"Аэрофлот" вводит для детей до 12 лет фиксированную 50% скидку на перелеты по России
23 декабря, 20:28
Пригород Владивостока остался без тепла из-за аварии на сетях
23 декабря, 19:54
На открытии сезона коньков во Владивостоке выступят авторы саундтреков сериала "Молодежка"
23 декабря, 19:22
Кто оплачивает покупки картой – новый печальный сюрприз с 23 декабря
23 декабря, 19:11
От хорошей работы до ребенка: что жители Владивостока попросили у Деда Мороза (блиц)
23 декабря, 18:56
Главная ценность стивидорной компании "Малый порт" - люди
23 декабря, 18:46
В скандале с рукоприкладством в школе Находки родители вступились за учителя
23 декабря, 18:36
Стыд Овнов, выгода Раков, карнавал Рыб: подробный гороскоп на 24 декабря
23 декабря, 18:30
МегаФон прокачал 4G на 350 базовых станциях в Приморье 
23 декабря, 18:08
Учёные впервые в мире доказали безопасность перевозки плазмы крови с помощью беспилотников
23 декабря, 18:00
Руководство, Любовники, Успех: пикантный таро-прогноз Ошо Дзен до 25 декабря
23 декабря, 18:00
В Приморье при пожаре погибла женщина
23 декабря, 17:43
На подъезде к Владивостоку временно перекроют дорогу 24 декабря
23 декабря, 17:32
Шаловливый грузовик купюр: только 3 знака сказочно озолотятся в январе 2025
23 декабря, 17:30
Есть ли минусы у панорамного остекления - обсуждаем с застройщиками Владивостока
23 декабря, 17:30

Группа Компаний "Мирей" отметила 20-летие на рынке Приморья

Гибкое управление, всегда актуальный портфель и лояльность партнеров позволили ГК полноценно ответить на вызовы и риски кризиса (ФОТО)
30 декабря 2015, 11:40 Общество
Ирина Кочетова - коммерческий директор ГК "Мирей", Дмитрий Курков - генеральный директор ООО "Элит Трейд", Николай Мердеев - директор по экономической безопасности ГК "Мирей" РИА PrimaMedia
Ирина Кочетова - коммерческий директор ГК "Мирей", Дмитрий Курков - генеральный директор ООО "Элит Трейд", Николай Мердеев - директор по экономической безопасности ГК "Мирей"
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Группа компаний "Мирей" отметила 20 лет со дня основания. Зрелый для любого бизнеса возраст позволяет подводить итоги, констатировать успехи и строить взвешенные планы на будущее. 2015 год стал для ГК "Мирей" — как и для многих поставщиков, работающих на ритейл и сегмент HoReCa – очень непростым в силу девальвации рубля, снижения оборотов розницы и сферы общественного питания. Тем не менее, выдержав серьезные конкурентные вызовы со стороны других поставщиков, "Мирей" удержал лидерство в сфере поставок качественных алкогольных напитков в регионе. В дальнейшем ГК "Мирей" в тесном сотрудничестве со своими партнерами намерена расширять свою долю на дальневосточном рынке, сообщает РИА PrimaMedia.

Справка: Группа компаний "Мирей" образована в 1995 году и начинала работу с поставок крепкого алкоголя и молдавских вин в торговые точки Владивостока. Сегодня ГК "Мирей" — это группа компаний в которую входят ООО "Элит Трейд", ООО "Мирей", ООО "Лидер". Группа компаний "Мирей" является одним из лидеров на рынке алкогольной продукции Приморского края.

Юбилей компании отмечался широко: более 300 приглашенных, среди них – основные поставщики продукции, региональные представители элитных брендов, топ-менеджмент производителей и торговых домов, партнеры из розничной торговли и HoReCa. "Красной нитью" поздравлений стала констатация того, что формирование в регионе цивилизованного рынка качественной алкогольной продукции – во многом заслуга именно руководства и сотрудников группы компаний "Мирей".

Президент Группы Компаний "Мирей" Хафиз Гурбанов

Президент Группы Компаний "Мирей" Хафиз Гурбанов. Фото: РИА PrimaMedia

— Успех "Мирей" — это успех каждого сотрудника. Коллектив — наша гордость, опора, двигатель. Я счастлив, что со мной плечом к плечу трудятся профессионалы, эксперты и главное – влюбленные в свое дело люди, — прокомментировал корр. агентства президент Группы Компаний "Мирей" Хафиз Гурбанов. — Вместе мы развиваемся и совершенствуемся из года в год, чувствуем личную ответственность за происходящее на алкогольном рынке Приморья. И мы видим результаты, ведь 20 лет – это не просто круглая дата, но гарант нашей качественной деятельности, доверия и авторитета. Мы рады разделить такие важные моменты своей истории с настоящими друзьями, надежными партнерами и благодарными клиентами. Ведь с самого начала главной целью были качество и уважение.

Ирина Кочетова — коммерческий директор ГК "Мирей", Дмитрий Курков — генеральный директор ООО "Элит Трейд", Николай Мердеев — директор по экономической безопасности ГК "Мирей"

Ирина Кочетова — коммерческий директор ГК "Мирей", Дмитрий Курков — генеральный директор ООО "Элит Трейд", Николай Мердеев — директор по экономической безопасности ГК "Мирей". Фото: РИА PrimaMedia

В 2015 году группа компаний, несмотря на сложнейшую экономическую ситуацию, сохранила "свою линию": цены остались неизменными, качество — на высоте. Руководство ГК воспринимает кризис в позитивном ключе — как возможность провести внутренний аудит, выявить слабые места, оптимизировать издержки. В "кризисный год" удалось даже увеличить долю рынка в Приморье, опираясь на опыт 2008 года, когда "Мирей" открыл полноценные филиалы в наиболее крупных и экономически развитых городах края – в Уссурийске и Находке, а в Арсеньеве сформировала группу торговых представителей по обслуживанию наиболее удаленных районов.

— Любой успех компании – это слаженная работа сотрудников. Благодаря коллективу удалось удержаться на плаву, пройти все кризисы. В наших планах — сохранять равновесие, стабильность, расти и развиваться, — отметила финансовый директор Группы Компаний "Мирей" Татьяна Орлова.

Специалистами антикризисного управления ГК "Мирей" была сформирована программа, делающая ставку на работу в двух направлениях: локальные стратегии и управление репутацией компании. В 2015 году важно было не просто "остаться на плаву", но и сохранить лояльность контрагентов, конечного потребителя и собственного персонала. Как считает коммерческий директор ГК "Мирей" Ирина Кочетова, залог сохранения компании – способность оптимизировать внутренние ресурсы, акцентировать деятельность сотрудников на приоритетных направлениях, сделать их "основным капиталом" бизнеса.

— Кризис — всегда хорошо. Грамотный руководитель всегда воспользуется преимуществами финансовой встряски, — подчеркнула госпожа Кочетова.

Партнеры оценивают работу "Мирей" в 2015 году как безусловно успешную, представители ритейла акцентируют внимание на грамотном портфеле продукции, ценообразовании и личных качествах руководителей компании-поставщика. Коммерческий директор "ВЛ-март" Анна Вельган отмечает честность, открытость, умение работать с алкогольной продукцией, в том числе – со сложным премиум-сегментом.

Коммерческий директор "ВЛ-март" Анна Вельган

Коммерческий директор "ВЛ-март" Анна Вельган. Фото: РИА PrimaMedia

— Таких стабильных компаний, как "Мирей", не так много в Приморье. Я думаю, что надежность, конкурентные цены, ассортимент товара – основные преимущества, благодаря которым компания поддерживает долгосрочное сотрудничество с партнерами.

Со своей стороны хочу отметить и роскошный ассортимент, многие позиции которого представлены только у "Мирей".

Хочется пожелать процветания и прибыли, чтобы список компаний группы расширялся, — заявила Анна Вельган.

Партнеры подчеркивают качество логистических услуг и креативный маркетинг "Мирей". Региональный представитель торгового дома "Арома" в Приморском крае Евгения Андреева отметила, что всегда уверена в поставке собственного бренда во все точки продаж.

Региональный представитель торгового дома "Арома" в Приморском крае Евгения Андреева

Региональный представитель торгового дома "Арома" в Приморском крае Евгения Андреева. Фото: РИА PrimaMedia

— Компания "Мирей" всегда развивается, находит новые рынки сбыта, поэтому с ними интересно работать. Хорошие взаимоотношения с нашими розничными сетями, клиентами. И сейчас это уже во многом дружеские отношения, я знаю, что если мой портфель ассортимента находится у "Мирей" — то мой продукт также поступит во все уголки продаж в Приморье. Это честные лидеры, я рада нашему долгосрочному сотрудничеству и от всей души поздравляю с прекрасной датой, — рассказала госпожа Андреева.

Главный принцип в работе, который позволили группе компаний "Мирей" выполнить взятые обязательства перед партнерами в 2015 году, — это дружеское и качественное общение торговых представителей, безусловное качество ассортимента и услуг, а также — оперативная реализация заявок. Взаимная политика компромиссов и готовность пойти на уступки позволяют компании успешно вести бизнес, считает председатель Совета директоров компании "Реми" Дмитрий Сулеев.

Председатель Совета директоров компании "Реми" Дмитрий Сулеев

Председатель Совета директоров компании "Реми" Дмитрий Сулеев. Фото: РИА PrimaMedia

— С группой компаний "Мирей" мы сотрудничаем 7 лет. Прежде всего, следование нормам деловой этики, четкое выполнение обязательств, взаимная политика компромиссов, понимание определенных проблем партнеров и готовность пойти им навстречу позволяют нам поддерживать долгосрочное партнерство и дружбу. Руководители приняли правильные управленческие решения, пережили с достоинством 2015 год. Поэтому желаю очень долгого сотрудничества с нами, расширения сферы деятельности, увеличения оборотов и прибыли, — прокомментировал господин Сулеев.

Генеральный директор Группы Компаний "Дилан" Асад Шамои подчеркивает важность искреннего общения между деловыми партнерами и прозрачность бизнеса в целом. Позиция группы компаний — установление крепких деловых и дружеских отношений с коллегами и соблюдение морально-этических норм ведения бизнеса.

— Я лично знаком с Хафизом Гурбановым уже 19 лет. Личное знакомство во многом помогает дальнейшему развитию наших компаний. Мое мнение — дружба дает дополнительный импульс движению, развитию бизнеса.

Мы жили и работали по принципу: дружбу и бизнес разделять.

Есть рабочий день и всевозможные "вопросы", а есть — личная жизнь и отдых. Поэтому удалось сохранить и дружбу, и деловые отношения. Правильный подход, спланированная работа дали толчок к развитию в 2015 году, хочу отметить, что это выстроенная система за многие годы. Это взаимоотношения с людьми и выбор команды, — подметил Асад Шамои.

Портфель ассортимента ГК "Мирей" постоянно пополняется. Это — одно из ключевых решений, принятых группой компаний, ведь без управления товарными запасами, оптимизации ассортимента, сокращения неэффективных позиций об эффективном бизнесе не может идти речи. Региональный менеджер по Дальнему Востоку компании Moet Hennessy Александр Коваленко указывает на работу в этом направлении как на "стратегически важную". По мнению собеседника агентства, принципиальный инструмент – развитие региональных брендов, это разрешает формировать реальное отличие от конкурентов.

Региональный менеджер по Дальнему Востоку компании Moet Hennessy Александр Коваленко

Региональный менеджер по Дальнему Востоку компании Moet Hennessy Александр Коваленко. Фото: РИА PrimaMedia

— Хочу отметить человеческие качества руководителей группы компаний "Мирей": достойные люди, всегда идут навстречу, что немаловажно не только в личной жизни, но и в деловых отношениях. Это и профессиональный подход, который приводит всегда к взаимовыгодному сотрудничеству. Сегодня мы отмечаем круглую дату, крупную цифру. 20 лет – это много и самое главное, что компания не стоит на месте, темп развития не меняют. Поздравляю "Мирей" лично и от лица компании, желаю отметить еще не один 20-летний юбилей. Несите радость людям, — заявил представитель Moet Hennessy.

ГК "Мирей" готова к вызовам и рискам 2016 года — как стратегически, так и эмоционально. По словам Хафиза Гурбанова, ассортиментная политика компании останется неизменной. Ожидается оптимизация ассортимента ординарного алкоголя по всем товарным категориям и развитие элитного сегмента. Качество продукции, ее перспективность на рынке и ценовое позиционирование – на это будет сделана ставка, заявил генеральный директор ГК "Мирей".

3454
43
37