Банкам запретят открывать счета несовершеннолетним без согласия родителей
19:08
"Если фильм трогает людей — значит, он хороший", — Кристина Тихонова
19:00
"Для наших ребят на передовой получить весточку из дома — это как глоток свежего воздуха"
18:17
В "Малом порту" стартовал ремонт административного здания
18:16
Женщина с переломом ноги провела всю ночь в заброшенном колодце в Приморье
17:46
Экспертов Дальневосточного МедиаСаммита познакомят с Еврейской автономной областью
17:32
Специалисты озвучили данные по заболеваемости гриппом и ОРВИ в Приморье
17:14
Вот так встреча: "Паллада" и "Надежда" пришвартовались у берегов Владивостока
17:06
Инцидент с пистолетом на Золотом мосту во Владивостоке попал в поле зрения полиции
16:23
В Приморье 71-летнюю женщину обвиняют в контрабанде 11 млн рублей
15:30
Дама с двумя злыми собаками уже полгода держит в страхе жителей Владивостока
15:21
Сначала потепление, потом циклон: странные выходные ожидают приморцев
15:15
Жительница Уссурийска украла деньги из кассы детского магазина
14:55
FESCO представила книгу Георгия Руднева "Огненные рейсы"
14:50
Парковка в Артёме станет точкой приёма вертолётов санавиации
14:29

Прямых авиарейсов из Владивостока в Калининград и Казань пока не будет

На этих направлениях не просматриваются устойчивый пассажиропоток и платежеспособный спрос
3 июня 2021, 11:59 Бизнес
Аэропорт Владивосток Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Аэропорт Владивосток
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпания Nordwind Airlines ("Северный ветер"), открывшая беспосадочные маршруты из Владивостока в Сочи и Санкт-Петербург, пока не рассматривает возможность открытия прямых рейсов в популярные у приморцев Калининград и Казань, сообщает ИА PrimaMedia. При этом представители туристических компаний отмечают большой интерес приморцев к этим направлениям.

"По поводу Калининграда. Я пока очень осторожно к этому отношусь. Мне кажется, что надо оценивать потенциал (рейса — прим. ред.) в плане перелета с сопредельных территорий. Потенциал Владивостока понятен, он достаточно высок сам по себе. Потенциал Калининграда в разы объективно меньше, хотим мы этого или не хотим. Там просто меньше населения на сегодняшний момент. То, что мы видим, Калининград — это больше въездное направление. Поток прибывающих пассажиров в разы превышает количество людей, которые хотели бы полететь из Калининграда во встречном направлении. Это реальность. Мы это видим по всем тем маршрутам, которые запустили и запускаем в Калининград. Будет ли в этой ситуации работать связка Владивосток-Калининград — я пока не знаю", — сказал заместитель гендиректора — коммерческий директор авиакомпании Nordwind Антон Маттис в ходе презентации новых рейсов во Владивостоке.

А Казань — это проблема логистики по большому счёту. Мы интенсивно работали по бизнес-планам по Казани. Ключевая проблема заключается в дальности плеча самолёта, назовем это так. Казань-Владивосток — это большое расстояние само по себе, здесь нужна дальнемагистральная техника. А она предполагает под собой наличие большого, скажем так, устойчивого потока. И платежеспособный спрос. Москва, Санкт-Петербург, Сочи вроде бы все эти вещи решают. Казань — я пока не уверен",

— cказал Антон Маттис.

В плане полетов в Казань авиакомпания сейчас больше рассматривает Иркутск. "Иркутск проще с точки зрения исполнения (полетов — прим. ред.) и его логично было бы к чему-то дополнительно соединить и объединить. К тому же Калининграду, по большому счёту", — пояснил Антон Маттис.

Nordwind Airlines 1 июня выполнила первый прямой беспосадочный рейс из Владивостока в Санкт-Петербург. Рейсы будут выполняться дважды в неделю — по вторникам и субботам. На маршруте используются воздушные суда A330-200 с местами бизнес-класса. Общее время в пути — 8 часов 45 минут.

Топ-менеджер Nordwind также сообщил, что авиакомпания намерена при развитии международной сети уделить большое внимание китайскому направлению и созданию новых точек старта в регионах, в том числе на Дальнем Востоке.

Китайский рынок представляет огромный интерес. Я не преувеличиваю. Когда эта ситуация (с пандемией — прим. ред.) все-таки как-то разрешится, мы, безусловно, зайдем на китайский рынок. Не только из традиционных пунктов наших полетов, но и новых. Дальний Восток нами рассматривается, в том числе, как одна из точек для старта для программ полета по Китаю",

— сказал Антон Маттис.

Он напомнил, что изначально Nordwind Airlines специализировалась, в первую очередь, на международных перевозках.

"То, что мы, в силу действующих обстоятельств, переключились на развитие российского сегмента, не означает, что мы отказались от намерений и планов по развитию международных рынков", — сказал коммерческий директор Nordwind Airlines.

Nordwind входит в десятку крупнейших авиакомпаний РФ по пассажиропотоку. Базируется в московском "Шереметьево" и ряде региональных аэропортов. Парк компании состоит из 49 воздушных судов Boeing-737, Boeing-777, A330 и A321 и других, маршрутная сеть превышает 200 направлений.

223321
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии