Орлана из Хабаровска с огнестрельным ранением выпустили в дикую природу Приморья
09:26
Расследование коррупционного дела в отношении экс-главврача психбольницы в Приморье завершено
08:59
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным
08:57
Дождь и ветер накроет Приморье 24 апреля
08:35
Бизнес как прикрытие: аферистка из Владивостока обводила мужчин вокруг пальца на миллионы
08:30
Дальний Восток 24 апреля. Родился первостроитель и первый врач Комсомольска-на-Амуре
07:00
Вашему мозгу нужна срочная прокачка, если не ответите на 8 вопросов за 3 минуты – ТЕСТ
06:00
Этот нежнейший крем-суп с лесными грибами унесет на пик блаженства - рецепт для гурманов
04:40
Последствия разрушительны: почему нельзя спать вместе с телефоном - эксперт
04:20
Решение принято: стоимость ЖКУ резко снизится уже с мая – кто в списках
03:11
Прокуратура хочет взыскать более 2,5 млн рублей за некачественный проект детского сада
23 апреля, 19:59
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент
23 апреля, 19:41
Астролог предрекла взрывную мину бед и отчаяния в Розовое Полнолуние 24 апреля
23 апреля, 19:30
В центре Владивостока открылась ярмарка товаров из Китая
23 апреля, 19:27
Финал студенческой олимпиады "Я - профессионал" прошел на острове Русском
23 апреля, 19:22
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41
Совладелец ГК DNS заявил о планах вступить в партию "Новые люди" 23 апреля, 18:15
Китай призвал власти Косово прекратить эскалацию напряженности 23 апреля, 18:06
Заторы на железной дороге угрожают проведению посевной в Приморье 23 апреля, 12:28
Модернизацию крупной электростанции юга Приморья оценили в 63,6 млрд рублей 23 апреля, 09:29
Глава Владивостока попал в промо русского движения "Северный человек" 22 апреля, 15:35
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:52
В Приморье готовят к банкротству рыбодобывающее предприятие 22 апреля, 10:45
В Приморье трудно быть мэром, маячит ДЭГ и обнуляются районы 20 апреля, 16:00
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 20 апреля, 07:11
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06

Центр Владивостока хотят сделать зоной платной парковки

Вдоль некоторых улиц планируют установить терминалы для оплаты
25 мая 2016, 10:30 Общество

Терминалы для оплаты парковки появятся вдоль некоторых центральных улиц Владивостока. Каких именно, определят местные жители – соответствующие предложения по организации платных парковок от них ждет мэрия, сообщает РИА PrimaMedia.

"Многие города России успешно внедряют опыт по организации платных парковок и отмечают, что введение данной меры существенно улучшило условия транзитного проезда, парковаться на улицах стало легче, и появилась дополнительная статья дохода в городской бюджет – штраф за неуплату парковки", — подчеркнули в администрации Владивостока.

Сейчас власти работают над проектом организации платы за парковку автотранспорта во Владивостоке. Жителей попросили ответить всего на два вопроса: на каких улицах необходимо установить парковочные терминалы и какой должна быть плата. Предложения необходимо высылать на адрес электронной почты [email protected].

Несколько лет этот вопрос уже обсуждался, в том числе и на уровне администрации Приморского края. Власти города и края предложили целый список мероприятий, направленных на улучшение ситуации на дорогах Владивостока, среди них организация перехватывающих парковок для автотранспорта, двигающегося в центр города, причем с максимальным ограничением мест и времени стоянки. Специалисты безапелляционно заявляли, что свои машины большинство автовладельцев должны оставлять на периферии и в жилых зонах, а по центру передвигаться исключительно на общественном транспорте.

Такого же мнения придерживаются и сейчас горожане. В социальных сетях пишут, что таким образом удалось улучшить ситуацию с дорожным движением в Москве, потому нет ничего страшного, если этот опыт будет апробирован на приморской столице.

"Надо пересаживать работников офисов на нормальный скоростной общественный транспорт. А то с 9.00 до 17.00 весь город забит их машинами, стоящими на обочинах или в правом ряду", — утверждают безлошадные жители Владивостока.

Выделенная полоса

Выделенная полоса. Фото: Ален Абашев, РИА PrimaMedia

Но добраться быстро в нужную точку на общественном транспорте ни в настоящее время, ни в будущем владивостокцам не грозит – автобусы вместе с другим автотранспортом стоят в пробках. Ситуацию могли бы исправить выделенные полосы, но мэрия проанализировала данные по существующим "выделенкам" и пришла к мнению об их неэффективности ввиду бездействия ГИБДД, которая не эвакуирует со спецполос припаркованные авто и никак не наказывает тех, кто, несмотря на знаки, едет по полосе с большой буквой "А".

С многоярусными парковками у города тоже не задалось. Администрация за свои деньги спроектировала четыре парковки – подземную на Фокина, полуподземную в районе железнодорожного вокзала, а также надземные на Фонтанной и Октябрьской. Но ни один проект так и не был реализован. Тратить на них бюджетные средства муниципалитет не посчитал необходимым – детские сады и скверы нужнее, а инвесторы хотели строить вместе с парковками и офисные помещения, против чего власти категорически возражали.

Проект парковки

Проект парковки. Фото: РИА PrimaMedia

Напомним, во всех городах мира хранить автомобили на улично-дорожной сети считается дикостью. По мере выхода того или иного города на высокий уровень автомобилизации он вынужден отказываться от режима "free parking", то есть от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных автомобилей. Платная парковка — это эффективный и общепонятный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Мэр Владивостока: Я не сторонник муниципальных многоуровневых парковок

Автобусную полосу на Светланской во Владивостоке из-за бездействия ГИБДД хотят уничтожить

Избавить центр Владивостока от пробок может только тотальное запрещение свободной парковки