Новый год в цифре: технологические компании России представили свои новогодние сервисы
21:55
Массовое ДТП в Сиреневке: прокуратура держит расследование на контроле
20:08
Штрафы полетят пачками - всех, у кого дома есть собака, строго предупредили
19:11
Скамейки, фонтан и фонари: в Чугуевке благоустроили центральную площадь
18:51
Шуба вместо отопления: жильцы дома во Владивостоке замерзают в собственных квартирах
18:44
Ушел из жизни депутат парламента Приморья Владимир Беспалов
18:35
Входные группы сразу пяти подземных переходов отремонтируют во Владивостоке до конца года
18:30
Тревога Раков, роскошь Дев и игра Рыб: подробный гороскоп на 12 декабря
18:30
Сила, Суд, Император: брутальный таро-прогноз на эти 3 дня - мощный прорыв кармы
18:00
"Книга добрых дел": FESCO выпустила сборник лучших практик конкурса "Море возможностей"
17:56
Во Владивостоке в ДТП с большегрузом на трассе Седанка-Патрокл погиб водитель
17:52
Профсоюзы Приморья предлагают расширить меры соцподдержки педагогов
17:35
В Находке воспитатели детского садика забыли ребенка на площадке во время прогулки
17:31
Грядет мировая Перезагрузка - что изменится с началом 2025 года Зеленой Змеи
17:30
Улицу Сафонова во Владивостоке очищают от незаконных гаражей
17:12

23 февраля приморцы тратили деньги на интернет-магазины, а 8 марта - на онлайн-кинотеатры

При этом в Международный женский день расходы на доставку еды у мужчин и женщин увеличились на 38%
12 марта 2021, 16:32 Бизнес
Компания МТС проанализировала праздничные траты приморцев ИА PrimaMedia
Компания МТС проанализировала праздничные траты приморцев
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС проанализировала обезличенные большие данные и использование цифровых сервисов экосистемы компании в выходные дни в честь 23 февраля и 8 марта. Согласно индексу цифровой активности, в мужской праздник у жителей Владивостока среди цифровых ресурсов лидировали интернет-магазины, а в женский день — онлайн-кинотеатры, сообщает ИА PrimaMedia.

"Кто рано встаёт, тот за подарком идёт. Ну или отправляет поздравления на 8 марта)) Как вы могли догадаться, я снова об интересных телеком-наблюдениях, полученных на основе анализа больших данных! На этот раз они связаны с прошедшими гендерными праздниками", — обратилась к своим подписчикам в Instagram (12+) директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Интересно, что в День защитника Отечества мужчины просыпались в то же время, что и в будни, а 8 марта — в среднем на 26 минут раньше. Судя по всему, у многих пар ещё жива традиция, когда мужчина готовит праздничную яичницу и бутерброды для своей любимой, приносит ей в постель завтрак и цветы. 

1 / 3

У женщин же подъём 23 февраля не отличался от других выходных. Приготовлением ужина "слабые половинки" тоже не утруждали себя, а воспользовались сервисом доставки еды из кафе и ресторанов. По данным аналитиков МТС, траты в этой категории выросли на 40% по сравнению с обычным выходным днём.

В Международный женский день расходы на заказы еды на дом у приморцев увеличились на 38%. При этом количество запросов к сервисам доставки еды и 23 февраля, и 8 марта во Владивостоке выросло вдвое по сравнению с прошлым годом.  

Что касается алкогольных напитков, то траты на алкоголь у представителей обоих полов выросли примерно на 30%, средний чек у мужчин был выше примерно на 10%.

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта. Фото: МТС

Кроме того, по итогам праздников специалисты МТС выяснили: 23 февраля мужчины общались в мессенджерах в два раза активнее, чем обычно, а женщины — без неожиданностей. 8 марта трафик увеличился в 2,5 раза у всех пользователей, а также на 30% вырос объём данных, передаваемый в Instagram, профиль использования социальных сетей мужчинами не изменился. Голосовой трафик, напротив, показал снижение.

"Звонить — не модно: голосовой трафик упал на 21% относительно прошлого года. По этому показателю дальневосточники оказались самыми неразговорчивыми. К примеру, в Уфе люди, наоборот, 8 марта звонили на 10% чаще, чем в прошлом году. А у нас окончательно и бесповоротно победил онлайн", — отмечает Евгения Сысоева. 

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта. Фото: МТС

 

В топе фильмов для домашнего просмотра в День защитника Отечества среди пользователей МТС ТВ (12+) было кино, рассчитанное на мужскую аудиторию: "Ford против Ferrari" (16+), "Артур и Мерлин: Рыцари Камелота" (16+) и "Мальчишник в Европе" (18+).

Виновницы торжества 8 марта выбирали фильмы для совместного просмотра. Лидерами по просмотрам стали российская комедия "Стендап под прикрытием" (16+) и мультфильм "Последний богатырь: Корень зла" (6+).  

Но, конечно, в городе с большим количеством ресторанов не обошлось без их посещений — траты выросли примерно на 20%, причём ещё до наступления самих праздников. Активность отмечена уже в воскресенье, 21 февраля, и в субботу, 6 марта. В сам День защитника Отечества рост составил уже 28%, а в Международный женский день — 85%.

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта. Фото: МТС

23 февраля и 8 марта женщины на 30% чаще вызывали такси, а среди мужчин расходы в этой категории увеличились только в День защитника Отечества на 24%.

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта. Фото: МТС

217098
43
7