Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
8 декабря, 22:31
Город на костях: дороги, жилые дома и кинотеатры на старейших кладбищах Владивостока
8 декабря, 21:30
70 пьяных водителей за три дня: в Приморье подвели итоги жестких рейдов ГАИ
8 декабря, 20:20
Первый рейс из Владивостока в Макао намечен на 22 декабря
8 декабря, 20:09
Более 6 тысяч жителей Первореченского района Владивостока остались без отопления
8 декабря, 19:40
Скотомогильник с останками животных нашли вблизи сёл в Надеждинском районе Приморья
8 декабря, 19:20
Движение на Корабельной Набережной во Владивостоке ограничат 9 декабря
8 декабря, 19:00
Прокуратура оспорит оправдание чиновника, из-за которого школьники заразились туберкулезом
8 декабря, 18:40
Почти 40 тонн утиного пера остановили на границе в Приморье
8 декабря, 18:20
Водитель и сторож погибли в ДТП на рабочем месте в Приморье
8 декабря, 18:00
Ущерб от самовольной вырубки во Владивостоке превысил 31 млн рублей
8 декабря, 17:40
Во Владивостоке меняют дорожные знаки на проблемных участках
8 декабря, 17:30
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
8 декабря, 17:20
Народные синоптики не имеют права выпускать штормовые предупреждения - Кубай
8 декабря, 17:00
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
8 декабря, 16:55

Ольга Горелова: в текстах НКО всегда должен быть инфоповод

Корреспондент газеты "Находкинский рабочий" выступила перед участниками "Медиашколы НКО"
Ольга Горелова Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Ольга Горелова
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс для представителей некоммерческих организаций (НКО) провела корреспондент газеты "Находкинский рабочий" Ольга Горелова. Эксперт рассказала о том, как должны выглядеть материалы НКО, для того чтобы их разместили в СМИ. Главное из выступления Ольги Гореловой — в материале ИА PrimaMedia.

— Нам нужны новости. Если вы освещаете свои проекты, всегда ищите инфоповод. Писать можно даже о незначительных мероприятиях, главное — наличие информационного повода. Часто в материалах, которые присылают НКО, много ненужной информации, — биографий, оценочных суждений, воды — а действительно необходимой информации нет. Нужно понимать, что для человека, читающего вашу новость, важны буквально первые пять строк и красивые фото. Они всегда привлекают внимание, расставляют верные акценты.

Учителя знают, что школьники внимательно слушают только первые пятнадцать минут, а потом их внимание рассеивается. Поэтому тексты должны быть лаконичными и емкими. При написании текста надо отвечать на вопросы "Что произошло? Где произошло? Когда произошло?" и добавлять комментарий эксперта, — рассказала Ольга Горелова.

Журналистка рассказала о том, что такое заметка и как её нужно писать. Отдельно она отметила, что этот жанр максимально нейтральный и не содержит субъективной оценки событий, отличается информативностью и краткостью. Объем такого текста обычно не превышает две тысячи знаков. Эксперт также рассказала о журналистском принципе "перевернутой пирамиды" (сначала — основная информация, после — подробности) и привела примеры заметок, опубликованных в газете "Находкинский рабочий".

Напомним, что проект "Медиашкола НКО" реализуется за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставленной по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в Приморском крае в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией общественно значимых проектов. 

219410
43
37