Дальний Восток 13 апреля. Завершилась операция по спасению челюскинцев
07:00
Прокуратура проверит информацию о заражении ребёнка тяжёлой инфекцией в больнице
12 апреля, 19:00
6 женщин, изменивших историю космонавтики
12 апреля, 18:55
"Время упущено": приморский репродуктолог об угрозах для женщин после 35 лет
12 апреля, 18:37
Два человека погибли на железной дороге в Приморье за сутки
12 апреля, 17:23
Владивосток готов к шторму: все службы жизнеобеспечения будут работать в усиленном режиме
12 апреля, 16:05
Свидетель Гагарина: профессор из Владивостока — о первых снимках космонавта на Земле
12 апреля, 15:36
Долой экстрасенсов и народные методы: что делать, если беременность не наступает
12 апреля, 15:26
Мощный взрыв: популярный магазин загорелся на глазах очевидцев в Приморье
12 апреля, 14:13
Во Владивостоке активизировались торговцы вербой в преддверии праздника
12 апреля, 13:19
Что взяли бы в космос жители Владивостока и почему инопланетяне крадут коров
12 апреля, 12:30
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
12 апреля, 12:00
Медвежонка в клетке подбросили специалистам центра "Тигр" в Приморье
12 апреля, 11:04
Правительство Приморья предупреждает о мошенничестве на маркетплейсах
12 апреля, 10:37
Бесплодие "бушует", спрос на ЭКО растёт — главный репродуктолог Приморья
12 апреля, 10:00

Провал на платформе станции "Первая речка" во Владивостоке будет устранен в августе

Построенный более полувека назад перрон дрогнул под давлением грунтовых вод (ФОТО)
24 мая 2011, 11:45 Общество
Радиус провала почти полтора метра и глубина около одного метра Илья Дуплищев
Радиус провала почти полтора метра и глубина около одного метра
Фото: Илья Дуплищев
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 24 мая, PrimaMedia, Илья Дуплищев. В редакцию РИА PrimaMedia обратились горожане, встревоженные появлением глубоких трещин на перроне железнодорожной станции "Первая Речка". Как сообщили корреспонденту агентства в местном моторвагонном депо, впадина радиусом полтора метра и глубиной около метра будет устранена не раньше августа.

По словам пассажиров, впадина затрудняет передвижение по платформе, ведь она занимает почти половину её ширины, опасная зона огорожена соответствующей разметкой и вероятность попасть в неё практически сведена к нулю. Однако нет гарантий, что трещины не пойдут дальше и провал не увеличится.

Чётко видны глубокие трещины и, как следствие сама впадина.

Чётко видны глубокие трещины и, как следствие сама впадина.. Фото: Автор: Илья Дуплищев

По словам главного инженера моторвагонного депо "Первая Речка" Сергея Чупина, обвал асфальтового покрытия перрона и появление трещин вызваны таянием грунтовых вод, в связи с чем увеличилась подвижность грунтового слоя, на котором стоит железнодорожная платформа. Платформа была построена в 1956 году. С того времени ее капитальный ремонт не производился.

"Сейчас мы определили объём работ по капитальному ремонту перрона и готовим проект. При капитальном ремонте будет применена новая технология, благодаря которой удастся избежать столь сильных воздействий природных факторов на платформу. Работы начнутся в июле и будут завершены в конце августа текущего года" - пояснил Сергей Чупин.

15732
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии