Председатель российского правительства Михаил Мишустин заявил, что скоро на портале "Госуслуги" будет создан специальный сервис для урегулирования претензий к интернет-магазинам.
Кабмин уже подготовил необходимые для этого поправки в законодательство о защите прав потребителей. Нововведение поможет россиянам быстро подать претензию в интернет-магазин.
"В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативные варианты, — вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки, то есть подобрать самый подходящий для продавца и покупателя вариант", — отметил премьер-министр Михаил Мишустин.
Как пишет РГ, это позволит лучше защитить права потребителей и укрепить доверие к интернет-торговле. Поправки в закон помогут найти техническое решение, условия, основные требования и порядок урегулирования таких претензий. Будет установлен и перечень возможностей, которые должны быть обеспечены порталом госуслуг сторонам спора.
Наталья Васильева

Электронное оформление услуг по захоронению поможет избежать поборов