"Попросила мужа купить паяльник и припой"
10 апреля, 17:00
Кладбище домашних животных обнаружено в Находке
18:30
ДВЖД и Дальтрансуголь подписали акт контрольного осмотра новой жд-ветки к терминалу
18:18
Поиск культурного кода: 15 трендов читательских предпочтений
17:28
"Ей даже 16 не дашь": сестра изнасилованной в Приморье школьницы о пережитом шоке
17:21
В ГАИ Приморья назвали рабочие и выходные в начале мая
17:07
Виктор Пинский: Защита интересов избирателей — главная задача приморских законодателей
16:12
Нестабильное электричество стало причиной пожара в Приморье
16:10
Более 400 квартир заселено по программе строительства доступного арендного жилья на Дальнем Востоке
16:05
ВТБ посчитал: более 10 млрд рублей внесли клиенты в ПДС в первом квартале
16:05
Перевалка угля в Находке попала под надзор прокуратуры из-за жалоб на загрязнение
16:00
Дискуссия о новой российской идеологии откроет Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане
15:48
MANGO OFFICE отчитался об использовании компаниями России своего решения Контакт-центр
15:40
"Ноктилюка" и климат: биолог объяснил, почему вода в бухте Соболь стала розовой
15:30
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Владивостока, как сохранить здоровье
15:28
Дожди и прохлада: стал известен прогноз погоды на начало следующей недели в Приморье
15:15

"Пожиратели рекламы" соберутся в кинотеатре "Океан"

Показ лучших рекламных роликов состоится 27 ноября в 21.00 в  зале IMAX
17 ноября 2020, 14:00 Общество
"Пожиратели рекламы" соберутся в кинотеатре "Океан" ИА PrimaMedia
"Пожиратели рекламы" соберутся в кинотеатре "Океан"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

27 ноября в 21.00 в  зале IMAX  кинотеатра "ОКЕАН" состоится единственный сеанс "Ночи пожирателей рекламы" (18+). "Ночь пожирателей рекламы" — это показ лучших рекламных роликов как произведений искусства, снятых в разное время в разных странах. Учрежденная Жаном Мари Бурсико в 1981-м году, "Ночь" является калейдоскопом рекламы, созданной, чтобы удивить, заинтриговать и увлечь зрителя за считанные секунды, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе сети кинотеатров "Иллюзион".

 "Ночь пожирателей рекламы"  (18+) — дерзкий проект, который покорил мир.  Дерзость начинается с самого названия. "Ночь пожирателей рекламы" — название не русскоязычное, а адаптированное с французского. "La Nuit des Publivores" (дословно "Ночь рекламоядных") — одновременно французский проект и официально зарегистрированный бренд. С того момента, как "Ночь" впервые выехала за пределы Франции, понадобился  перевод названия.  Вариантов перевода на русский язык было  большое множество . И после долгих мучений решение было принято. В России будет проходить "Ночь пожирателей рекламы"! Не "поглотителей", не "поедателей", не "едоков", не "вкушающих", не "жующих", а именно "пожирателей". Потому что только истинные "пожиратели" могут проглотить рекламу, 400 креативных, ярких шедевров, которые нон-стопом показываются на большом экране в течение 1,5 часов.

"В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект "Ночи пожирателей рекламы"…  (Жан Мари Бурсико )

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии