ГАИ расставляет ловушки для водителей с 12 января: на какие нарушения поймают
07:11
Дальний Восток 12 января. Японский броненосный крейсер "Ивами" прибыл во Владивосток
07:00
Только истинный знаток творчества Высоцкого ответит на все 8 вопросов – ТЕСТ
06:00
Калорийные бомбы: срочно исключите эти 3 продукта из своего меню в пользу фигуры
04:20
И по счетчику, и по нормативу: в платежки ЖКХ внесут доплату за воду
03:11
Открытый выстрел Полнолуния: эти 3 знака закрутит водоворот бед с 13 января
11 января, 19:30
Россияне со стажем с 1998 по 2003 годы выйдут на пенсию раньше срока – кто в списках
11 января, 19:11
Упадок Тельцов, правда Раков и талант Дев: подробный гороскоп на 12 января
11 января, 18:30
Разрушение, Приключение, Творец: переломный таро-прогноз Ошо Дзен до 15 января
11 января, 18:00
Кислотный ливень тревоги — кого из 12 знаков ошпарит прорыв негатива в эти 3 дня
11 января, 17:30
"Покатушки" 15-летних подростков закончились серьёзным ДТП во Владивостоке
11 января, 17:03
Лыжи – это база: где и за сколько можно покататься в Приморье
11 января, 16:00
В Приморье водитель бензовоза с 20-летним стажем насмерть сбил пешехода и скрылся
11 января, 13:57
Эпидемиологи предупредили о возможной вспышке ОРВИ в Приморье — прогноз
11 января, 13:33
В Уссурийске пожарные вызволили из горящего дома 23 человека
11 января, 13:09

Ольга Горелова: в текстах НКО всегда должен быть инфоповод

Корреспондент газеты "Находкинский рабочий" выступила перед участниками "Медиашколы НКО"
Ольга Горелова Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Ольга Горелова
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс для представителей некоммерческих организаций (НКО) провела корреспондент газеты "Находкинский рабочий" Ольга Горелова. Эксперт рассказала о том, как должны выглядеть материалы НКО, для того чтобы их разместили в СМИ. Главное из выступления Ольги Гореловой — в материале ИА PrimaMedia.

— Нам нужны новости. Если вы освещаете свои проекты, всегда ищите инфоповод. Писать можно даже о незначительных мероприятиях, главное — наличие информационного повода. Часто в материалах, которые присылают НКО, много ненужной информации, — биографий, оценочных суждений, воды — а действительно необходимой информации нет. Нужно понимать, что для человека, читающего вашу новость, важны буквально первые пять строк и красивые фото. Они всегда привлекают внимание, расставляют верные акценты.

Учителя знают, что школьники внимательно слушают только первые пятнадцать минут, а потом их внимание рассеивается. Поэтому тексты должны быть лаконичными и емкими. При написании текста надо отвечать на вопросы "Что произошло? Где произошло? Когда произошло?" и добавлять комментарий эксперта, — рассказала Ольга Горелова.

Журналистка рассказала о том, что такое заметка и как её нужно писать. Отдельно она отметила, что этот жанр максимально нейтральный и не содержит субъективной оценки событий, отличается информативностью и краткостью. Объем такого текста обычно не превышает две тысячи знаков. Эксперт также рассказала о журналистском принципе "перевернутой пирамиды" (сначала — основная информация, после — подробности) и привела примеры заметок, опубликованных в газете "Находкинский рабочий".

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов. 

219410
43
37