Большая часть перевозчиков, работающих на маршрутах общественного транспорта во Владивостоке, исправно выполняет обязательства, которые они взяли на себя в конце 2012 года. На настоящий момент навигационной системой ГЛОНАСС/GPS оснащено 97% автобусов, автоинформаторами - 90%, платежные терминалы системы безналичной оплаты проезда установлены в 70% пассажирских автобусов. Об этом шла речь на совещании под руководством главы города Игоря Пушкарева с руководителями автотранспортных предприятий, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
"За три месяца этого года средний выпуск подвижного состава на маршруты города в рабочие дни доведен до 650 единиц, тогда как в 2012 году на линиях работали 550 автобусов. В выходные дни на маршруты выходит 494 единиц, что почти на 100 превышает показатели прошлого года", - проинформировал вице-мэр администрации Владивостока Роман Карманов.
Между тем, количество автотранспорта на городских маршрутах в будни все еще не дотягивает до плана.
Большая часть перевозчиков исправно выполняет обязательства, которые они взяли на себя в конце 2012 года. На настоящий момент навигационной системой ГЛОНАСС/GPS оснащено 97% автобусов, автоинформаторами - 90%, платежные терминалы системы безналичной оплаты проезда установлены в 70% пассажирских автобусов. Мероприятия по обновлению подвижного состава выполняются в соответствии с установленным планом. Средний возраст подвижного состава сократился с 8 до 6 лет.
По итогам проведенного анализа наилучшие показатели у ООО "Раннер", ООО "ВАК" и ООО "Восход, эти компании полностью оснастили свои автобусы ГЛОНАСС, автоинформаторами и "Дельфин", а средний возраст их подвижного состава 1-4 года. 100% оснащение по всем показателям у предприятий ООО "Дальавтотранс" и ООО "Вестма", но возраст транспорта в среднем составляет 10-11 лет. ООО "ДВ-Автобизнес" и ООО "Ространс" установили и систему спутниковой навигации, и терминалы безналичной оплаты, но оснащение автоинформаторами "хромает" - 96% и 59% соотвественно. ООО "Восток-Авто", ВГМК "Экспресс", ОАО "Ишимка" при показателях в 100% по оборудованию терминалами ГЛОНАСС и автоинформаторами, ни на одном из своих транспортных средств не установили терминалы безналичной оплаты проезда. ООО "Колесо", ООО "ПримАвтоБизнес", ООО "ПримАвто" и ООО "ВладАвто" терминалами ГЛОНАСС оборудовали на 100 %, автоинформаторами на уровне от 75% до 100%, терминалами безналичной оплаты проезда от 44% (ООО "ПримАвтоБизнес") до 100% (ООО "ПримАвто"). ООО "ДВ-ТрансСети" оснастило на 100% свои автобусы терминалами безналичной оплаты проезда, но оснащение терминалами ГЛОНАСС – 79%, а автоинформаторами - 77%. 80-90% составляет оснащение по всем показателям у ООО "КАСЛАР". ООО "Этикет-ДВ" оборудовало 93% автобусов ГЛОНАСС, 70% автоинформаторами и всего 24% автобусов терминалами безналичной оплаты проезда.
Глава города Игорь Пушкарев поблагодарил перевозчиков, которые выполняют свои обязательства, и подчеркнул, что результаты таких анализов будут учитываться при проведении конкурсов на внутригородские перевозки.
"Мы дали вам время, чтобы привели в порядок свой автопарк, оснастили всем необходимым. Есть те, кого не "проняло". Отмечу, что это будет учтено в дальнейшем. На маршрутах останутся только те, кто выполняет все требования, кто идет в одном ключе с нами, несмотря на все трудности – и удорожание топлива, и кредиты на приобретение новой техники. А кто нас не слышит, пусть работают где-нибудь в другом месте. "Двоечников" на рынке во Владивостоке быть не должно", - заявил Пушкарев.
Напомним, в конце 2012 года власти приморской столицы подписали соглашение с перевозчиками, работающими на внутригородских маршрутах, где перечислены обязательства последних по обеспечению комфортного проезда и соблюдению расписания.