Весна передумала? Следующая неделя начнётся с похолодания в Приморье
15 марта, 17:15
Хозяин Владивостока? Конфликтом у здания по вопросам миграции заинтересовалась полиция
15 марта, 16:09
В мэрии рассказали, кто ответит за рухнувшую подпорную стену на Кирова во Владивостоке
15 марта, 15:27
В Уссурийске закрыли магазин за продажу алкоголя без лицензии
15 марта, 14:15
Кипяток хлещет по улице: из подпорной стены во Владивостоке бьет мощный поток воды
15 марта, 12:49
В Приморье тигр напал на двух собак вблизи популярного места отдыха
15 марта, 12:01
Вахта Победы: в марте в Якутии готовились к посевной работе
15 марта, 12:00
Аккумуляторный лобзик: для ремонта, работы и творчества
15 марта, 12:00
Новые кадры с места рухнувшей стены у жилых домов во Владивостоке
15 марта, 11:25
Во Владивостоке на три припаркованных авто рухнула подпорная стена (ОБНОВЛЕНО)
15 марта, 10:49
Елена Нарбут: В этом мире главное – человек
15 марта, 10:00
Документальные картины о Героях России Мингияне Лиджиеве и Андрее Иванове сняли приморцы
15 марта, 10:00
Антициклон накроет Приморье в субботу
15 марта, 09:15
Хабаровский кадетский корпус: путь от Дальнего Востока до Европы
15 марта, 09:01
Дальний Восток 15 марта. Родился историк-этнограф Владилен Леонтьев
15 марта, 07:00

Контейнерный рынок начал расти за счет перевозок через Дальний Восток

Доставка по этому маршруту остаётся дешевле, чем через Суэцкий канал
24 марта 2021, 06:23 Бизнес
"Владивостокский морской торговый порт" впереди всей России по перевалке контейнеров ИА PrimaMedia
"Владивостокский морской торговый порт" впереди всей России по перевалке контейнеров
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Транспортная группа FESCO (базовая компания — ПАО "Дальневосточное морское пароходство") отмечает частичное восстановление контейнерного рынка РФ в феврале 2021 года на фоне низкой базы прошлого года, когда Китай ввел карантинные ограничения, сообщает ИА PrimaMedia.

По данным FESCO, объем экспортных перевозок в феврале увеличился на 12% и составил 160,5 тысяч TEU — рост за счет отправок через сухопутные пограничные переходы России с Китаем и перевозки через порт Новороссийска. Импорт вырос на 15%, до 181 тысяч TEU, прирост обеспечили перевозки через Дальний Восток (рост на 72%). Рост объемов на этом направлении связан не только с низкой базой прошлого года, но и с тем, что доставка по этому маршруту остаётся дешевле, чем через Суэцкий канал, приводит данные FESCO "Интерфакс".

2393896.jpgРаспродажа острова Русского, иваси никуда не уплывает — бизнес-обзор

Главные экономические темы минувшей недели — в фокусе ИА PrimaMedia

Внутренние перевозки увеличились на 5%, при этом сохранилась отрицательная динамика по объемам каботажных перевозок (падение на 15%). Транзитные отправки увеличились на 138%, в первую очередь за счет низкой базы 2020 года, — сообщили в транспортной группе.

FESCO отмечает рост контейнерного рынка России по итогам первых двух месяцев 2021 года на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 944 тысяч TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Экспорт вырос на 9%, до 306 тысяч TEU, транзит — на 96%, до 139 тысяч TEU, внутренние перевозки увеличились на 8%, до 142 тысяч TEU, импорт — на 4%, до 357 тысяч TEU.

Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговый и транзитный контейнерооборот портов, внешнеторговый и транзитный контейнерооборот сухопутных переходов на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки.

FESCO один из крупнейших в РФ операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом. Группе принадлежит ПАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП, основная стивидорная компания в порту Владивосток). В управлении группы порядка 40 тысяч контейнеров и 6 тысяч фитинговых платформ. В составе флота — 18 транспортных судов, преимущественно осуществляющих перевозки на собственных морских линиях.

Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, с 2015 по 2020 год контейнерооборот ВМТП вырос более чем в два раза, с 345 029 до 672 442 TEU.

Проблемы глобальных контейнерных перевозчиков и сбои логистических цепочек начались еще в феврале прошлого года. Мировые контейнерные линии вынужденно меняли расписание судозаходов и отменяли рейсы. Тогда первые сбои вследствие коронавируса возникли из-за задержки открытия после новогодних каникул промышленных производств в Китае. К концу года ситуация в мировой логистике вышла из-под контроля, начался дефицит контейнеров.

223321
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии