Ледовая сказка, квест “Мороз” и рождественский бал: куда сходить на новогодних каникулах
30 декабря, 20:30
Обвиняемая в коррупции экс-первый вице-мэр Владивостока не понимает претензий силовиков
30 декабря, 20:01
Пенсию снизят вдове: грустный сюрприз для одиноких пенсионеров с 2025 года
30 декабря, 19:11
Музей Арсеньева поставил новый рекорд: в 2024 году его посетило 264 тысячи человек
30 декабря, 18:39
Буря Львов, добро Дев и власть Рыб: подробный гороскоп на 31 декабря
30 декабря, 18:30
Новогодний костюмированный забег во Владивостоке прошел с Элвисом и драконами
30 декабря, 18:05
Башня, Мир, Жрец: властный таро-расклад с 30 по 31 декабря - секунды до перемен
30 декабря, 18:00
Зов Овнов, стимул Дев и сроки Рыб: точный прогноз с 30 декабря по 5 января
30 декабря, 17:30
У приморцев праздники под угрозой: как не попасться на новогодние мошеннические схемы
30 декабря, 17:30
Спасатели достали тело очередного рыбака, вышедшего на тонкий лед возле Владивостока
30 декабря, 17:10
Стоп, снято! 38 самых запоминающихся фотографий 2024 года в Приморье
30 декабря, 15:19
На юге Приморья ищут пятерых конфликтных тигров
30 декабря, 15:14
В центре Владивостока открылся павильон с новогодними подарками ручной работы
30 декабря, 14:46
В Дальнереченске жители многоквартирных домов и частного сектора остались без воды
30 декабря, 13:21
Олег Кожемяко принимает участие в строительстве домов для переселенцев во Владивостоке
30 декабря, 12:16

Филиалы медиахолдинга PrimaMedia провели трехдневный марафон обмена опытом

Представители 17 филиалов прибыли во Владивосток, чтобы рассказать, как надо делать медиа
19 ноября 2021, 19:15 Бизнес
Представители филиалов холдинга ИА PrimaMedia
Представители филиалов холдинга
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Представители 17 филиалов самого крупного на Дальнем Востоке медиахолдинга PrimaMedia приняли участие в трехдневном марафоне по обмену межрегиональным компетенциями, который состоялся с 17 по 19 ноября во Владивостоке. В списке Хабаровский, Камчатский, Забайкальский, Краснодарский края, Иркутская, Сахалинская и Магаданская области, Республика Саха (Якутия), Еврейская автономная область (ЕАО), а также в Приморье — Уссурийск, Находка и Владивосток.

Медиахолдинг PrimaMedia работает в российской информационном поле уже 16 лет. Как подчеркнул генеральный директор ООО "ПримаМедиа" Виктор Суханов, количество регионов присутствия увеличивается с каждым годом.

— За 16 лет в нашей работе, конечно, многое изменилось. Сегодня наши информационные агентства закрепились практически во всех регионах Дальневосточного федерального округа, а буквально месяц назад в работу включилось и подразделение в городе Находка Приморского края. Сейчас идет активное движение в направлении Восточной Сибири, западных и южных регионов России, а также в освоение Москвы.

И, конечно, такой динамичный рост требует эффективного общения и обучения. Кадровый состав постоянно пополняется новыми сотрудниками, а технологии не стоят на месте. И основная цель встреч — это обмен опытом.

— У нас есть и подразделения с большим стажем работы, например, в Хабаровском крае, в ЕАО, а есть и "новобранцы" — Чита, Камчатка, Находка, которым нужна помощь со стороны коллег. PrimaMedia — это единый организм и, безусловно, он нуждается в системном внутреннем переопылении, когда мы учимся друг у друга. И то, что региональные подразделения разного уровня развития — это очень хорошо, потому что всегда нужен свежий взгляд, не позволяющий зацикливаться на региональной специфике, ведь отрасль СМИ весьма динамична, — поделился Виктор Суханов.

За первые два дня презентации об успехах, неудачах, посещаемости, специфичной работе новостного SMM, проектах и намеченных целях представили AmurMedia, IrkutskMedia, MagadanMedia, EAOMedia и KrasnodarMedia, Ussurmedia, Nakhodka.Media, PrimaMedia, SakhalinMedia, ChitaMedia, YakutiaMedia и KamchatkaMedia, UlanMedia, SevastopolMedia, ChukotkaMedia, KrasnoyarskMedia и PriamurMedia. Прошел обмен опытом от GR до траффик-менеджмента.

Как пояснил заместитель генерального директора медиахолдинга PrimaMedia, руководитель ИА AmurMedia Андрей Швецов, в ходе презентации был представлен ряд практик, успешно реализованных на территории Хабаровского края, которые применимы в работе других регионов и позволяют недавно образованным подразделениям выйти на новый этап развития.

— Хабаровский край всегда отличался нестандартным подходом и к освещению новостных тем, и к решению вопросов. Ряд наших кейсов зачастую реализуется не только как работа СМИ, в агентстве есть и коммуникационные решения по разным направлениям. Я полагаю, что эти разработки будут полезны информагетствам и других регионов. Мы же, в свою очередь, взяли на вооружение опыт других подразделений в логистике контента в интернет-среде. ИА AmurMedia — одно из старейших подразделений медиахолдинга. И, конечно, нам есть чем поделиться с другими подразделения.  По уровню трафика, финансовым показателям, кадровому ресурсу агентство устойчиво следует за лидером медиахолдинга — ИА PrimaMedia, стабильно их наращивая и увеличивая. Кстати, несмотря на сложную обстановку, 2021 год не стал исключением.

Повышение уровня компетенций в ходе подведения итогов и обмен опытом отметил и руководитель ИА SakhalinMedia Максим Мажарин, по мнению которого одним из важнейших блоков работы интенсива была встреча с юридической службой холдинга.

— Помимо того, что наша встреча — это отличная возможность сверить часы, мы смогли обсудить и важнейшие нововведения в законодательстве, разобрать лучшие практики развития СМИ в регионах присутствия. Сегодня государством вводится все больше правил, одновременно защищающих права граждан и ограничивающих возможности СМИ раскрывать ту или иную информацию. Соблюдение средством массовой информации быстро меняющегося законодательства требует постоянного обучения и контроля, — поделился Максим Мажарин.

По общему мнению участников интенсива, было интересно послушать и подразделения, начавших работу совсем недавно. Это ИА ChitaMedia, KamchatkaMedia, Nakhodka.Media.

— Подразделения разбросаны по всей стране, мы живем и работаем в разных часовых поясах, и личные встречи для нас просто бесценно. Коллеги делятся уже обкатанными кейсами, практиками. Такие встречи — глобальный обмен опытом. Кстати, для руководителей молодых подразделений такой формат общения помогает полностью осознать масштаб медиахолдинга и специфику нашей работы, — считает руководитель ИА IrkutskMedia Максим Соловьев.

Несмотря на то, что все подразделения в своей работе используют единые стандарты, по мнению руководителя ИА ЕАОMedia Натальи Мурье, всё же опыт работы каждого информационного агентства уникален.

— Встречи стали доброй традицией, и по большому счету это установка приоритетов и стратегических планов на новый год. Замечательно, что есть возможность регулярно обмениваться наработками. Например, у нас наработана большая практика не только информационной работы, но и ивент-отдела по проведению различных мероприятий, начиная от круглых столов и заканчивая форумами и профильными конференциями, которые мы с удовольствием представляем нашим коллегам, — сказала Наталья Мурье.

У каждого издания — своя история, концепция и подход. Но все объединены корпоративной историей и принципами — выпускать топовый контент в любых условиях. Медийный продукт вышел далеко за пределы новостного сайта. Работа в соцсетях, с мессенджерами, с новостными агрегаторами — сегодня нужно бежать со всех ног, чтобы просто оставаться на месте. Чтобы двигаться вперед, надо бежать в два раза быстрее.

1 / 8

Более опытные издания холдинга и их руководители, редакторы поделились своими наработками по созданию читаемых текстов, ведению крупных медиапроектов. А новички с Камчатки и Забайкалья представили свои "стартапы", рассказав как они развиваются в условиях жесткой конкуренции и как вписываются в общий контур медиарынка своего региона.

Главный редактор KamchatkaMedia Марина Ахтямова

Главный редактор KamchatkaMedia Марина Ахтямова. Фото: ИА PrimaMedia

— Очень круто почувствовать себя частью такой большой и профессиональной команды — на расстоянии это совсем по-другому ощущается. За три дня нам выдали такое количество полезной информации — готовые алгоритмы для успешного продвижения региональных филиалов по всём фронтам,что буквально руки чешутся вернуться домой и начать эти знания применять на практике, — поделилась главный редактор KamchatkaMedia Марина Ахтямова.

Одна из главных историй — кадры. В PrimaMedia удалось за этот год решить много профессиональных задач. Со второго квартала 2021 года издание возглавило рейтинг Медиалогии и подтвердило его в третьем квартале. Во многом благодаря грамотной работе по поиску сотрудников со студенческой скамьи.

1 / 4

Взрывной рост трафика показали лонгриды об истории города и военной тематике. Грамотное продвижение их к читателю, упаковка в удобный и регулярный формат позволили получить невероятный для этого сегмента охват. Оказалось, что читатель хочет получать такой контент — не только развлекательный, но и глубокий, развивающий. При этом такая динамика прослеживается почти по всем территориям.

Очевидным стал запрос на позитивную повестку. Проект "Неделя добрых дел" MagadanMedia это особенно ярко проиллюстрировал. Говорить о хорошем не только "плюсик в карму", но, как оказалось, и трафикоемко. Как сделать из позитивных новостей магнит читательского внимания — нетривиальный вопрос. Каждый уже по-своему заявил о себе на территории. Старт информационных агентств в уже распаханном медийном поле — интересная задача. Как и многие другие, которые обсуждали участники экспертной площадки. В то же время, корпоративный дух и география медиахолдинга дает дополнительные ресурсы каждому из филиалов — готовые кейсы межрегионального сотрудничества теперь нужно масштабировать и направлять.

Третий день экспертной площадки был посвящен повышению навыков. Эксперты, уже достигшие успехов в различных медианаправлениях, рассказали об особенностях работы на медиарынке в моменте сегодняшнем и завтрашнем, к которому уже сейчас необходимо готовиться.

222000
43
7