Олег Кожемяко рассказал, о чем спросил бы президента на "Прямой линии"
26 ноября, 21:37
Приморье не откажется от мигрантов в общественном транспорте, но предъявит требования
26 ноября, 20:53
Проблема сообщения с островом Путятина должна быть решена за неделю - Олег Кожемяко
26 ноября, 20:28
Проезд по одному из участков трассы Владивосток–Находка–порт Восточный будет платным
26 ноября, 20:27
"Проезд довольно комфортный": подрядчик о ремонте злосчастного участка Осиновка-Ивановка
26 ноября, 20:06
Проблемы с мусором в Приморье появились из-за наплыва туристов – губернатор
26 ноября, 19:43
Фокус ретроградного Меркурия - эти перемены грядут для всех знаков до 15 декабря
26 ноября, 19:30
Будущее капитала и капитал будущего: о чем будут говорить на форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!"
26 ноября, 19:26
Зачислят без заявлений - объяснили, кому повысят пенсии в декабре 2024
26 ноября, 19:11
Андрей Брик: Дискуссии о мастер-плане Владивостока окончены, задачи нам всем поставлены
26 ноября, 18:52
Обряд Львов, траты Дев и власть Рыб: подробный гороскоп на 27 ноября
26 ноября, 18:30
Жители Приморье резко ускорили строительство частных домов в 2024 году
26 ноября, 18:28
Парк электротранспорта Владивостока пополнится еще четырьмя новыми троллейбусами
26 ноября, 18:12
Руководство, Любовники, Успех: приворотный таро-прогноз Ошо Дзен на эти 5 дней
26 ноября, 18:00
Житель Приморья невыгодно "инвестировал" в мошенников два миллиона рублей
26 ноября, 17:49
Олег Кожемяко рассказал, о чем спросил бы президента на "Прямой линии" 26 ноября, 21:37
Андрей Брик: Дискуссии о мастер-плане Владивостока окончены, задачи нам всем поставлены 26 ноября, 18:52
Выданные в России карты UnionPay отключают от работы 26 ноября, 16:01
Всеобъемлющее стратегическое партнерство России и КНДР: стратегия, вызовы и возможности 26 ноября, 16:00
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 15:10
В мэрии Владивостока назначен замглавы по ТЭК: должность занял Роман Чернявский 26 ноября, 12:04
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной 26 ноября, 12:01
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным 25 ноября, 18:42
Интервью председателя Думы города Владивостока – скоро на PrimaMedia (АНОНС) 25 ноября, 16:17
Три города в Приморье станут муниципальными округами из-за низкой плотности населения 25 ноября, 12:59
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ 22 ноября, 17:03
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 22 ноября, 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19

Прямых авиарейсов из Владивостока в Калининград и Казань пока не будет

На этих направлениях не просматриваются устойчивый пассажиропоток и платежеспособный спрос
3 июня 2021, 11:59 Бизнес
Аэропорт Владивосток Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Аэропорт Владивосток
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Авиакомпания Nordwind Airlines ("Северный ветер"), открывшая беспосадочные маршруты из Владивостока в Сочи и Санкт-Петербург, пока не рассматривает возможность открытия прямых рейсов в популярные у приморцев Калининград и Казань, сообщает ИА PrimaMedia. При этом представители туристических компаний отмечают большой интерес приморцев к этим направлениям.

"По поводу Калининграда. Я пока очень осторожно к этому отношусь. Мне кажется, что надо оценивать потенциал (рейса — прим. ред.) в плане перелета с сопредельных территорий. Потенциал Владивостока понятен, он достаточно высок сам по себе. Потенциал Калининграда в разы объективно меньше, хотим мы этого или не хотим. Там просто меньше населения на сегодняшний момент. То, что мы видим, Калининград — это больше въездное направление. Поток прибывающих пассажиров в разы превышает количество людей, которые хотели бы полететь из Калининграда во встречном направлении. Это реальность. Мы это видим по всем тем маршрутам, которые запустили и запускаем в Калининград. Будет ли в этой ситуации работать связка Владивосток-Калининград — я пока не знаю", — сказал заместитель гендиректора — коммерческий директор авиакомпании Nordwind Антон Маттис в ходе презентации новых рейсов во Владивостоке.

А Казань — это проблема логистики по большому счёту. Мы интенсивно работали по бизнес-планам по Казани. Ключевая проблема заключается в дальности плеча самолёта, назовем это так. Казань-Владивосток — это большое расстояние само по себе, здесь нужна дальнемагистральная техника. А она предполагает под собой наличие большого, скажем так, устойчивого потока. И платежеспособный спрос. Москва, Санкт-Петербург, Сочи вроде бы все эти вещи решают. Казань — я пока не уверен",

— cказал Антон Маттис.

В плане полетов в Казань авиакомпания сейчас больше рассматривает Иркутск. "Иркутск проще с точки зрения исполнения (полетов — прим. ред.) и его логично было бы к чему-то дополнительно соединить и объединить. К тому же Калининграду, по большому счёту", — пояснил Антон Маттис.

Nordwind Airlines 1 июня выполнила первый прямой беспосадочный рейс из Владивостока в Санкт-Петербург. Рейсы будут выполняться дважды в неделю — по вторникам и субботам. На маршруте используются воздушные суда A330-200 с местами бизнес-класса. Общее время в пути — 8 часов 45 минут.

Топ-менеджер Nordwind также сообщил, что авиакомпания намерена при развитии международной сети уделить большое внимание китайскому направлению и созданию новых точек старта в регионах, в том числе на Дальнем Востоке.

Китайский рынок представляет огромный интерес. Я не преувеличиваю. Когда эта ситуация (с пандемией — прим. ред.) все-таки как-то разрешится, мы, безусловно, зайдем на китайский рынок. Не только из традиционных пунктов наших полетов, но и новых. Дальний Восток нами рассматривается, в том числе, как одна из точек для старта для программ полета по Китаю",

— сказал Антон Маттис.

Он напомнил, что изначально Nordwind Airlines специализировалась, в первую очередь, на международных перевозках.

"То, что мы, в силу действующих обстоятельств, переключились на развитие российского сегмента, не означает, что мы отказались от намерений и планов по развитию международных рынков", — сказал коммерческий директор Nordwind Airlines.

Nordwind входит в десятку крупнейших авиакомпаний РФ по пассажиропотоку. Базируется в московском "Шереметьево" и ряде региональных аэропортов. Парк компании состоит из 49 воздушных судов Boeing-737, Boeing-777, A330 и A321 и других, маршрутная сеть превышает 200 направлений.

223321
43
7