Кинофестиваль, симфоническое шоу или встреча с художником: куда сходить на выходных
15:12
Новоназначенный и.о. главы Большого Камня: город надо немного "расшевелить"
18:17
Волонтеры во Владивостоке сшили более 30 тысяч изделий для участников СВО
18:14
Во Владивостоке осудили скрывшую гражданство США женщину
18:02
В Находке водитель сбил девочку на "зебре" и скрылся с места происшествия
17:43
В Приморье мужчина устроил пожар из-за ссоры с соседом
17:14
Весна передумала? Следующая неделя начнётся с похолодания в Приморье
17:00
Директор ВДЦ "Океан" Наталья Соловей: Ребёнком я ни разу не была в детских лагерях
17:00
"Малый порт" в Находке принял под погрузку 25-е судно класса "Панамакс"
16:54
Клиенты "Ростелекома" могут бесплатно пройти цифровой тест-драйв
16:52
Житель Находки украл 18 тонн арматуры с производственной базы
16:51
Владивосток готовят к масштабной газификации
16:50
Представителей "первички" ДВЗ "Звезда" ознакомили с тонкостями законодательства
16:25
"Дальтрансуголь" достиг максимальной глубины котлована под тройной вагоноопрокидыватель
16:11
Во Владивостоке изменят схему проезда на опасном участке
15:49
Автодилеры Приморья заметили оживление на рынке
15:27

Проект кольцевой автодороги во Владивостоке до сих пор находится в стадии идеи - Трутнев

Вице-премьер правительства РФ - полпред президента в ДФО отметил, что федеральный бюджет не потянет такой дорогостоящий проект
24 июня 2014, 21:15 Общество

Проект кольцевой автомобильной дороги во Владивостоке (ВКАД) до сих пор находится в стадии идеи, а не в стадии кому-то доказанного или кем-то одобренного проекта. И федеральный бюджет находится в довольно напряженном состоянии и не потянет такой дорогостоящий проект. Об этом на неформальной встрече с представителями некоторых приморских СМИ рассказал вице-премьер правительства РФ - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев, сообщает РИА PrimaMedia. 

Напомним, что идея строительства кольцевой автодороги принадлежит администрации Владивостока. По словам мэра Владивостока Игоря Пушкарева, строительство ВКАД может занять 3-5 лет. По расчетам экспертов, на эти цели может быть истрачено 49 млрд рублей. Однако, как обещают в городской администрации, строить ее будут этапами, чтобы в случае урезания финансирования не оставалось недостроев.

В ходе встречи Юрий Трутнева спросили на какой стадии сейчас находится проект, возможна ли его реализация.

- При нашей жизни, надеюсь, да, - отшутился вице-премьер. - А если честно говорить, то он находится в стадии идеи. Он не находится в стадии кому-то доказанного или кем-то одобренного проекта.

По его словам, кольцевая дорога обычно финансируется за счет средств местного бюджета. А в данном случае в бюджете Владивостока таких средств просто нет.

- Выход можно найти за счет того, чтобы привлечь частных инвесторов для участия финансирования этого проекта. Там есть несколько участков, которые вполне активно могут использоваться для контейнерных перевозок. Почему эта часть не может стать коммерческой, ничего страшного в этом нет. Сегодня я попросил руководство города Владивостока вычленить эту коммерческую составляющую, потому что состояние бюджета Российской Федерации достаточно напряженное, лишних денег в нем нет. Если мы сейчас придем с просьбой "а дайте нам 55 млрд построить кольцевую автодорогу", то думаю, что надежда на успех будет не очень большая. А вот если мы придем и скажем, что дорога стоит 55 млрд рублей, на 30 из них мы нашли частного инвестора, 10 млрд дает край, 5 млрд дает город и того остается всего 10 млрд рублей, то проблем вообще не будет, - отметил полпред президента.

Напомним, что, по мнению экспертов, проект Владивостокской кольцевой автомобильной дороги не только будет способствовать улучшению качества жизни горожан, но и заложит основу развития транспортно-логистической системы Владивостока. Главное, найти частного инвестора и договориться о финансовом участии властям города и края между собой. 

Справка: Существует два варианта прохождения ВКАД - через центр города или по побережью, - был выбран второй. При этом перед проектировщиками ставилась задача максимально сохранить прибрежную зону, по которой будет проходить ВКАД. Проектом предусмотрено создание двух мостов, один из которых может быть разводным. Срок окупаемости ВКАД составит около 20-ти лет. На первом этапе хотят построить автостраду на участке Токаревская кошка – Казанский мост, на втором – на участке Казанский мост – мыс Кузнецова, на третьем – на участке мыс Кузнецова – Вторая речка, на четвертом – на участке Вторая речка – улица Чапаева и на пятом, последнем – на участке Улица Чапаева – Седанка. Протяженность всей дороги составит 20 км, на ней будет располагаться семь развязок.

18691
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии