Жители Предгорного округа отправят 3 тысячи куличей участникам СВО
9 апреля, 22:13
 Дальнереченск и Дальнереченский район объединились для "Эстафеты Победы"
9 апреля, 20:42
Массовое внедрение цифрового рубля отложено на 2026 год
9 апреля, 20:41
В парламенте Приморья предложили лишить оппозиционного депутата Шульгу мандата
9 апреля, 20:23
Советское детство без фальши: приморский писатель Юрий Крутских о своей книге
9 апреля, 20:00
В реестр недвижимости внесены 343 памятника посвященных Великой Отечественной войне
9 апреля, 19:54
У нарушивших условия пребывания в России мигрантов осталось три недели на исправление
9 апреля, 19:45
Банкам запретят открывать счета несовершеннолетним без согласия родителей
9 апреля, 19:08
"Если фильм трогает людей — значит, он хороший", — Кристина Тихонова
9 апреля, 19:00
"Для наших ребят на передовой получить весточку из дома — это как глоток свежего воздуха"
9 апреля, 18:17
В "Малом порту" стартовал ремонт административного здания
9 апреля, 18:16
Женщина с переломом ноги провела всю ночь в заброшенном колодце в Приморье
9 апреля, 17:46
Экспертов Дальневосточного МедиаСаммита познакомят с Еврейской автономной областью
9 апреля, 17:32
Специалисты озвучили данные по заболеваемости гриппом и ОРВИ в Приморье
9 апреля, 17:14
"Паллада" и "Надежда" украсили Корабельную набережную Владивостока
9 апреля, 17:06

Жители приморской столицы узнают об особенностях шопинга "по-владивостокски"

На вопросы читателей РИА PrimaMedia ответят управляющие торговых центров Владивостока
21 марта 2010, 13:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 21 марта, PrimaMedia. В последние годы во Владивостоке активно развивается строительство коммерческой недвижимости. Быстрыми темпами растет число объектов торговой инфраструктуры. Причина - потребительский бум: жители приморской столицы несмотря ни на что стали больше зарабатывать и больше тратить. Кроме того, потребительские приоритеты постепенно смещаются в сторону цивилизованной торговли, и горожане все чаще отдают предпочтение крупным торговым центрам. Владельцы и управляющие ТЦ вынуждены прикладывать определенные усилия, чтобы соответствовать растущим запросам клиентов.

Каковы эти запросы? Сколько торговых центров нужно Владивостоку? Достаточно ли в столице Приморья покупателей для всех бутиков? Будут ли проигравшие в конкуренции на рынке коммерческой недвижимости? Появится ли во Владивостоке молл и нужен ли он городу? На эти и другие вопросы читателей РИА PrimaMedia ответят в ходе интернет-конференции, которая пройдет на сайте РИА PrimaMedia с 22 по 28 марта, президент НП "Дальневосточная Гильдия управляющих и девелоперов" и управляющая ТЦ "Россиянка" Наталья Зорина и директор по коммерческим вопросам ОАО "Владивостокский ГУМ" Алина Полюшко.

20530
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии