Онлайн-бронирование путевок во всероссийский детский центр "Океан" во Владивостоке на 2015 год завершилось спустя час после открытия. Третий год подряд сервис показывает уверенный рост спроса на детский отдых в центре, рассказал РИА PrimaMedia директор ВДЦ "Океан" Андрей Базилевский.
— Вот уже третий год Центр старается решить проблему доступности путевок для жителей всей страны. В 2013 году началась разработка собственной системы бронирования путевок, которая бы облегчила задачу родителям и повысила доступность отдыха для детей, проживающих в других субъектах Российской Федерации. Каждый год она совершенствуется, вносятся исправления в ее функционирование, так как серверам Центра приходится выдерживать немалую нагрузку из-за наплыва желающих, — рассказал директор "Океана".
Он отметил, что в этом году пришлось столкнуться с еще одной проблемой – атакой на целевой сервер с поддельных ip-адресов. Таким образом, специалистам центра пришлось на ходу решать ранее непредвиденную проблему.
— К счастью, работу системы удалось наладить и менее чем за час все путевки, которые центр смог предложить на летний период, были забронированы, из них около 80% за первые 20 минут работы. Так, для сравнения, в 2014 году на это потребовалось более двух часов, а два года назад более трех. Это говорит о том, как велик спрос на качественный детский отдых по всей стране, — считает Базилевский.
Он добавил, что география бронирования билетов разнообразна: от Калининграда до Камчатки. Большего всего заявок поступило из Приморского, Хабаровского, Забайкальского краев, Сахалинской, Амурской, Ростовской, Томской, Иркутской, Московской, Саратовской, Ульяновской областей, Республик Саха (Якутия), Тыва, Бурятия, Хакасия, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
ВДЦ "Океан" в Приморье возглавит бывший зампред правительства Хабаровского края
Всероссийский детский центр "Океан" во Владивостоке станет специализированным