В России открылся 1000-й ресторан международного бренда KFC. Им стал новый двухэтажный ресторан в микрорайон Снеговая Падь во Владивостоке. Это первое локальное заведение бренда в городе с возможностью сделать заказ не выходя из машины через окно автораздачи, сообщает ИА PrimaMedia.
На торжественном открытии ресторана красную ленточку перерезали представители власти и бизнеса: министр экономического развития края Наталья Набойченко, начальник управления торговли министерства промышленности и торговли Татьяна Шивыдкина, руководитель управления туризма, инвестиций и городской среды администрации Владивостока Наталья Руденко, управляющий директор корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Сергей Скалий, директор по развитию KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Татьяна Шаманская и владелец компании "Гуд Фуд", франчайзингового партнера KFC на Дальнем Востоке, Максим Лимаров. Важной частью мероприятия стало вручение памятной таблички, знаменующей 1000-й ресторан.
"Особые слова благодарности сегодня хочется сказать нашему партнеру — "ГудФуд" — за то, что они поверили в наш бренд, в развитие региона. Первый ресторан мы открыли в 2017 году, а это заведение уже 19-е по счету. Наша цель — минимум 30 ресторанов в регионе. Мы ставим перед собой амбициозные цели, хотим найти правильный формат", — рассказала Татьяна Шаманская.

Татьяна Шаманская. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Микрорайон Снеговая Падь, где был открыт ресторан, активно развивается и наполняется новыми жителями. Такое заведение здесь будет актуально и востребовано. Также компания планирует развивать свои сети в малых городах и торговых зонах, чтобы как можно больше людей могли наслаждаться блюдами KFC.
"Это знаковое событие. Действительно, сейчас подобного рода заведения это не просто место питания, это и место общения, встреч с друзьями. Сегодня ресторан открыли в динамично развивающемся районе. Это очень важно для местных жителей", — прокомментировала Наталья Набойченко.

Наталья Набойченко. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Важно, что это первый ресторан KFC во Владивостоке с автораздачей. У гостей будет возможность получить вкусное блюдо, не выходя из своей машины.
"Это очень удобно для гостей. Мы сможем обеспечить высокую скорость обслуживания на линии авто. В этом ресторане на Адмирала Горшкова, 40 мы хотим дойти до того, что будем обслуживать 100 машин в пиковый час. Мы сделали комфортную парковку, на которой можно будет оставить машину и зайти перекусить в ресторан. Отдельно стоящий ресторан независим от работы торговых центров и других сложностей. Поэтому это однозначно приоритетный формат", — отметила Татьяна Шаманская.
После официального открытия руководители компании пообщались с гостями и рассказали о том, что Дальний Восток является приоритетным регионом для бренда. В планах до конца этого года открыть еще семь ресторанов, а в 2022-ом выйти на Сахалин и Камчатку.
Бренд KFC также знаменит своими волонтерскими проектами. Даже в день открытия нового ресторана в Снеговой Пади сотрудники устроили благотворительную акцию — собрали готовые обеды для медицинских работников Владивостока. Еще одним событием стало открытие KFC-арены несколькими днями ранее: это баскетбольная площадка в центре города на стадионе "Динамо". На новом бесплатном объекте можно поиграть в стритбол.

Открытие ресторана KFC во Владивостоке. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Директор по операционной деятельности KFC в России, СНГ, центральной и восточной Европе Ольга Елисеева передала Максиму Лимарову капсулу с секретными специями, благодаря которым знаменитая курочка так нравится посетителям
"Здесь 11 трав и специй. Это тот самый секрет, из-за которого гости возвращаются к нам. Храните его и не забудьте положить туда еще один компонент — любовь и страсть к продуктам. Мы учим этому наших сотрудников, поэтому у нас получается вкусная курица", — отметила Ольга Елисеева.

Открытие ресторана KFC во Владивостоке. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Максим Лимаров в свою очередь, подчеркнул преимущества сотрудничества с известным брендом, а также сказал слова благодарности в адрес исполняющего обязанности мэра Владивостока Константина Шестакова и заместителя главы администрации Алексея Ляйфера за поддержку и участие в ключевых вопросах.
Гостям мероприятия разрешили посетить сердце ресторана — кухню, где, не переставая, готовится сочная курочка и закуски. Сам цех разделен на несколько частей — зоны панировки, приготовления бургеров, напитков и выдача. Все продукты находятся в холодильных камерах, которые позволяют сохранить их свежими. Все процессы коммуникации между сотрудниками налажены. Одновременно на кухне могут работать до 15 человек в зависимости от количества гостей в ресторане. ИА PrimaMedia не будет раскрывать всех секретов приготовления знаменитой курочки, но выглядит это очень зрелищно и вкусно.
В завершении мероприятия всех гостей угостили вкусным тортом в виде баскета с хрустящими куриными ножками.