Во Владивостоке планируют на треть повысить тариф по содержанию жилья в хрущевках
19:47
Любовь к моркови: какие оранжевые фрукты и овощи выбирают россияне
19:34
Впервые с 2008 года - цена на популярный продукт бьет рекорды на мировом рынке
19:11
Пожар на автостоянке во Владивостоке уничтожил хозпостройку и повредил автомобили
18:39
Это нужно знать до зачатия: психолог раскрыла неочевидные причины слабого развития у детей
18:39
"Сны в красном тереме": с чего начиналось высшее образование на Дальнем Востоке?
18:33
Тайна Овнов, уют Тельцов и талант Раков: подробный гороскоп на 30 ноября
18:30
За незаконный оборот корней дикорастущего женьшеня жителю Приморья грозит реальный срок
18:26
Кремль по-новому будет оценивать эффективность губернаторов
18:25
Царский престол Фортуны: таро-расклад на Королевах по всем мастям - призыв кармы
18:00
Вслед за асфальтом на Патрокл во Владивостоке пришло благоустройство
17:51
В Приморье восстановили паромное сообщение с островом Путятина
17:49
Система пылеподавления в Малом порту переведена на зимний режим
17:45
Сотрудники ВМТП собрали 3 тонны макулатуры на "БумБатле"
17:38
Современные интерактивные зоны обустроили в школе №18 Владивостока
17:34

ВМТП начинает переход на цифровое управление

Программное обеспечение "Цифровой двойник" позволит оптимизировать производственные процессы, что увеличит скорость обработки грузов
30 ноября 2021, 09:16 Бизнес
ВМТП начинает переход на цифровое управление предоставлено ВМТП
ВМТП начинает переход на цифровое управление
Фото: предоставлено ВМТП

Владивостокский морской торговый порт запускает управленческую систему, которая сделает его на шаг ближе к хабу мирового уровня. Программное обеспечение "Цифровой двойник" позволит оптимизировать производственные процессы, что увеличит скорость обработки грузов, сообщает ИА PrimaMedia.

ВМТП второй год подряд сохраняет лидерство на контейнерном рынке России. Впереди новые достижения: предприятие выбрано базовым портом Северного морского пути. Чтобы справляться с увеличением объемов обработки грузов, ВМТП наращивает мощности, модернизирует парк техники и оптимизирует производственные процессы. Особое место в стратегии развития порта занимает цифровизация.

1 / 4

"Цифровизация в ВМТП идет в три шага. Первым стало развитие информационной системы и внедрение планшетов в работу тальманов и докеров. Следующий этап — появление УСКТ (управленческой системы контейнерного терминала), благодаря которой ключевые специалисты порта по разным направлениям, используя программное обеспечение "цифровой двойник", сообща принимают оптимальные решения по операциям. Заключительным шагом станут цифровизация всего порта и внедрение искусственного интеллекта (и я очень надеюсь, что это распространится на всю Группу FESCO). Мы стремимся к тому, что "цифровой двойник" будет аккумулировать всю информацию и выдавать лучшие варианты", — рассказал Евгений Евсеев, начальник контейнерного терминала ВМТП.

Разработкой УСКТ Владивостокский морской торговый порт занимался несколько лет. В последние три года проект вышел на активную стадию, и теперь состоялся его запуск.

1 / 4

"УСКТ — это центр управления, который будет осуществлять контроль за производственным процессом, обеспечивать быструю коммуникацию среди сотрудников, что в итоге повлияет на скорость и объемы погрузочно-разгрузочных работ. Его задача — заложить алгоритмы в программное обеспечение, которое будет формировать задания, имея информацию о работе всех подразделений в режиме реального времени", — рассказал Алексей Лаврентьев, руководитель проектов производственного департамента ПАО "ВМТП".

В ВМТП погрузочно-разгрузочные работы ведутся по трем фронтам — морскому, железнодорожному и автомобильному. Сейчас руководители каждого из них формируют задания для своих сотрудников в информационной системе, те выполняют план и отчитываются. При этом теряется большая часть информации — как выполняются задачи, требуются ли корректировки в процессе, можно ли одновременно оптимизировать производство на разных фронтах?

УСКТ — это единое рабочее помещение с сотрудниками, курирующими все три технологические линии. Он создан улучшить коммуникационную связь производственников на смене, сократить время оперативного принятия решений, обеспечить терминалу возможность перейти на цифровое управление. Программное обеспечение будет отображать, что происходит в порту в реальном времени, и эффективно настраивать производственный процесс на терминале, предлагая начальнику смены лучшие решения.

84655
43
7