С ростом числа одиночного проживания или семей, где работают оба супруга, растет рынок полуфабрикато, и как следствие приправы снова пользуются повышенным спросом. По данным статистики продажи на корейском рынке приправ увеличились на 2,3%, с 156,4 млрд вон в 2016 году до 159,9 млрд. вон в 2019 году. Приправа из сушенного минтая "Хвантхэ кусида" производства южнокорейской компании "Пуксорак" (генеральный директор Ким Сонён) набирает популярность и увеличивает продажи во всех категориях, сообщает PrimaMedia Korea.
До появления на рынке приправы "Хвантхэ кусида" японское копченое, сушеное рыбное филе (кацуобуси) широко использовалось для приготовления японских блюд, таких как такояки и удон, в качестве приправы для придания выраженного вкуса традиционному японскому бульону даси.
Продажи приправы из сущеного минтая "Хвантхэ кусида" растут, и скоро "Хвантхэ кусида вытеснит японскую кацуобуси с внутреннего рынка, ведь отечественные продукты в Корее пользуются большей популярностью.
Количество заказов на "Хвантхэ кусида" за два месяца, с мая по июнь, утроилось по сравнению с предыдущим годом, повышая местное потребление минтая.
"Хвантхэ кусида" — единственный продукт в Корее, при изготовлении которого используется российский минтай, "Хвантхэ кусида" является главным продуктом в особой зоне минтая "Хвантхэ", которая находится в поселке Ёндэри провинции Канводо.
"Хвантхэ кусида" компании "Пуксорак" неуклонно набирает популярность среди потребителей как натуральная комплексная приправа, в состав которой входят овощи и другие специи, а главным ингредиентом является минтай, сушка которого осуществляется в деревне Ёндэри.
В последних пищевых трендах — "Домашние заготовки" и "Блюда от шефа" (телевизионные передачи, показывающие процесс приготовления), растет интерес к легкому и удобному приготовлению пищи, и спрос на такие продукты как "Хвантхэ кусида" возрастает.
Продукт не содержит глутамат натрия, синтетические консерванты и красители, используется для создания "естественного вкуса", благодаря чему его популярность растет.
В составе "Хвантхэ кусида" содержатся аминокислоты и метионин, вкус продукта пикантный и освежающий, продукт отлично справляется с похмельем и выводит все шлаки из организма.
Приготовление блюд с "Хвантаэгусида" не требует специальных навыков приготовления, и даже человек, у которого их нет, создаст аромат блюда всего с помощью одной ложки приправы.
Приправу используют в различных супах, тушеных блюдах, соленьях, блинах, кашах, если добавить ее в "хэджангук"— "суп от похмелья", она подчеркнет вкус кимчи. Для того чтобы подчеркнуть первоначальный вкус ингредиентов достаточно добавить сушенный минтай, благодаря нему вкус блюда становится пикантным и освежающим.
"Хвантхэ кусида" — это оригинальный бренд компании "Пуксорак".
Он был разработан в 2001 году в результате совместных исследовании в течение двух лет с Корейским государственным институтом разработки пищевых продуктов.
Генеральный директор Ким Сонён посвятил более 40 лет своей жизни изучению минтая. Теперь "Хвантхэ кусида" широко представлен на потребительском, а также используется для корпоративного и школьного питания. В будущем планируется активное продвижение на рынок России, которая является основным поставщиком минтая.
Компания "Пуксорак" разрабатывает маркетинговую стратегию для продвижения "Хвантхэ кусида".
Для повышения узнаваемости продукта компания готовит материалы, направленные на полное информирование о качестве продукта и способах его использования, делая упор на размещении рекламы.
Сушеный минтай "Хвантхэ кусида" компании "Пуксорак" производится в поселке Ёндари, который имеет лучшие климатические условия для производства продуктов из минтая в Корее.
Производство продуктов находится на высоком уровне, начиная с использования высоких технологий в производстве, наличия многочисленных хороших складских помещений, развитых продаж, и заканчивая доставкой.
Представитель компании о продукте: "Сушенный минтай "Хвантхэ кусида", производимый в Ёндэри, может использоваться в различных супах, тушеных блюдах, заправках, блинах, кашах и для приготовления "хэджангук" — "супа от похмелья". Мы планируем проводить различные маркетинговые мероприятия, чтобы продвигать его как альтернативу кацуобуси".
Генеральный директор Ким Сонён: "Приправа "Хвантхэ кусида" комплексно отражает потребности и тенденции современных потребителей, является конкурентноспособным по качеству продуктом. Эта приправа, сохраняя первоначальный вкус блюда, подчеркивает и усиливает его".
"Хвантхэ кусида" компании "Пуксорак" можно увидеть в супермаркетах провинции Канвондо и крупных торговых центрах по всей стране.
Специальный корреспондент Чон Хёнджун (rich0933@daum.net)