Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
17:35
Жители вовсю тестируют каток в центре Владивостока. Некоторые — на коньках
20:11
Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за свалки на могилах в поселке Трудовом
20:00
Казино Tigre de Cristal в Приморье привлекло 383 тыс. туристов и заплатило 745 млн налогов
18:20
Награждение лучших в туриндустрии Приморья состоится 26 декабря во Владивостоке
18:17
От 69 и дороже: карта цен на мандарины во Владивостоке
18:00
"Влад приехал в Циндао": новая выставка Игоря Обухова открылась во Владивостоке
17:50
Как народ трактовал все происходящее вокруг себя: "Мифы и легенды Беларуси"
17:10
Slavda Group превратила больницы Владивостока в новогоднюю сказку
17:05
Диетолог поделилась секретом, как не поправиться после новогоднего застолья
17:00
Синоптики рассказали, когда в Приморье растает лёд
16:19
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
16:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
15:48
"Цветок дьявола" из Красной книги Китая зацвёл в Приморском океанариуме
15:10
От 200 тысяч рублей: пряничную "Деревню Деда Мороза" построили в Приморье
15:05
Вдвое больше дорог успели привести в порядок в 2025 году в Приморье
14:55

На Дальнем Востоке построят первую в мире трансграничную канатную дорогу

Трасса протяженностью 976 метров будет работать по маятниковому принципу, как фуникулёр
4 июня 2021, 08:41 Бизнес
Канатная дорога скриншот
Канатная дорога
Фото: скриншот
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Проект первой в мире трансграничной пассажирской канатной дороги, которая свяжет российский город Благовещенск и китайский Хэйхэ, будет реализован при участии государственной корпорации развития ВЭБ.РФ. Соответствующий меморандум был подписан на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), сообщает ИА PrimaMedia.  Ожидается, что трасса протяженностью 976 метров будет сдана в эксплуатацию через два года.

Канатная дорога является частью "Золотой мили" — искусственной намывной территории на набережной реки Амур в центре Благовещенска. Общая стоимость проекта составляет 9,7 млрд рублей. Он реализуется в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР, которое подписано 3 сентября 2015 года.

Меморандум о реализации проекта на ПМЭФ подписали губернатор Василий Орлов, заместитель председателя ВЭБ.РФ Артем Довлатов и Валерий Репков, гендиректор Агентства развития проектных инициатив (АРПИ, входит в Группу компаний "Регион", которая выступает инвестором проекта). Со стороны Китая строительство финансирует компания "Цзиньлунган".

2478561.jpgПрямых авиарейсов из Владивостока в Калининград и Казань пока не будет

На этих направлениях не просматриваются устойчивый пассажиропоток и платежеспособный спрос

Дорога будет работать по маятниковому принципу, как фуникулёр. По канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1 тысяча 788 пассажиров в час в одном направлении. Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 1 млн человек. Протяженность канатной дороги — 976 метров, интервал между рейсами не превысит 15 минут.

4-этажный пассажирский терминал проектировала голландская компания UNStudio, непосредственно по самому техническому сооружению инвестор сотрудничает с международной французской компанией Poma.

Высокотехнологичный международный проект, который реализует АРПИ, предусматривает координацию работ международных команд из России, Китая, Франции и Нидерландов. Проект не имеет мировых аналогов и определенно придаст дополнительную динамику росту трансграничной агломерации",

— сказал Валерий Репкова.

С российской стороны терминал будет строить китайская госкомпания China Railway Construction Corporation (CRCC). Эта организация строила первую в мире высокоскоростную железную дорогу Харбин-Далянь, мост Гонконг-Чжухай-Макао, станции Московского метро и другие объекты.

Поставщиком оборудования для канатной дороги выступит французская компания POMA— мировой лидер в сегменте канатных транспортных систем.

223321
43
7