"1С в облаке": как автоматизация помогла пекарне расширить бизнес и работать по РФ и СНГ
12:00
Трагический пожар во Владивостоке унес жизнь человека
11:58
Никаких потерь: отечественная техника обеспечивает эффективную уборку на полях Приморья
11:53
Спасение малых лебедей на Сахалине: пример единства и заботы о природе
11:50
Десять команд поборются за победу в чемпионате Приморья по футзалу
11:32
Дворы приморского Дальнегорска преображаются благодаря инициативам ТОС
10:56
Приморскую верфь "Звезда" готовят к оценке
10:45
Качество, проверенное годами: продукция компании "Ратимир" вошла в "100 лучших товаров России"
10:43
Запасы трески в Беринговом море нуждаются в защите
10:38
Шесть городов Приморья получат проектные офисы для реализации мастер-планов
10:35
Трутнев поручил разобраться с проблемами в выдаче дальневосточной ипотеки
10:15
Депутат Госдумы Виктория Николаева проверила ход строительства поликлиники в с. Лазо
10:15
Директора стройкомпании будут судить за некачественный ремонт кровли во Владивостоке
10:10
Юрий Трутнев посетил пилотную площадку ИНТЦ "Русский" во Владивостоке
10:04
"ДОМ.РФ Девелопмент" завершает возведение корпусов первой очереди ЖК "ДОМ на Востоке"
10:00

Все путевки в ВДЦ "Океан" на 2015 год были забронированы за один час — Андрей Базилевский

Сервис по онлайн заказу путевок уже третий год показывает рост спроса на отдых в детском центре
31 марта 2015, 10:15 Общество

Онлайн-бронирование путевок во всероссийский детский центр "Океан" во Владивостоке на 2015 год завершилось спустя час после открытия. Третий год подряд сервис показывает уверенный рост спроса на детский отдых в центре, рассказал РИА PrimaMedia директор ВДЦ "Океан" Андрей Базилевский.

— Вот уже третий год Центр старается решить проблему доступности путевок для жителей всей страны. В 2013 году началась разработка собственной системы бронирования путевок, которая бы облегчила задачу родителям и повысила доступность отдыха для детей, проживающих в других субъектах Российской Федерации. Каждый год она совершенствуется, вносятся исправления в ее функционирование, так как серверам Центра приходится выдерживать немалую нагрузку из-за наплыва желающих, — рассказал директор "Океана".

Он отметил, что в этом году пришлось столкнуться с еще одной проблемой – атакой на целевой сервер с поддельных ip-адресов. Таким образом, специалистам центра пришлось на ходу решать ранее непредвиденную проблему.

— К счастью, работу системы удалось наладить и менее чем за час все путевки, которые центр смог предложить на летний период, были забронированы, из них около 80% за первые 20 минут работы. Так, для сравнения, в 2014 году на это  потребовалось более двух часов, а два года назад более трех. Это говорит о том, как велик спрос на качественный детский отдых по всей стране, — считает Базилевский.

Он добавил, что география бронирования билетов разнообразна: от Калининграда до Камчатки. Большего всего заявок поступило из Приморского, Хабаровского, Забайкальского краев, Сахалинской, Амурской, Ростовской, Томской, Иркутской, Московской, Саратовской, Ульяновской областей, Республик Саха (Якутия), Тыва, Бурятия, Хакасия, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

ВДЦ "Океан" в Приморье возглавит бывший зампред правительства Хабаровского края

Всероссийский детский центр "Океан" во Владивостоке станет специализированным

117567
43
37