени в Приморье будет солнечным и холодным
19:16
Пенсионеров со стажем с 2002 по 2013 годы обрадовали солидной прибавкой с 1 января
19:11
Беготня Овнов, скандал Весов и связи Рыб: подробный гороскоп на 24 ноября
18:30
Рыцарь, Девятка, Туз: мощный таро-расклад Безумной Луны на Пентаклях с 25 ноября
18:00
В Узбекистане планируют открыть представительство Приморья
17:58
Девам грузовик налички, Рыбам приворот купюр - прогноз на финансы до 30 ноября
17:30
Социальный рейтинг – что это? Приморские эксперты о гармоничном обществе будущего
15:52
"Сладкую парочку" азиатских барсуков зафиксировала фотоловушка в Приморье
14:32
Бросайте его и убегайте: эти 5 признаков - страшный "маячок" на первом свидании
14:20
Во Владивостоке в районе улицы Снеговой насмерть разбился водитель
13:36
Эксперт объяснил популярность леопардового принта у девушек во Владивостоке
12:25
Итоги Фестиваля новых медиа подвели в ЕАО
12:05
Интернет нуждается в угле, газе и мазуте: эксперты о будущем Мировой сети
11:26
Против сбившего 9-летнюю школьницу водителя в Приморье возбудили уголовное дело
10:53
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ 22 ноября, 17:03
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 22 ноября, 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25

Центр Владивостока хотят сделать зоной платной парковки

Вдоль некоторых улиц планируют установить терминалы для оплаты
25 мая 2016, 10:30 Общество

Терминалы для оплаты парковки появятся вдоль некоторых центральных улиц Владивостока. Каких именно, определят местные жители – соответствующие предложения по организации платных парковок от них ждет мэрия, сообщает РИА PrimaMedia.

"Многие города России успешно внедряют опыт по организации платных парковок и отмечают, что введение данной меры существенно улучшило условия транзитного проезда, парковаться на улицах стало легче, и появилась дополнительная статья дохода в городской бюджет – штраф за неуплату парковки", — подчеркнули в администрации Владивостока.

Сейчас власти работают над проектом организации платы за парковку автотранспорта во Владивостоке. Жителей попросили ответить всего на два вопроса: на каких улицах необходимо установить парковочные терминалы и какой должна быть плата. Предложения необходимо высылать на адрес электронной почты parkovki@vlc.ru.

Несколько лет этот вопрос уже обсуждался, в том числе и на уровне администрации Приморского края. Власти города и края предложили целый список мероприятий, направленных на улучшение ситуации на дорогах Владивостока, среди них организация перехватывающих парковок для автотранспорта, двигающегося в центр города, причем с максимальным ограничением мест и времени стоянки. Специалисты безапелляционно заявляли, что свои машины большинство автовладельцев должны оставлять на периферии и в жилых зонах, а по центру передвигаться исключительно на общественном транспорте.

Такого же мнения придерживаются и сейчас горожане. В социальных сетях пишут, что таким образом удалось улучшить ситуацию с дорожным движением в Москве, потому нет ничего страшного, если этот опыт будет апробирован на приморской столице.

"Надо пересаживать работников офисов на нормальный скоростной общественный транспорт. А то с 9.00 до 17.00 весь город забит их машинами, стоящими на обочинах или в правом ряду", — утверждают безлошадные жители Владивостока.

Выделенная полоса

Выделенная полоса. Фото: Ален Абашев, РИА PrimaMedia

Но добраться быстро в нужную точку на общественном транспорте ни в настоящее время, ни в будущем владивостокцам не грозит – автобусы вместе с другим автотранспортом стоят в пробках. Ситуацию могли бы исправить выделенные полосы, но мэрия проанализировала данные по существующим "выделенкам" и пришла к мнению об их неэффективности ввиду бездействия ГИБДД, которая не эвакуирует со спецполос припаркованные авто и никак не наказывает тех, кто, несмотря на знаки, едет по полосе с большой буквой "А".

С многоярусными парковками у города тоже не задалось. Администрация за свои деньги спроектировала четыре парковки – подземную на Фокина, полуподземную в районе железнодорожного вокзала, а также надземные на Фонтанной и Октябрьской. Но ни один проект так и не был реализован. Тратить на них бюджетные средства муниципалитет не посчитал необходимым – детские сады и скверы нужнее, а инвесторы хотели строить вместе с парковками и офисные помещения, против чего власти категорически возражали.

Проект парковки

Проект парковки. Фото: РИА PrimaMedia

Напомним, во всех городах мира хранить автомобили на улично-дорожной сети считается дикостью. По мере выхода того или иного города на высокий уровень автомобилизации он вынужден отказываться от режима "free parking", то есть от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных автомобилей. Платная парковка — это эффективный и общепонятный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Мэр Владивостока: Я не сторонник муниципальных многоуровневых парковок

Автобусную полосу на Светланской во Владивостоке из-за бездействия ГИБДД хотят уничтожить

Избавить центр Владивостока от пробок может только тотальное запрещение свободной парковки

14099
43
37