Картина дня: расчистка Луговой, никакого ЖК на Спортивной и сотрудничество с Малайзией
20:50
Во Владивостоке 13 августа штатно отключат свет — адреса
20:45
Двое мужчин пострадали из-за разгерметизации газового баллона в Уссурийске
20:19
Житель Владивостока оформлял микрозаймы на чужие имена через "Госуслуги"
19:50
Пенсионер из Уссурийска перевёл мошенникам более 5 млн рублей
19:35
У 10 пьяных водителей конфисковали автомобили в Приморье
19:15
 Россияне назвали медицину самым перспективным направлением высшего образования
19:05
Женщина распылила перцовый баллончик в сотрудников отлова собак в Дальнегорске
18:36
Губернатор Приморья предложил запустить прямые авиарейсы между Владивостоком и Малайзией
18:26
"Мышьяковый краб": в Приморье забраковали 154 тонны краба с превышением токсинов до 4 раз
18:20
Попытка прибрать к рукам "брошенную" квартиру закончилась тюремным сроком во Владивостоке
18:00
"Профилактика — лучшая медицина": в Тихоокеанском Медицинском проводят масштабные исследования здоровья приморцев
17:52
Четверо, включая ребёнка, пострадали в ДТП между Toyota Prius и грузовиком во Владивостоке
17:50
"Уменьшенный сапсан": в Приморье выхаживают птенца одного из самых быстрых соколов планеты
17:40
Светофор на Ивановской и остановочные павильоны на Некрасовской появятся во Владивостоке
17:34

Как восполнить недостаток витамина D с помощью завтрака

В зимнее время "солнечного" витамина особенно не хватает
Как спомощью завтрака восполнить недостаток витамина D Автор: Александр Музыка, ИА EAOMedia
Как спомощью завтрака восполнить недостаток витамина D
Фото: Автор: Александр Музыка, ИА EAOMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В зимнее время многим не хватает "солнечного" витамина D. Восполнить недостаток витамина D в зимнее время, поможет корректировка рациона.

Главное — правильный завтрак, который состоит из блюд, содержащих большое количество этого элемента. Хорошим источником этого вещества являются несколько популярных продуктов, например, яйца, грибы и обогащенное молоко. Но больше всего этого витамина содержится в жирной рыбе. 

Так, пару ломтиков копченого лосося можно добавить к яйцам или в бутерброды. Отличным вариантом позднего завтрака станет салат с копченым лососем.

Дикий лосось является одним из самых лучших источников витамина D, в нем содержится 988 МЕ в 100 г или 124% от дневной нормы потребности в витамине D. В то время, как людям в возрасте до 70 лет необходимо не менее 600 МЕ этого вещества в день, а взрослым старше 70 лет — 800 МЕ, приводит итоги исследования Journal of Biochemistry and Molecular Biology журнал "Профиль".

Евгения Маркина

2650299.jpgКладезь витамина С — какие ошибки не стоит совершать при закваске капусты на зиму

Шесть самых частых ошибок, которые делают заготовку невкусной

223266
32
24