Глава городского округа Тимур Магинский провёл рабочую встречу с сопредседателем Приморского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Григорием Тимченко и представителями рекламного бизнес-сообщества Находки. Речь шла о разработке эффективных мер поддержки среднего и малого предпринимательства в условиях пандемии, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на администрацию Находки.
В этот сложный для экономики всей страны период важное значение имеет помощь местному бизнесу по выходу из кризиса, сохранению рабочих мест — отметили участники встречи.
Находкинская ассоциация рекламных компаний обратилась к главе города с предложением о взаимовыгодном сотрудничестве в этом направлении. Малому и среднему бизнесу, а также для информирования о социальных проектах члены ассоциации предоставят рекламные площади, оставшиеся незанятыми в сложный экономический период. При этом члены ассоциации не снимают с себя обязанности по-прежнему предоставлять пять процентов площадей для социально-значимой информации. В свою очередь они просят освободить операторов наружной рекламы от оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в III и IV кварталах 2020 года.
"Мы готовы пойти навстречу такому предложению. Ведь помощь, которую мы окажем вам, даст мультипликативный эффект. Снизятся издержки на рекламу для бизнеса. Благодаря эффективной рекламе предприятия малого и среднего бизнеса смогут сохранить свои позиции на рынке, а значит — и рабочие места для сотрудников", — подчеркнул глава городского округа.
Тимур Магинский также сообщил, что дальнейшему укреплению диалога бизнеса и власти призвано способствовать создание Инвестиционного совета при главе Находкинского городского округа, в который войдут представители среднего и крупного бизнеса, градообразующих предприятий Находки, а также общественной организации "Деловая Россия". В частности, к совместной работе на благо развития Находки уже готовы приступить инвесторы из строительной сферы.
"Находка традиционно является мощным морским портом и крупным экономическим центром Приморского края, поэтому мы стараемся максимально активно работать с властями Находкинского городского округа, — подчеркнул Григорий Тимченко. — На сегодняшний день мы с главой города Тимуром Магинским договорились о том, что представители "Деловой России" войдут в создаваемый Инвестиционный совет, ведётся активная работа в направлении содействия предпринимательскому сообществу в использовании наружных рекламных конструкций на льготных условиях".
Тимченко добавил, что с властями Находки получается содержательный диалог, основная цель которого — выработка экономических моделей, наиболее оптимальных для развития экономики региона. В перспективе — еще большая активизация сотрудничества по вопросам, связанным с анализом и экспертной оценкой экономической и социальной ситуации на территории одного из крупнейших городов Приморского края.