В мэрии Владивостока не планируют закрывать спуск на Шефнера из-за снегопада
25 марта, 21:40
Застреленного в голову тигра нашли у дороги в Приморье
25 марта, 21:23
Весенний Владивосток укрылся снежным одеялом — фоторепортаж
25 марта, 20:15
Юных приморцев приглашают на занятия футболом
25 марта, 19:39
Женская команда "Алеут" стала победителем чемпионата края по футзалу в Приморье
25 марта, 19:28
Во Владивостоке школьник устроил опасную "игру" — полиция провела проверку
25 марта, 19:27
"Успей сказать спасибо ветерану": во Владивостоке презентовали проект к 80-летию Победы
25 марта, 18:56
Бастрыкин заинтересовался нападением на ветерана СВО в Приморье
25 марта, 18:48
Мокрый снег во Владивостоке: город сковали пробки, есть ДТП (ОБНОВЛЕНО)
25 марта, 18:21
Раскопки у памятника: в центре Владивостока меняют старую плитку
25 марта, 17:51
Хлынувший с потолка кипяток затопил квартиру в доме на Борисенко 
25 марта, 17:24
В Находке подросток избил сверстника на глазах у толпы
25 марта, 17:05
Во Владивостоке на одном из важных перекрёстков изменят схему движения
25 марта, 16:46
"Зонтичные" поручительства для бизнеса – в Дальневосточном банке
25 марта, 16:45
КСП Приморья выявила нарушения на 26 млрд рублей – это рекорд аудиторов
25 марта, 16:30

Стратегия human to human Tele2 признана лучшей в индустрии клиентского опыта

Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность – принципы работы клиентской службы Tele2
26 мая 2022, 18:00 Общество
Тематическое фото предоставлено Tele2
Тематическое фото
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, победил в двух номинациях на конкурсе СХ WORLD AWARDS (12+). Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Tele2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента, сообщает пресс-служба компании.

Эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации "Лучший человекоцентричный клиентский опыт". В компании реализован подход human to human, или "человек для человека". Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — принципы работы клиентской службы Tele2.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Суть нашей клиентской стратегии в том, что главным в ней является не продукт или потребитель, а именно человек со всеми его особенностями. Продукты и услуги Tele2 предлагают клиенту новые возможности, делают жизнь удобнее и наполняют ее впечатлениями. При этом мы ориентируемся на его интересы и профиль потребления. Мы за искреннее и человеческое общение, удобство и простоту взаимодействия с компанией. Наши сотрудники готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи. И это не просто эмпатия, а обладание реальными полномочиями для такой поддержки".

В компании немало примеров нестандартной помощи клиентам. Сотрудники службы личной поддержки Tele2 готовы помочь абонентам в различных ситуациях. Они сопереживают клиентам и действуют не по шаблонам. В экстренных случаях сотрудники часто помогают вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, – специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс. 

Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Tele2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. В результате внедрения новой логики в 2021 году доходы компании при удержании абонентов выросли на 16%, а количество сохраненных клиентов — на 10%. Более 90% пользователей после взаимодействия со специалистом оценили его работу на "отлично".

Эксперты СХ WORLD AWARDS дали высокие оценки и отметили профессионализм сотрудников службы поддержки Tele2 в номинациях: "Лучший цифровой клиентский опыт", "Лидер клиентского сервиса", "Лучший персонализированный клиентский опыт" и "Лучшие инновации клиентского сервиса". Команда Tele2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала. 

В марте 2022 года Tele2 также получила "Хрустальную гарнитуру" за проект "Обратная связь от сотрудников — от слов к делу". В специальном мобильном приложении (6+) специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке "Лаборатория качества" сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг.

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии