Полиция ищет свидетелей угрозы с оружием на улице Нейбута во Владивостоке
19:22
На прямую линию с Владимиром Путиным за три дня поступило более 314 тысяч обращений
17:55
Уссурийское казачье войско возглавил старейшина
16:46
Владивосток, Артем и Надеждинский район могут получить единого главу
15:48
Часть Владивостока останется без электроэнергии 8 декабря — адреса
15:00
Большегрузы в Приморье массово нарушают правила: ГАИ задержала 114 водителей
14:42
Снежно и морозно: какая погода ждёт Приморье в начале недели
14:15
Владивосток хочет стать маленьким Шанхаем или Сеулом
13:10
В Приморье придумали, как вернуть молодые таланты домой
11:59
Искусственная шуба не экологиичнее натуральной: эксперты спорят, как ее выбрать
11:02
Новый светофор на проблемном перекрестке во Владивостоке подключили раньше времени
10:55
Главный тренер "Адмирала" Леонид Тамбиев отправлен в отставку
08:25
Британский Штирлиц и русский Джеймс Бонд
08:00
Дальний Восток 7 декабря. Во Владивостоке состоялось первое заседание Городской думы
07:00
Новые суда и автобусы: Минтранс отчитался о развитии инфраструктуры в Приморье
6 декабря, 19:46

На Дальнем Востоке построят первую в мире трансграничную канатную дорогу

Трасса протяженностью 976 метров будет работать по маятниковому принципу, как фуникулёр
4 июня 2021, 08:41 Бизнес
Канатная дорога скриншот
Канатная дорога
Фото: скриншот
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проект первой в мире трансграничной пассажирской канатной дороги, которая свяжет российский город Благовещенск и китайский Хэйхэ, будет реализован при участии государственной корпорации развития ВЭБ.РФ. Соответствующий меморандум был подписан на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), сообщает ИА PrimaMedia.  Ожидается, что трасса протяженностью 976 метров будет сдана в эксплуатацию через два года.

Канатная дорога является частью "Золотой мили" — искусственной намывной территории на набережной реки Амур в центре Благовещенска. Общая стоимость проекта составляет 9,7 млрд рублей. Он реализуется в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР, которое подписано 3 сентября 2015 года.

Меморандум о реализации проекта на ПМЭФ подписали губернатор Василий Орлов, заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов и Валерий Репков, гендиректор Агентства развития проектных инициатив (АРПИ, входит в Группу компаний "Регион", которая выступает инвестором проекта). Со стороны Китая строительство финансирует компания "Цзиньлунган".

2478561.jpgПрямых авиарейсов из Владивостока в Калининград и Казань пока не будет

На этих направлениях не просматриваются устойчивый пассажиропоток и платежеспособный спрос

Дорога будет работать по маятниковому принципу, как фуникулёр. По канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1 тысяча 788 пассажиров в час в одном направлении. Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 1 млн человек. Протяженность канатной дороги — 976 метров, интервал между рейсами не превысит 15 минут.

4-этажный пассажирский терминал проектировала голландская компания UNStudio, непосредственно по самому техническому сооружению инвестор сотрудничает с международной французской компанией Poma.

Высокотехнологичный международный проект, который реализует АРПИ, предусматривает координацию работ международных команд из России, Китая, Франции и Нидерландов. Проект не имеет мировых аналогов и определенно придаст дополнительную динамику росту трансграничной агломерации",

— сказал Валерий Репкова.

С российской стороны терминал будет строить китайская госкомпания China Railway Construction Corporation (CRCC). Эта организация строила первую в мире высокоскоростную железную дорогу Харбин-Далянь, мост Гонконг-Чжухай-Макао, станции Московского метро и другие объекты.

Поставщиком оборудования для канатной дороги выступит французская компания POMA— мировой лидер в сегменте канатных транспортных систем.

223321
43
7