Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55
Большую парковку в центре Владивостока закроют на два дня ради новогоднего салюта
14:50
"Попал на бабки": молодого вымогателя из Приморья приговорили к колонии почти на 4 года
14:30
Запаркованность контейнерных площадок решат эвакуацией автомобилей в Приморье
14:10
Жителя Партизанска осудили на три года за призывы против безопасности РФ в мессенджере
13:40
Навести порядок: УК Владивостока штрафуют за неубранный снег и лед
13:25
HR-директор РРПК в рейтинге лучших топ-менеджеров агропромышленного комплекса
13:22
Приморский краевой суд отказал в жалобах по делу Владимира Николаева
13:16
Жители Владивостока рассказали о целях на предстоящий год
13:08
В Уссурийске задержали второго подозреваемого в поджоге заброшенного цирка
12:59
FESCO - одна семья: о сотрудниках компаний Транспортной группы в год ее 145-летия
12:25
Зимой приморцы открывают для себя велнес-туризм
11:31
Кишечную палочку обнаружили в копченой нерке, произведенной во Владивостоке
11:30
Новый год из прошлого: праздничные атрибуты СССР показывают во Владивостоке
11:30
FESCO подарила новогоднее шоу 800 детям Приморья
11:22

Востребованность электронных госуслуг обсудят во Владивостоке сегодня, 11 декабря

Круглый стол в администрации Приморья начнется в 15.30
11 декабря 2013, 11:00 Общество

Востребованность и перспективы развития электронных государственных и муниципальных услуг обсудят сегодня, 11 декабря, во Владивостоке. Круглый стол с участие представителей администрации Приморья, краевого парламента, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества начнется в малом зале заседаний в "белом доме" (ул. Светланская, 22) в 15.30, сообщает РИА PrimaMedia.

Насколько выросла эффективность работы госорганов с населением после запуска портала Госуслуг? Насколько востребованы электронные услуги жителями Приморья? Каковы перспективы развития электронных услуг в регионе? Насколько эффективно работает "Народный контроль" на портале "Мой регион"? Насколько сократилось время оформления документов благодаря порталу Госуслуг? Насколько удобно использование инфоматов? Когда в Приморье заработает сеть многофункциональных центров? На эти и другие вопросы ответят участники круглого стола.

Напомним, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.

В Приморье работает портал "Мой регион", где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. "Народный контроль" завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.

20810
43
37