У четырех тысяч лицевых счетов в зоне обслуживания Приморских тепловых сетей (филиал "Приморская генерация" АО "ДГК") во Владивостоке, Артёме и Партизанске истекает межповерочный интервал у прибора учета горячего водоснабжения. Горожанам необходимо оперативно произвести поверку приборов учета, а в случае неисправности или истечения срока работы заменить их, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДГК".
Специалисты теплосбыта уведомляют жителей о том, что в соответствии с действующим законодательством с 1 января 2021 года расчет по приборам учета с истекшим межповерочным интервалом будет производится исходя из среднемесячного расхода горячей воды в течение 3-х месяцев, далее — по нормативным значениям. В связи с большой загруженностью организаций, оказывающих услуги поверки приборов учета, и отсутствием возможности оперативно произвести поверку счетчиков энергетики продлили расчет по среднемесячному расходу во Владивостоке до 6 месяцев.
Для того чтобы узнать, нужна ли потребителю поверка или замена счетчика, необходимо обратить внимание на самую верхнюю таблицу в платежном документе — "Раздел передачи показаний". В графе "Срок поверки ПУ истекает" будет указана соответствующая дата.
Провести поверку или замену прибора учета потребители услуг энергокомпании могут в специально аккредитованных организациях, список которых имеется в распоряжении управляющих организаций (УК, ТСЖ или ЖСК).
После первичной установки счетчика потребителю необходимо обратиться в свою управляющую компанию для составления акта ввода в эксплуатацию нового прибора учета тепловой энергии.
После проведения поверки или замены приборов учета горожанам необходимо направить копию акта замены/поверки в адрес энергокомпании почтой по адресу: 690091 г. Владивосток, ул. Октябрьская, дом 8, по электронной почте: abonent@vrkc.prim.dvec.ru.грнерп