Приморское УФАС России возбудило дело в отношениии Уссурийской птицефабрики. По данным ведомства, в своей рекламе на местном радиоканале предприятие ввело покупателей в заблуждение. Производитель утверждал, что его товары являются более свежими, чем товары других, сообщает ИА PrimaMedia.
Текст рекламы гласил: "В эфире яичный хит-парад и на первом месте у нас — Уссурийские яйца. Уссурийские яйца — вам не сублимация. Уссурийские яйца — желудка активация. Уссурийские яйца — для ума и роста. Уссурийские яйца готовить очень просто. Знаешь как здоровье по — другому называется? Правильно понял — Уссурийские яйца. Короче, если не хочешь жить без яиц, выбирай яйца Уссурийских птиц. Уссурийская птицефабрика — те же яйца, только свежие!"
Приморское УФАС России рассмотрело информацию в рекламном тексте и пришло к выводу, что во фразе: "Уссурийская птицефабрика — те же яйца, только
свежие!" просматривается преимущество рекламируемого товара перед товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. По данным УФАС России по Приморскому краю, сравнительная степень однозначно указывает, что товары Уссурийской птицефабрики являются более свежими, чем товары какого-либо другого производителя в Приморском крае, тем самым вводя потенциального потребителя в заблуждение.
Отмечается, что в отношении ООО "Уссурийская птицефабрика" и учредителя радиоканала "Новое Радио" возбуждено дело по п.1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
Его рассмотрят 26 апреля 2022 года.