СК РФ возбудит уголовное дело по ситуации с женщиной-инвалидом из заброшки в Уссурийске
24 декабря, 21:45
За три года рост выручки производителей одежды и аксессуаров в Приморье составил более 80%
24 декабря, 21:23
Приморские бренды представили свои коллекции на пяти международных площадках в 2024 году
24 декабря, 21:08
Туберкулез в школьной столовой: Дальнегорская прокуратура в Приморье довела дело до суда
24 декабря, 20:38
Светофоры в историческом центре Владивостока настроят до конца недели
24 декабря, 19:54
Логисты пробивают новые дороги в Китай
24 декабря, 19:52
Новогодний городок Молодёжной столицы России — Владивостока откроют 25 декабря
24 декабря, 19:24
Льготы, акселератор и продвижение: как в Приморье развивают легкую промышленность
24 декабря, 19:21
Конфискация на месте и с кармана до 20 000 рублей — рыбаки России сами "на удочке"
24 декабря, 19:11
Победителей первой краевой премии "Маяки туризма" определили читатели ИА PrimaMedia!
24 декабря, 19:06
Следовавший во Владивосток сухогруз Ursa Major затонул в Средиземном море
24 декабря, 19:04
Пинок Овнов, беготня Дев и упадок Рыб: подробный гороскоп на 25 декабря
24 декабря, 18:30
Приморье на 44 месте в рейтинге креативных индустрий — как выйти на лидирующие позиции
24 декабря, 18:05
Ласковый трепет судьбы - магическое расклад на Тузах Безумной Луны на 2025 год
24 декабря, 18:00
"Любишь кататься? Люби и качать!" - выбираем автомобильный аккумуляторный компрессор
24 декабря, 17:55

Илья Табаченко: взаимодействие НКО и СМИ должно быть комфортным для всех сторон

Редактор портала PrimAfisha рассказал о том, как сделать социальный проект медийным
Выступление Ильи Табаченко Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Выступление Ильи Табаченко
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс для представителей некоммерческих организаций (НКО) провел редактор портала PrimAfisha Илья Табаченко. Эксперт рассказал о том, как нужно взаимодействовать со средствами массовой информации, чтобы сотрудничество было комфортным для всех. Главное из выступления — в материале ИА PrimaMedia.

— В первую очередь, нужно понимать, для чего некоммерческая организация сотрудничает со СМИ. НКО делают это по разным причинам: нужно разместить материал для отчета, проинформировать людей о своей деятельности и привлечь внимание к организации и т.д. Медийность — это средство достижения этих целей.

В медийной среде часто НКО — это один человек, лицо компании. Иногда стоит прокачивать именно это "лицо", которое становится локомотивом, ведущим компанию вперед. Другие сотрудники не должны относиться к этому ревностно. Это важный момент.

Некоммерческие организации часто задаются вопросом: почему про нас не пишут в СМИ? В этом никто не виноват, это может происходить по многим причинам и, скорее всего, связано с нехваткой времени. На почтовый ящик средствам массовой информации могут приходить сотни писем в день. Если ваше письмо будет неинформативным или не подходящим по тематике, оно отправится в "корзину", — объяснил Илья Табаченко.

Вы должны понимать, что материал может не соответствовать информационной политике издания. Присылать свой материал на спортивную тематику в СМИ, которое пишет про культуру, нецелесообразно. Нужно понимать специфику СМИ и выстраивать отношения так, чтобы интересно и полезно было всем.

Пресс-релизы должны быть грамотными и адаптированными под формат конкретного СМИ. Информация должна быть актуальной: никто не будет писать про мероприятие, прошедшее две недели назад. Вы должны писать про событие, которое состоялось совсем недавно (пару часов назад) или анонсировать мероприятие, которое состоится в будущем.

Тексты НКО должными быть грамотными и правильными. Нужно проверять имена и должности людей, о которых идет речь в материале. Зайдите на сайт, посмотрите, как оформлены новости, и пишите в таком ключе, — отметил эксперт.

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов.

219410
43
37