FESCO - одна семья: о сотрудниках компаний Транспортной группы в год ее 145-летия
12:25
Зимой приморцы открывают для себя велнес-туризм
11:31
Кишечную палочку обнаружили в копченой нерке, произведенной во Владивостоке
11:30
Новый год из прошлого: праздничные атрибуты СССР показывают во Владивостоке
11:30
FESCO подарила новогоднее шоу 800 детям Приморья
11:22
До минус сорока градусов: похолодание в Приморье достигнет пика в пятницу
11:10
В Ольге и Новопокровке строят модульные спорткомплексы в рамках федеральной программы
11:08
Росгосстрах застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая
10:55
Пять мигрантов нелегально трудились в кафе Уссурийска — работодатель ответит по закону
10:50
Ратимир — первое предприятие на Дальнем Востоке, получившее сертификат FSSC 22000
10:44
Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38

Бывший вице-губернатор Сахалина построит новый рыбный порт во Владивостоке

Также будет организована аукционная торговля морепродуктами, прежде всего крабом
12 марта 2021, 15:33 Бизнес
Промысел краба сайт группы "Антей"
Промысел краба
Фото: сайт группы "Антей"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Евразийский рыбный центр", учредителем и гендиректором которой является бывший вице-губернатор Сахалинской области, а ныне совладелец управляющей компании группы "Антей" Аркадий Пинчевский, в начале 2022 года планирует ввести в эксплуатацию во Владивостоке новый рыбный порт, сообщает ИА PrimaMedia.

В настоящее время основной поток рыбопродукции в Приморье обрабатывает ОАО "Владивостокский морской рыбный порт", совладельцем которого является Денис Сарана. По грузообороту рыбопродукции "Владморрыбпорт" традиционно занимает первое место среди портов РФ.

Как сообщила пресс-служба правительства Приморья, рыбный агрологистический комплекс с холодильным складом на 25 тысяч тонн и специализированным порта с общим грузооборотом почти 360 тысяч тонн в год расположится на мысе Назимова. На базе комплекса также планируется организовать аукционную торговлю морепродуктами, прежде всего крабом.

В настоящее время крупные аукционы проводятся только за границей, в частности, в южнокорейском Пусане, который считается центром аукционной рыбной торговли.

Проект строительства экспортно-импортного агрологистического комплекса и создания рыбной биржи во Владивостоке "Евразийский рыбный центр" реализует совместно с Фондом специализированных программ поддержки, развития и стимулирования Управления делами президента РФ.

Интересно, что ООО "Евразийский рыбный центр" зарегистрировано в октябре 2018 года в Москве. Уставный капитал составляет 10 тысяч рублей, основной вид деятельности — "управление холдинг-компаниями". Гендиректором и единственным учредителем компании выступает бывший вице-губернатор Сахалинской области Аркадий Пинчевский, ныне партнер приморского бизнесмена Игоря Михнова, контролирующего крабодобывающую группу "Антей".

2383904.jpgДенис Сарана не собирался продавать свою долю во Владивостокском морском рыбном порту

Cейчас ситуация изменилась не в пользу бизнесмена, родившегося и выросшего в Приморье

В прошлом году Михнов и Пинчевский учредили на паритетных началах ООО "Антей Управление активами" (Москва). В настоящее время эта компания владеет 99% капитал ООО "Антей Север" (Мурманск), 50% ООО "ТРК" (Находка) и 49% ООО "Алестар" (Петропавловск-Камчатский). Все три компании занимаются морским рыболовством.

"Антей" — одна из крупнейших российских компаний по добыче и переработке краба и рыбы. Ее флот ведёт промысел в Охотском, Беринговом и Японском морях, а также морях Росса и Амундсена. Продукцию компания традиционно экспортирует в Китай, Японию, Южную Корею, США.

В 2020 году "Антей" заключил с АО "Находкинский судоремонтный завод" контракты на строительство восьми краболовных судов. Постройка всех судов планируется в период по 2024 год сериями 3+3+2. Суда неограниченного района плавания предназначены для эксплуатации в целях добычи и перевозки краба в живом виде, в особенности для промысла в условиях бассейнов Охотского, Берингового морей, а также Северной Атлантики. Суда имеют ледовый класс Ice2.

223321
43
7