Дальний Восток 27 марта. Во Владивостоке был открыт первый в России Музей автомотостарины
07:00
Задержан основатель Русагро, владеющей активами и в Приморье
00:27
Ритейлер "Магнит" заходит в Якутию, а не в Приморье
26 марта, 20:47
Снег во Владивостоке на неделю отодвинул старт сезона электросамокатов
26 марта, 20:30
Из-за надвигающейся непогоды в школах Владивостока объявили свободное посещение
26 марта, 20:12
Краж на объектах транспорта во Владивостоке стало меньше, но в рост пошла коррупция
26 марта, 19:50
За 2024 год полицейские изъяли у посетителей аэропорта Владивостока 95 боеприпасов
26 марта, 19:23
Управление людьми и продающие тексты – какие книги читают российские предприниматели
26 марта, 18:30
"Театральный сувенир": Приморская сцена объявляет конкурс
26 марта, 18:11
Позывной – "Север"
26 марта, 18:11
РЭО обеспечит льготное финансирование комплексных объектов обращения с ТКО в Приморье
26 марта, 18:08
Старт патриотическому проекту "Эстафета Победы" будет дан в Партизанске
26 марта, 17:57
Судно из Владивостока загорелось у побережья Южной Кореи — есть пострадавшие
26 марта, 17:39
"Победная" партия "Славды": завод выпустит 50 тысяч бутылок минералки не для продажи
26 марта, 17:36
Публичные слушания по градостроительным проектам раскололи парламент Приморья
26 марта, 17:20

Русская Рыбопромышленная Компания и "Альфа-Лаваль" запустили серию обучающих семинаров

Лекции и практическая часть занятий по правилам эксплуатации современных судовых сепараторов проходят на базе МГУ им. Невельского
30 июня 2021, 11:33 Бизнес
Организаторы обучающего семинара для сотрудников РРПК ИА PrimaMedia
Организаторы обучающего семинара для сотрудников РРПК
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты российского представительства компании "Альфа-Лаваль" обучают судовых  механиков и электромехаников Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК) правилам эксплуатации  новейших сепараторов, использующихся  в составе топливной системы судна  и производственном оборудовании обработки рыбной продукции. Коллаборация двух компаний стартовала в 2018 году, первые "выпускники" таких семинаров уже подкрепляют  полученные знания успешной практической работой. Теперь в планах РРПК обеспечить проведение таких тренингов на регулярной основе и организовать еще не менее девяти курсов для плавсостава строящегося высокотехнологичного флота компании, сообщает ИА PrimaMedia.

1 / 6

Пилотный семинар из запланированного цикла стартовал на базе МГУ им. Невельского в июне этого года. Здесь действующие судовые механики РРПК адаптируются к процедурам эксплуатации нового оборудованию машинного отделения, вспомогательных устройств и механизмов обеспечения. В том числе — изучают устройство современных сепараторов, которые применяются на новых судах. "Изюминка" подготовки кадров в Русской Рыбопромышленной Компании — в том, что специалисты учатся непосредственно у производителей современного оборудования.

 — Например, механики головного судна из серии новых супертраулеров РРПК проекта ST-192R обучались в Германии у производителей двигателей MAN, которые проводят пред-подготовку механиков процедурам обслуживания своего оборудования на специальных тренажерных стендах Академии MAN. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы организовать аналогичные курсы в партнерстве со всеми ключевыми компаниями-разработчиками, поставляющими оборудование для наших судов, и особо признательны тем из них, кто поддерживает возможность их проведения непосредственно во Владивостоке — отметил руководитель Учебно-тренировочного центра Сергей Вихарев.

Руководитель Учебно-тренировочного центра  Сергей Вихарев

Руководитель Учебно-тренировочного центра  Сергей Вихарев. Фото: ИА PrimaMedia

Сейчас механиков обучают представители "Альфа-Лаваль" — компании, являющейся мировым лидером в разработке и производстве теплообменного, сепарационного и потокопроводящего оборудования в том числе и для судов рыбопромыслового флота. Именно их сепараторы используются на новых судах РРПК для функционирования фабрики пищевого оборудования и вспомогательных частей главного двигателя. 

Для проведения семинаров специалисты "Альфа-Лаваль" прибыли из Санкт-Петербурга. Главная задача  —  подготовить действующих специалистов флота  к тому, чтобы они могли быстро, эффективно и безаварийно начать эксплуатировать новое современное оборудование. 

Руководитель отдела "Сервис" компании "Альфа Лаваль Поток" Денис Урываев

Руководитель отдела "Сервис" компании "Альфа Лаваль Поток" Денис Урываев. Фото: ИА PrimaMedia

 — Мы поддерживаем данное начинание и надеемся, что проведение подобной учебы в дальнейшем будет проходить на регулярной основе, — отмечает руководитель отдела "Сервис" компании "Альфа Лаваль Поток" Денис Урываев. — Поскольку мы видим, что сейчас Русская Рыбопромышленная Компания уделяет достаточно много внимания подготовке экипажей, нам кажется, что такая комбинированная работа и в отношении нового судового оборудования  может оказаться очень полезной.

Примечательно, что обучение проходит сразу на настоящем оборудовании. Один из сепараторов гости из Санкт-Петербурга привезли прямо во Владивосток для большей наглядности и удобства разбора его работы. Сами механики отмечают, что такой метод действенно сказывается на закреплении навыков. 

 — Первоначальное ознакомление в теории уже дает представление перед тем, как мы придем на судно. Толково объясняется, как правильно выявить неисправность и что необходимо сделать. Я считаю, что это ценная информация, — прокомментировал третий электромеханик Иван Здор. 

Напомним, что Русская Рыбопромышленная компания ранее заключила контракт с Адмиралтейскими верфями в Санкт-Петербурге на строительство 10 супертраулеров, оснащенных самым современным судовым и производственным оборудованием. Два головных судна серии спущены на воду в марте и июне 2020 года и в ближайшие месяцы будут переданы заказчику. В текущем году на воду будет спущена вторая пара супертраулеров.

Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. 

Особенностями нового флота станут значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью, прежде всего филе минтая и сурими. Строительство 10 судов РРПК ведется в рамках государственной программы инвестиционных квот.

17492
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии