Как инвесторам не упустить льготы: инструкция от ВТБ
12:57
Борцы за лес на Змеинке из Владивостока направили третье обращение к президенту
12:23
Исторический "Дом Лукьянова" восстановят во Владивостоке — он станет культурным центром
12:00
Время выбирать: открыт предварительный доступ к квартирам в ЖК "Edelweiss Золотой Рог"
11:54
Лучшие туристические фестивали в Приморском крае определит народное голосование!
11:48
Снег ушёл, холод остался: Приморье накрыл сибирский антициклон
11:30
В ДВФУ завершился краевой форум молодых семей "Любимые рядом"
11:30
Подведение итогов седьмого сезона Премии им. Арсеньева - в видеорепортаже ИА PrimaMedia
11:13
Москва и Приморье оказались в числе самых привлекательных регионов для бизнеса
11:10
На шаг ближе к цифровому суверенитету: первый отечественный роутер Wi-Fi 6
11:09
Полиция выявила 78 пьяных водителей на дорогах Приморья за три дня — итоги рейда
11:00
Зооняни, ветклиники и отели: как работают передержки животных во Владивостоке
10:45
Во Владивостоке задержали мужчину, избившего прохожего возле бара на Светланской
10:36
Бизнесмена из Подмосковья будут судить в Приморье за уклонение от налогов на 62 млн рублей
10:15
Бастрыкин вмешался в расследование нападения таксиста на пассажира во Владивостоке
09:50

Прямых авиарейсов из Владивостока в Калининград и Казань пока не будет

На этих направлениях не просматриваются устойчивый пассажиропоток и платежеспособный спрос
3 июня 2021, 11:59 Бизнес
Аэропорт Владивосток Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Аэропорт Владивосток
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпания Nordwind Airlines ("Северный ветер"), открывшая беспосадочные маршруты из Владивостока в Сочи и Санкт-Петербург, пока не рассматривает возможность открытия прямых рейсов в популярные у приморцев Калининград и Казань, сообщает ИА PrimaMedia. При этом представители туристических компаний отмечают большой интерес приморцев к этим направлениям.

"По поводу Калининграда. Я пока очень осторожно к этому отношусь. Мне кажется, что надо оценивать потенциал (рейса — прим. ред.) в плане перелета с сопредельных территорий. Потенциал Владивостока понятен, он достаточно высок сам по себе. Потенциал Калининграда в разы объективно меньше, хотим мы этого или не хотим. Там просто меньше населения на сегодняшний момент. То, что мы видим, Калининград — это больше въездное направление. Поток прибывающих пассажиров в разы превышает количество людей, которые хотели бы полететь из Калининграда во встречном направлении. Это реальность. Мы это видим по всем тем маршрутам, которые запустили и запускаем в Калининград. Будет ли в этой ситуации работать связка Владивосток-Калининград — я пока не знаю", — сказал заместитель гендиректора — коммерческий директор авиакомпании Nordwind Антон Маттис в ходе презентации новых рейсов во Владивостоке.

А Казань — это проблема логистики по большому счёту. Мы интенсивно работали по бизнес-планам по Казани. Ключевая проблема заключается в дальности плеча самолёта, назовем это так. Казань-Владивосток — это большое расстояние само по себе, здесь нужна дальнемагистральная техника. А она предполагает под собой наличие большого, скажем так, устойчивого потока. И платежеспособный спрос. Москва, Санкт-Петербург, Сочи вроде бы все эти вещи решают. Казань — я пока не уверен",

— cказал Антон Маттис.

В плане полетов в Казань авиакомпания сейчас больше рассматривает Иркутск. "Иркутск проще с точки зрения исполнения (полетов — прим. ред.) и его логично было бы к чему-то дополнительно соединить и объединить. К тому же Калининграду, по большому счёту", — пояснил Антон Маттис.

Nordwind Airlines 1 июня выполнила первый прямой беспосадочный рейс из Владивостока в Санкт-Петербург. Рейсы будут выполняться дважды в неделю — по вторникам и субботам. На маршруте используются воздушные суда A330-200 с местами бизнес-класса. Общее время в пути — 8 часов 45 минут.

Топ-менеджер Nordwind также сообщил, что авиакомпания намерена при развитии международной сети уделить большое внимание китайскому направлению и созданию новых точек старта в регионах, в том числе на Дальнем Востоке.

Китайский рынок представляет огромный интерес. Я не преувеличиваю. Когда эта ситуация (с пандемией — прим. ред.) все-таки как-то разрешится, мы, безусловно, зайдем на китайский рынок. Не только из традиционных пунктов наших полетов, но и новых. Дальний Восток нами рассматривается, в том числе, как одна из точек для старта для программ полета по Китаю",

— сказал Антон Маттис.

Он напомнил, что изначально Nordwind Airlines специализировалась, в первую очередь, на международных перевозках.

"То, что мы, в силу действующих обстоятельств, переключились на развитие российского сегмента, не означает, что мы отказались от намерений и планов по развитию международных рынков", — сказал коммерческий директор Nordwind Airlines.

Nordwind входит в десятку крупнейших авиакомпаний РФ по пассажиропотоку. Базируется в московском "Шереметьево" и ряде региональных аэропортов. Парк компании состоит из 49 воздушных судов Boeing-737, Boeing-777, A330 и A321 и других, маршрутная сеть превышает 200 направлений.

223321
43
7