ВЛАДИВОСТОК, 21 марта, PrimaMedia. В последние годы во Владивостоке активно развивается строительство коммерческой недвижимости. Быстрыми темпами растет число объектов торговой инфраструктуры. Причина - потребительский бум: жители приморской столицы несмотря ни на что стали больше зарабатывать и больше тратить. Кроме того, потребительские приоритеты постепенно смещаются в сторону цивилизованной торговли, и горожане все чаще отдают предпочтение крупным торговым центрам. Владельцы и управляющие ТЦ вынуждены прикладывать определенные усилия, чтобы соответствовать растущим запросам клиентов.
Каковы эти запросы? Сколько торговых центров нужно Владивостоку? Достаточно ли в столице Приморья покупателей для всех бутиков? Будут ли проигравшие в конкуренции на рынке коммерческой недвижимости? Появится ли во Владивостоке молл и нужен ли он городу? На эти и другие вопросы читателей РИА PrimaMedia ответят в ходе интернет-конференции, которая пройдет на сайте РИА PrimaMedia с 22 по 28 марта, президент НП "Дальневосточная Гильдия управляющих и девелоперов" и управляющая ТЦ "Россиянка" Наталья Зорина и директор по коммерческим вопросам ОАО "Владивостокский ГУМ" Алина Полюшко.