Владивосток, 1 июля, PrimaMedia. Сергей Ланин. Жители целого микрорайона во Владивостоке вынуждены часами дожидаться маршрутки, чтобы уехать на работу или съездить в магазины за самым необходимым. После того, как на улице Карьерная ликвидировали овощной ларек, купить в районе можно только алкоголь. А автобусы ходят из рук вон плохо, сообщили корр. РИА PrimaMedia местные жители.
В редакцию агентства поступила жалоба от жителей улицы Карьерная. Люди утверждали, что часами не могут выехать из своего микрорайона в город. Единственное сообщение района с городом - маршрут №9 "Снеговая Падь - Луговая". По словам жителей, в будние дни на этот маршрут выходит два автобуса, а в выходные - вообще один. А выезжать жителям Карьерной приходится часто - в районе только один магазин с очень скудным ассортиментом продуктов, а единственный ларек, в котором можно было купить овощей и фруктов, снесли как незаконную постройку.
Жители Карьерной ждут автобус. Автор: Сергей Ланин
"После того, как снесли ларек, приходится ездить в город даже за вилком капусты, - пожаловалась жительница района, попросившая не указывать ее имя. - Тут одна женщина иногда выручает - приторговывает овощами с дачи и фруктами, купленными на рынке. Но и ее гоняют сотрудники полиции. А где нам покупать продукты? В единственном магазине в округе можно купить только водку. Где эти "социальные машины" с продуктами? Вот и приходится ездить. Так хоть бы автобусы ходили часто. Нет. Опоздаешь на минуту - жди еще час".
Минирасписание - необходимость. Автор: Сергей Ланин
"В театр нам вечером просто так не сходить - придется потом добираться домой на такси", - сетует собеседница.
Торговля с земли. Автор: Сергей Ланин
- Полицейские гоняют, а что делать? Тут многие и не имеют возможности далеко от дома уходить, - рассказала торговка.
Единственный автобус ходит с огромным интервалом. Автор: Сергей Ланин
После прогулки по району корреспондент агентства вернулся на остановку, где ожидающих автобус стало еще больше.
"Уже должен был прийти, на семь минут опаздывает", - заметил кто-то на остановке.
Остается только ждать. Автор: Сергей Ланин
Заместитель директора автотранспортной компании "Этикет ДВ", чей транспорт работают на маршруте №3 и №10 (Дальхимпром), говорит, что добавить пару-тройку автобусов никак не может - невыгодно.
"Люди ездят в основном утром и вечером, а днем эти автобусы будут возить воздух, - считает Константин Вовденко. - Да, бывает, что кто-нибудь опоздает на работу, а потом начинает возмущаться, что автобусы редко ходят".