"Аэрофлот" вводит для детей до 12 лет фиксированную 50% скидку на перелеты по России
20:28
Пригород Владивостока остался без тепла из-за аварии на сетях
19:54
На открытии сезона коньков во Владивостоке выступят авторы саундтреков сериала "Молодежка"
19:22
Кто оплачивает покупки картой – новый печальный сюрприз с 23 декабря
19:11
От хорошей работы до ребенка: что жители Владивостока попросили у Деда Мороза (блиц)
18:56
Главная ценность стивидорной компании "Малый порт" - люди
18:46
В скандале с рукоприкладством в школе Находки родители вступились за учителя
18:36
Стыд Овнов, выгода Раков, карнавал Рыб: подробный гороскоп на 24 декабря
18:30
МегаФон прокачал 4G на 350 базовых станциях в Приморье 
18:08
Учёные впервые в мире доказали безопасность перевозки плазмы крови с помощью беспилотников
18:00
Руководство, Любовники, Успех: пикантный таро-прогноз Ошо Дзен до 25 декабря
18:00
В Приморье при пожаре погибла женщина
17:43
На подъезде к Владивостоку временно перекроют дорогу 24 декабря
17:32
Шаловливый грузовик купюр: только 3 знака сказочно озолотятся в январе 2025
17:30
Есть ли минусы у панорамного остекления - обсуждаем с застройщиками Владивостока
17:30

Аэропорт Владивостока за 2 года стал ближе к десятке лучших в АТР по качеству обслуживания

Новый терминал, открытый перед саммитом АТЭС, обслужил уже более 3,6 млн пассажиров (МУЛЬТИМЕДИА)
25 июня 2014, 09:30 Общество
Терминал А аэропорта Владивостока принял первый рейс 2 года назад Илья Табаченко, РИА PrimaMedia
Терминал А аэропорта Владивостока принял первый рейс 2 года назад
Фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Свыше 3,6 млн пассажиров, 36 тысяч рейсов, шесть новых маршрутов – таковы итоги первых 2 лет работы нового терминала ОАО "Международный аэропорт Владивосток", открытого перед саммитом АТЭС. О том, как воздушные ворота Приморья движутся навстречу своей главной цели – десятке лучших в АТР по качеству обслуживания - в репортаже РИА PrimaMedia.

Терминал А аэропорта Владивостока принял первый рейс 2 года назад, Фото с места события собственное

Терминал А аэропорта Владивостока принял первый рейс 2 года назад, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

Свой первый рейс терминал А принял в тестовом режиме 20 июня 2012 года. За 2 года аэропорт добился существенного прорыва, обслужив в 2013 году рекордное количество пассажиров – 1,85 млн человек. Воздушные ворота Приморья вышли на первое место среди аэропортов Дальнего Востока по объему международного пассажиропотока и были признаны лучшими среди стран СНГ в номинации "Динамично развивающийся аэропорт".

Одной из приоритетных целей руководства аэропорта является повышение уровня обслуживания , Фото с места события собственное

Одной из приоритетных целей руководства аэропорта является повышение уровня обслуживания , Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

Одной из приоритетных целей руководства аэропорта является повышение уровня обслуживания пассажиров и авиакомпаний. К 2017 году ОАО "МАВ" планирует войти в десятку лучших аэропортов АТР по качеству обслуживания пассажиров.

- Через воздушные ворота Приморья ежедневно путешествует около 5 тысяч человек. Всего за 2 года мы обслужили 3,6 млн пассажиров. Также за это время из нового терминала А было совершено 36 тысяч взлетно-посадочных операций, - рассказал заместитель начальника производственно-диспетчерской службы аэропорта ОАО "МАВ" Дмитрий Коротун.

Благодаря возможностям терминала приморцам стали доступны новые маршруты и авиакомпании. Ряды авиаперевозчиков пополнили компании Asiana Airlines, Philippine Airlines, "Икар", "ИрАэро" и "Аврора". На сегодняшний день из аэропорта Владивостока совершаются полеты по 31 направлению. Шесть из них появились с момента открытия нового терминала.

На сегодняшний день из аэропорта Владивостока совершаются полеты по 31 направлению, Фото с места события собственное

На сегодняшний день из аэропорта Владивостока совершаются полеты по 31 направлению, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

Аэропорт активно инвестирует в развитие производства, приобретение специальной и аэродромной техники, сертифицирует новые виды деятельности и вводит новые услуги. На сегодняшний день его штат составляет 1,5 тысячи человек, каждый сотрудник – уникальный  специалист, прошедший обучение в соответствии с международными стандартами.

Агент по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок Лариса Журавлева работает в компании уже 17 лет. Все позитивные перемены происходят на ее глазах.

Лариса Журавлева, Фото с места события собственное

Лариса Журавлева, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

- Сегодня аэропорт Владивостока переживает активное развитие. Пропускная способность нового терминала - 1,36 тысячи пассажиров в час, или 3,5 млн человек в год. На регистрацию одного пассажира мы тратим всего лишь 90 секунд. Таким образом на больших рейсах за 1 час 20 минут можно обслужить 450 пассажиров. Агенты по перевозкам не только регистрируют пассажиров, но и могут ответить на любой вопрос: о модели самолета, расположении мест на борту и другие. Главная наша цель - сделать путешествие наших пассажиров максимально комфортным, - рассказала Лариса Журавлева.

В новом терминале осуществляется одновременное обслуживание международных и внутренних авиалиний. Для удобства пассажиров работают 27 стоек регистрации: 10 на международном секторе, 17 – на внутреннем.

В новом терминале работают 27 стоек регистрации, Фото с места события собственное

В новом терминале работают 27 стоек регистрации, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

Аэропорт оснащен современной системой безопасности, обработки и досмотра багажа. На досмотр каждого пассажира выделяют по 30 секунд. За порядком следят около 150 человек.

Аэропорт Владивостока оснащен современной системой безопасности, Фото с места события собственное

Аэропорт Владивостока оснащен современной системой безопасности, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

- С переходом в новый терминал у службы департамента авиационной безопасности появилось более современное досмотровое оборудование, которое позволяет с очень высокой степенью точности определять наличие подозрительных предметов в ручной клади или багаже. Тем самым мы обеспечиваем  высокий уровень безопасности пассажиров, членов экипажа и воздушных судов. Все наши работники – специалисты очень высокого класса, каждый имеет сертификат и проходит регулярное обучение. Подготовку проводят эксперты из Москвы, - рассказал начальник службы досмотра департамента авиационной безопасности Олег Малюгин.

Олег Малюгин, Фото с места события собственное

Олег Малюгин, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

Выход на посадку, Фото с места события собственное

Выход на посадку, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

Достоинства нового терминала отмечают и сами пассажиры. Усовершенствованная инфраструктура, приспособленная для людей с ограниченными возможностями, оборудованные места отдыха, кафе, сувенирные лавки. Все сделано для того, чтобы людям было комфортно.

Аэропорт стал больше и комфортнее, Фото с места события собственное

Аэропорт стал больше и комфортнее, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

- Терминал стал больше, стоянка удобная. В плане ожидания рейса комфортнее стало, - считает пассажир Андрей.

- Изменилось практически все. Стало очень комфортно. Спасибо, что так о нас заботятся, - отметила пассажир Нелли Александровна.

Для тех, кто отправляется в путешествие с маленькими детьми, в аэропорту работает комната отдыха матери и ребенка. Здесь оборудованы игровые, спальни и кухня.

Игровая комната, Фото с места события собственное

Игровая комната, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

Кухня, Фото с места события собственное

Кухня, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

- Во-первых, комфортнее стало помещение. Во-вторых, на международных авиалиниях появилась детская комната. Теперь работают кафе, можно посидеть, выпить чай-кофе. Уровень стал намного выше, - сказала молодая мама Полина.

Молодая мама Полина, Фото с места события собственное

Молодая мама Полина, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

Удобство ожидания рейса с ребенком отметила еще одна молодая мама Кристина.

- В терминале мне нравится, все по-современному. Много места, ребенку есть, где побегать. Есть бесплатный WiFi, панорамные окна – очень красиво, - считает Кристина.

Молодая мама Кристина, Фото с места события собственное

Молодая мама Кристина, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

Делая ставку на растущий пассажиропоток, активнее приходят в новый терминал и арендаторы.

- В России открыто только четыре точки продажи ROYCE – одна в Южно-Сахалинске и три во Владивостоке. Мы пришли в аэропорт, потому что шоколад пользуется популярностью во всей стране. Для нас есть разница – работать во Владивостоке либо в аэропорту. Она существенна по трафику. Это и высокий уровень обслуживания, и определенная статусность, так как аэропорт - это международный уровень, - считает руководитель представительства компании АРКАДА во Владивостоке Елена Дороганова.

В 2014 году аэропорт Владивостока вошел в ТОП-5 рейтинга российских аэропортов по качеству, Фото с места события собственное

В 2014 году аэропорт Владивостока вошел в ТОП-5 рейтинга российских аэропортов по качеству, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

В 2014 году аэропорт Владивостока вошел в ТОП-5 рейтинга российских аэропортов по качеству инфраструктуры и уровню обслуживания пассажиров, составленного отраслевым агентством "АвиаПорт".  Новое руководство аэропорта в стратегии развития предприятия во главе угла ставит повышение качества обслуживания. Комфорт пассажиров – приоритет, на который нацелена работа всего персонала.

Активнее приходят в новый терминал и арендаторы, Фото с места события собственное

Активнее приходят в новый терминал и арендаторы, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

Новое руководство делает ставку на комфорт пассажиров, Фото с места события собственное

Новое руководство делает ставку на комфорт пассажиров, Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

Напомним, строительство терминала началось в 2009 году в рамках подготовки столицы Приморья к приему саммита АТЭС-2012. Уровень комфортности терминала соответствует стандарту "С", в соответствии с классификацией, принятой в руководстве ИАТА для проектирования (Airport Terminal Reference Manual 8 th Edition, April 1995 ИАТА).

Новый терминал обслужил уже более 3,6 млн пассажиров , Фото с места события собственное

Новый терминал обслужил уже более 3,6 млн пассажиров , Фото с места события собственное. Автор фото: Илья Табаченко, РИА PrimaMedia

20810
43
37