"Адмирал" проиграл лидеру чемпионата во Владивостоке
21:49
В Приморье отклонили более 50% заявок на привлечение иностранных работников в 2025 году
20:11
В Приморье перекрыли участок федеральной трассы в объезд Уссурийска
19:59
В Приморье гражданин КНДР предстанет перед судом за контрабанду мускуса кабарги
19:35
Во Владивостоке полиция разыскала мужчину, не пропустившего машину скорой помощи
19:18
Сразу на 50-80% подорожают 5 популярных продуктов к Новому году – список
19:11
Прокуратура поставила на контроль инцидент со скорой помощью во Владивостоке
18:30
Усталость Львов, напор Дев и магия Рыб: подробный гороскоп на 3 декабря
18:30
Расскажет тело: 3 способа понять, что ребёнок стал жертвой сексуального насилия
18:19
В конце рабочей недели во Владивостоке потеплеет
18:12
Боевой удар эйфории: амурный таро-расклад на Пажах Безумной Луны - шепот кармы
18:00
Более 200 метров леерного ограждения заменили дорожники Владивостока на улице Маковского
17:56
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
17:50
Целебный пик Фортуны: что сулит 12 знакам последний месяц 2024 года - цикл кармы
17:30
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
16:49

Бывший вице-губернатор Сахалина построит новый рыбный порт во Владивостоке

Также будет организована аукционная торговля морепродуктами, прежде всего крабом
12 марта 2021, 15:33 Бизнес
Промысел краба сайт группы "Антей"
Промысел краба
Фото: сайт группы "Антей"

Компания "Евразийский рыбный центр", учредителем и гендиректором которой является бывший вице-губернатор Сахалинской области, а ныне совладелец управляющей компании группы "Антей" Аркадий Пинчевский, в начале 2022 года планирует ввести в эксплуатацию во Владивостоке новый рыбный порт, сообщает ИА PrimaMedia.

В настоящее время основной поток рыбопродукции в Приморье обрабатывает ОАО "Владивостокский морской рыбный порт", совладельцем которого является Денис Сарана. По грузообороту рыбопродукции "Владморрыбпорт" традиционно занимает первое место среди портов РФ.

Как сообщила пресс-служба правительства Приморья, рыбный агрологистический комплекс с холодильным складом на 25 тысяч тонн и специализированным порта с общим грузооборотом почти 360 тысяч тонн в год расположится на мысе Назимова. На базе комплекса также планируется организовать аукционную торговлю морепродуктами, прежде всего крабом.

В настоящее время крупные аукционы проводятся только за границей, в частности, в южнокорейском Пусане, который считается центром аукционной рыбной торговли.

Проект строительства экспортно-импортного агрологистического комплекса и создания рыбной биржи во Владивостоке "Евразийский рыбный центр" реализует совместно с Фондом специализированных программ поддержки, развития и стимулирования Управления делами президента РФ.

Интересно, что ООО "Евразийский рыбный центр" зарегистрировано в октябре 2018 года в Москве. Уставный капитал составляет 10 тысяч рублей, основной вид деятельности — "управление холдинг-компаниями". Гендиректором и единственным учредителем компании выступает бывший вице-губернатор Сахалинской области Аркадий Пинчевский, ныне партнер приморского бизнесмена Игоря Михнова, контролирующего крабодобывающую группу "Антей".

2383904.jpgДенис Сарана не собирался продавать свою долю во Владивостокском морском рыбном порту

Cейчас ситуация изменилась не в пользу бизнесмена, родившегося и выросшего в Приморье

В прошлом году Михнов и Пинчевский учредили на паритетных началах ООО "Антей Управление активами" (Москва). В настоящее время эта компания владеет 99% капитал ООО "Антей Север" (Мурманск), 50% ООО "ТРК" (Находка) и 49% ООО "Алестар" (Петропавловск-Камчатский). Все три компании занимаются морским рыболовством.

"Антей" — одна из крупнейших российских компаний по добыче и переработке краба и рыбы. Ее флот ведёт промысел в Охотском, Беринговом и Японском морях, а также морях Росса и Амундсена. Продукцию компания традиционно экспортирует в Китай, Японию, Южную Корею, США.

В 2020 году "Антей" заключил с АО "Находкинский судоремонтный завод" контракты на строительство восьми краболовных судов. Постройка всех судов планируется в период по 2024 год сериями 3+3+2. Суда неограниченного района плавания предназначены для эксплуатации в целях добычи и перевозки краба в живом виде, в особенности для промысла в условиях бассейнов Охотского, Берингового морей, а также Северной Атлантики. Суда имеют ледовый класс Ice2.

223321
43
7