Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
Во Владивостоке ограничат продажу алкоголя у центральной площади в праздники
15:10
Владивостокский морской торговый порт хочет использовать беспилотную технику
14:58
Вместе мы можем больше: итоги года от Фонда развития Приморского края
14:23
Год, который показал больше, чем цифры
14:07
Фура съехала с косогора и снесла фонарный столб во Владивостоке
14:05
Год большой расчистки: с какими символами эпохи простился Владивосток в 2025-ом
14:00
"Ускоренная" таможня обошлась компании из Владивостока в полмиллиона рублей штрафа
13:33
Куда сдать живую елку после праздников: во Владивостоке открылся бесплатный пункт приема
13:00
10 блюд из курицы, которые не надоедят: от советской классики до ресторанных хитов
13:00
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
12:35
Реагенты против льда: какие улицы Владивостока привели в порядок за сутки — список
12:30
Второго подозреваемого в поджоге цирка в Уссурийске взяли под стражу
12:10
Хвойное проклятье: во Владивостоке снова упала ёлка
12:05
T2 подводит итоги 2025 года
12:05
К воскресенью в Приморье потеплеет до нуля
12:00

Востребованность электронных госуслуг обсудят во Владивостоке сегодня, 11 декабря

Круглый стол в администрации Приморья начнется в 15.30
11 декабря 2013, 11:00 Общество

Востребованность и перспективы развития электронных государственных и муниципальных услуг обсудят сегодня, 11 декабря, во Владивостоке. Круглый стол с участие представителей администрации Приморья, краевого парламента, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества начнется в малом зале заседаний в "белом доме" (ул. Светланская, 22) в 15.30, сообщает РИА PrimaMedia.

Насколько выросла эффективность работы госорганов с населением после запуска портала Госуслуг? Насколько востребованы электронные услуги жителями Приморья? Каковы перспективы развития электронных услуг в регионе? Насколько эффективно работает "Народный контроль" на портале "Мой регион"? Насколько сократилось время оформления документов благодаря порталу Госуслуг? Насколько удобно использование инфоматов? Когда в Приморье заработает сеть многофункциональных центров? На эти и другие вопросы ответят участники круглого стола.

Напомним, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.

В Приморье работает портал "Мой регион", где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. "Народный контроль" завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.

20810
43
37