Опасного карантинного вредителя нашли в 400 кг китайского салата в Приморье
15:40
Дорожный конфликт в Артёме перерос в жёсткую драку — полиция ищет водителя такси
15:30
Каким получилось “Закулисье реальности” и как ютуберы реконструируют жанр хоррора
15:22
Приморские вузы вошли в ТОП-5 России по трудоустройству выпускников
15:20
Два краболова обошлись резиденту Свободного порта в 5,9 млрд рублей
15:04
Пьяный за рулём, беглец и дерево: три ДТП с пострадавшими произошли во Владивостоке за сутки
15:00
На новую газовую котельную в Большом Камне потратят до 9 млрд рублей
14:51
Бухты Воевода, Аякс и ещё 27 мест: в Приморье назвали список пляжей, пригодных для купания
14:40
Школьник упал с восьмого этажа на улице Нейбута во Владивостоке
14:15
Девушка из Владивостока получила титул "Миссис Россия Мира"
14:12
Антон Волошко: Компетенции и знания представителей ОП помогут краю и депутатскому корпусу
13:41
Мэрия Владивостока отклонила проект застройки 54,5 га в районе Змеинки
13:40
Жительницу Приморья осудили за продажу чужого контейнера с вещами
13:30
"Владивосток обгоняет Хабаровск в продаже квартир не вопреки высокой цене, а благодаря ей"
13:04
Приморье получило 200 баллов за учения по ликвидации ящура
13:00

Избавьтесь от нее немедленно! Названа привычка, которая сокращает жизнь почти на 30 лет

Отказ всего от одного пристрастия способствует долголетию
Названа привычка, которая сокращает жизнь Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Названа привычка, которая сокращает жизнь
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые утверждают, что можно прожить на 28 лет дольше, если совсем бросить пить. Они доказали, что пагубная привычка значительно сокращает жизнь.

Исследователи из Каролинского института (Швеция) в течение 20 лет вели наблюдения за зависимыми от алкоголя жителями Швеции, Дании и Финляндии. Они выяснили, что уровень смертности среди регулярно употребляющих спиртное намного выше, чем у непьющих людей. Регулярное употребление алкоголя укорачивает жизнь почти на 30 лет, доказали ученые.

Эксперты говорят, что алкоголь даже в небольших дозах отражается на здоровье внутренних органов и повышает риск возникновения онкологических, когнитивных, эректильных и репродуктивных расстройств.

Как пишет Lenta.ru, степень опьянения зависит не только от количества выпитого, но и от индивидуальных особенностей организма. Например, у тех, кто ест много фруктов, этиловый спирт расщепляется быстрее из-за высокой активности специальных ферментов.

Наталья Васильева

2424624.jpgС этим напитком надо быть поаккуратнее. Названа опасность березового сока

Излишнее употребление березового сока может привести к проблемам со здоровьем

222422
32
24