Сильный ветер и дождь хозяйничают во Владивостоке — фоторепортаж
18:17
Поведением убийцы из Владивостока Виктора Коэна заинтересовался СК России
17:24
Порывы ветра во Владивостоке и Славянке достигают 10 баллов, Попова заливает
16:10
Около 9 тысяч жителей Приморья остались без электричества из-за циклона
15:30
Машину сплющило, работают спасатели: в районе посёлка Новый произошло ДТП
15:08
Арендодателей Приморья будут наказывать за отсутствие регистрации у квартирантов
15:06
Циклон накрыл Приморье: ветер рвёт крыши, люди сидят без света (ОБНОВЛЯЕТСЯ)
14:06
Это не палочкой во рту поводить: логопед из Приморья о шепелявости, мультиках и букве "Р"
13:05
"Динамо-Владивосток" уступило "Авангарду" и продолжает серию без побед
13:03
Автограф-сессия, эффектные буллиты и товарищеский матч: "Адмирал" закрыл сезон
12:25
Циклон уже приближается к Приморью — карта
12:20
Главный фестиваль Республики Корея откроется 30 апреля: что ждёт гостей
11:15
Дорожные службы Владивостока развернули оперштаб для реагирования на непогоду
10:30
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
10:10
Утки-мандаринки вернулись во Владивосток и строят свою любовь
10:00

Показатели стабильности и доступности сервисов банка "Открытие" возросли

Банк оптимизирует издержки на поддержку сайта благодаря МегаФон и Mail.ru Cloud Solutions
21 сентября 2021, 15:46 Бизнес
Банк "Открытие" предоставлено пресс-службой банка "Открытие"
Банк "Открытие"
Фото: предоставлено пресс-службой банка "Открытие"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк "Открытие" разместил свой сайт в "Деловом облаке" МегаФона на базе технологий Mail.ru Cloud Solutions (MCS). В результате возросли показатели стабильности и доступности сервисов, сократились прямые и косвенные затраты на поддержку и администрирование ресурсов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Банк "Открытие" использует "Деловое облако" для размещения сайта банка Open.ru с его активными сервисами — заявками на потребительские и ипотечные кредиты, выпуск пластиковых карт, записью на посещение офисов.

Ранее мы использовали для размещения нашего сайта облачный сервис другого крупного провайдера, но основанное на технологиях Mail.ru Cloud Solutions, решение "Мегафона" предоставило нам возможность гибкого и прозрачного управления ресурсами, — рассказал начальник отдела администрирования дистанционных сервисов банка "Открытие" Дмитрий Степанов. — Мы смогли упростить и ускорить рабочий процесс за счет миграции на контейнерную сборку приложений, использования сервисов из коробки и удобного развертывания мощностей по запросу. При этом наши издержки на оплату облачной инфраструктуры не увеличились.

По словам менеджера по развитию бизнеса облачных решений Mail.ru Cloud Solutions Виталия Мякшинова, облако позволяет ускорить разработку и оптимизировать ее стоимость, например, выключать все тестовые виртуальные машины ночью или в выходные дни. Гибкое управление ресурсами позволяет компаниям экономить затраты и перераспределять бюджет, а также разворачивать мощности буквально “по кнопке”.

Одним из важных этапов организации целевого ИТ-ландшафта является миграция систем и данных. Этот процесс требует серьезной подготовки и планирования, он может включать в себя даже пересмотр ИT— архитектуры. В рамках продукта “Деловое облако” технические специалисты оказывают всестороннюю поддержку в планировании и осуществлении миграции, — отметил руководитель направления облачных продуктов МегаФона Алексей Извеков.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают одни из лидирующих позиций в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", ООО "Открытие Факторинг", "РГС Банк", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА(RU)"), Эксперт РА ("ruAA") и НКР ("АA+.ru"), а также международными агентствами Fitch ("BB+") и Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

223747
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии