Еще пять новых платных парковок появится во Владивостоке – адреса
11:04
В центре Владивостока на тротуар обрушилась часть фасада здания
12:56
Выставка малоэтажного строительства "уСТРОИМ пикник" пройдет в Приморье 18 мая
12:47
В Приморье потушили еще три природных пожара
12:44
Во Владивостоке начали обновлять дорожную разметку
12:18
Приморские синхронистки стали призерами всероссийских турниров
12:08
Голые стены, дыра под унитаз, залог 10 тысяч - во Владивостоке сдают даже хаты-чернушки
11:47
Энергетики ДГК во Владивостоке отработали оперативные действия при ЧС
11:39
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА"
11:15
Пожарные потушили возгорание в торговом павильоне Артема
11:08
Расписание паромной линии Владивосток-Тонхэ изменится с 18 апреля
10:45
В память о великом подвиге: Владивосток присоединится к патриотической акции "Георгиевская лента"
10:34
СЖР ЕАО победил в Первом конкурсе общественных инициатив населения области в 2024 году
10:25
Полиция Приморья раскрыла незаконную рубку деревьев на сумму свыше 150 тысяч рублей
10:24
"Сахавуд": его пример другим наука, или почему якутское кино рулит?
10:04
Эксперты о 40 мертвых дельфинах, найденных на побережье Кубани
09:50
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49
Приморье ждёт: создается российско-белорусский легкий самолёт "Освей" 16 апреля, 13:44
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Австралийские инвесторы бросают крупное месторождение угля на Дальнем Востоке 16 апреля, 08:44
Средняя предлагаемая зарплата в Приморье с начала 2024 года выросла на 6,9% 15 апреля, 18:11
Высокий профессионализм и патриотизм продемонстрировали новые управленцы Дальнего Востока 15 апреля, 16:20

Проект кольцевой автодороги во Владивостоке до сих пор находится в стадии идеи - Трутнев

Вице-премьер правительства РФ - полпред президента в ДФО отметил, что федеральный бюджет не потянет такой дорогостоящий проект
24 июня 2014, 21:15 Общество

Проект кольцевой автомобильной дороги во Владивостоке (ВКАД) до сих пор находится в стадии идеи, а не в стадии кому-то доказанного или кем-то одобренного проекта. И федеральный бюджет находится в довольно напряженном состоянии и не потянет такой дорогостоящий проект. Об этом на неформальной встрече с представителями некоторых приморских СМИ рассказал вице-премьер правительства РФ - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев, сообщает РИА PrimaMedia. 

Напомним, что идея строительства кольцевой автодороги принадлежит администрации Владивостока. По словам мэра Владивостока Игоря Пушкарева, строительство ВКАД может занять 3-5 лет. По расчетам экспертов, на эти цели может быть истрачено 49 млрд рублей. Однако, как обещают в городской администрации, строить ее будут этапами, чтобы в случае урезания финансирования не оставалось недостроев.

В ходе встречи Юрий Трутнева спросили на какой стадии сейчас находится проект, возможна ли его реализация.

- При нашей жизни, надеюсь, да, - отшутился вице-премьер. - А если честно говорить, то он находится в стадии идеи. Он не находится в стадии кому-то доказанного или кем-то одобренного проекта.

По его словам, кольцевая дорога обычно финансируется за счет средств местного бюджета. А в данном случае в бюджете Владивостока таких средств просто нет.

- Выход можно найти за счет того, чтобы привлечь частных инвесторов для участия финансирования этого проекта. Там есть несколько участков, которые вполне активно могут использоваться для контейнерных перевозок. Почему эта часть не может стать коммерческой, ничего страшного в этом нет. Сегодня я попросил руководство города Владивостока вычленить эту коммерческую составляющую, потому что состояние бюджета Российской Федерации достаточно напряженное, лишних денег в нем нет. Если мы сейчас придем с просьбой "а дайте нам 55 млрд построить кольцевую автодорогу", то думаю, что надежда на успех будет не очень большая. А вот если мы придем и скажем, что дорога стоит 55 млрд рублей, на 30 из них мы нашли частного инвестора, 10 млрд дает край, 5 млрд дает город и того остается всего 10 млрд рублей, то проблем вообще не будет, - отметил полпред президента.

Напомним, что, по мнению экспертов, проект Владивостокской кольцевой автомобильной дороги не только будет способствовать улучшению качества жизни горожан, но и заложит основу развития транспортно-логистической системы Владивостока. Главное, найти частного инвестора и договориться о финансовом участии властям города и края между собой. 

Справка: Существует два варианта прохождения ВКАД - через центр города или по побережью, - был выбран второй. При этом перед проектировщиками ставилась задача максимально сохранить прибрежную зону, по которой будет проходить ВКАД. Проектом предусмотрено создание двух мостов, один из которых может быть разводным. Срок окупаемости ВКАД составит около 20-ти лет. На первом этапе хотят построить автостраду на участке Токаревская кошка – Казанский мост, на втором – на участке Казанский мост – мыс Кузнецова, на третьем – на участке мыс Кузнецова – Вторая речка, на четвертом – на участке Вторая речка – улица Чапаева и на пятом, последнем – на участке Улица Чапаева – Седанка. Протяженность всей дороги составит 20 км, на ней будет располагаться семь развязок.

1403630108