Оболочка вант на мосту через пролив Босфор Восточный деформировалась из-за изменения погоды. Жители города, заметившие дефект, встревожились. Но никакой опасности нет, вантовый механизм работает в штатном режиме, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "УСК Мост".

Сразу несколько вант на Русском мосту провисли и приняли волнообразную форму. Автор фото: Антон Балашов
В СМИ Владивостока появилась информация о том, что сразу несколько вант на Русском мосту провисли и приняли волнообразную форму. Компания, построившая мост, поспешила успокоить общественность.
- Поводов для беспокойств нет. Видимые изменения вант – всего лишь деформация их оболочки. Произошло оно из-за погоды. Это достаточно распространенное явление, о котором знают мостовики, - прокомментировали в пресс-службе.

Сразу несколько вант на Русском мосту провисли и приняли волнообразную форму. Автор фото: Антон Балашов
Напомним, Русский мост (мостовой переход через пролив Босфор Восточный) торжественно открыт в августе 2012 года и является одной из самых грандиозных строек саммита АТЭС во Владивостоке. Мост является рекордным по сразу нескольким показателям среди вантовых мостов – самые высокие пилоны (324 метра) и самый длинный русловый пролет (1104 метра). Также рекордной является и длина вант. Самая длинная – крайняя белая – достигает почти 580 метров. Стоимость сооружения составляет порядка 1 млрд долларов.
Сразу несколько вант на Русском мосту провисли и приняли волнообразную форму