Жаркие обсуждения нынешнего состояния Некрасовского путепровода Владивостока разгорелись в соцсетях. На кого-то из блогеров рухнул увесистый кусок асфальта, отколовшегося от покрытия пешеходной зоны. Да и вообще, зияющий дырами и провалами Некрасовский путепровод пугает горожан, озабоченных тем, что при окончательном его разрушении город вновь "встанет", на этот раз – всерьез и надолго, сообщает РИА PrimaMedia.
Примечательно, что Некрасовский путепровод строила Тихоокеанская мостостроительная компания (ЗАО "ТМК"), которая два года назад сдала в эксплуатацию и Золотой мост. При этом первый объект продержался около 10 лет и начал активно разрушаться, а Золотой мост и того меньше - двух лет не прошло, как он покрылся дырами. При этом "ТМК" выиграла тендер на обслуживание этого объекта во время эксплуатации. Также в копилке у компании еще один стратегический объект - Нарвинский тоннель. Однако и с ним уже начались проблемы. Мало того, что строители отстали от сроков сдачи объекта, так он еще и подорожал более чем на полмиллиарда рублей - об этом на заседании комитета по экономической политике и собственности ЗС ПК, который прошел на этой неделе. Поэтому как сложится дальнейшая судьба объектов - остается лишь догадываться.
А судьба путепровода сложилась не самым лучшим образом - в 2003 году его открыли с большой помпой. На виадуке над мостом собралась вся верхушка края и города того времени. Были шары, торжественные речи и перерезание ленточки. Весь город ликовал, ведь путепровод обещал разгрузить "узкое горлышко" во Владивостоке. Объект поставили на баланс департамента дорожного хозяйства и... забыли о нем на шесть лет. Мостом фактически никто не занимался.
- Долгое время за магистралью на новой эстакаде Некрасовского путепровода во Владивостоке практически никто не следил. Поэтому его состояние оказалось столь плачевным. С тех пор как администрация Игоря Пушкарёва приняла на баланс этот объект, начиная с 2012 года подрядная организация "Дороги Владивостока" уже выполнила ряд работ. Причем, впервые за весь период существования путепровода, в нынешнем году был произведен ремонт деформационных швов, - сообщила специалист отдела оперативной информации пресс-службы городской администрации Валентина Козлова.
И эти работы, как пояснила специалист пресс-службы мэрии города, находились в числе приоритетных, поскольку окончательное разрушение швов могло означать закрытие путепровода. Чем бы это обернулось для города, думается, никому пояснять не нужно – всем еще памятен коллапс лета 2012 года, когда в преддверии саммита меняли порядок движения по Некрасовскому.
В скором времени этот стратегически важный объект ожидает еще один ремонт, на этот раз – планово-предупредительный. Он включит в себя работы по восстановлению и замене разрушенных бетонных бордюров, леерных ограждений и полное благоустройство пешеходной зоны путепровода,
пояснила Валентина Козлова.
Напомним, основная часть ремонтных работ на Некрасовском путепроводе началась 19 июля и закончилась 31 августа этого года. В ночь с 15 на 16 сентября возобновились ремонтные работы на втором съезде на Океанский проспект (в сторону Народного проспекта) Некрасовского путепровода и при въезде на путепровод со стороны Народного проспекта. Также ремонт швов проводился на крайней правой полосе по направлению из города и на двух крайних левых – по направлению в центр в районе стадиона "Строитель". Закончился восстановительный ремонт 2 октября.
Ссылки по теме:
Ремонт закрытых участков путепровода во Владивостоке закончат в ночь на 26 сентября
Автомобильный коллапс во Владивостоке с высоты птичьего полета: город стоит
Рабочие на Некрасовском путепроводе во Владивостоке сняли деформационные швы
Пробки вернулись на Некрасовский путепровод во Владивостоке с возобновлением ремонта