День ластоногих, чайная церемония и танцы: что ждёт владивостокцев на выходных
21 марта, 12:34
Проигравшего в бою воронам соболя выходили волонтеры на Сахалине - видео
16:11
"Выселенных" с Батарейной пираний и сомов начали экспонировать в Приморском океанариуме
15:19
Полиция в Приморье довела до суда уголовное дело в отношении банды из Артема
14:22
"Город Солнца везде. И денег, как в Москве". Будущее Дальнего Востока от академика Ларина
13:23
Приморская мода в Москве: леопардовый принт, азиатский флер и ультра-женственность
12:19
Стахановцы выращивали капусту и картофель на полях Якутии в военные годы
12:00
В Приморье со дна реки Раздольной извлекли более 200 тысяч кубометров грунта
11:55
В ночном ДТП в Находке погиб пешеход
11:20
"Сегодня я не узнавал команду": "Адмирал" проиграл "Нефтехимику"
09:51
Резидент СПВ запустит во Владивостоке производство САП-бордов к 2028 году
09:50
Время согреваться после зимы: погода порадует приморцев 22 марта
09:15
Япония размещает ракеты, Китай предупреждает Тайвань, а США и Южная Корея учатся штурму
08:30
Дальний Восток 22 марта. Родился дальневосточный писатель Илья Чернев
07:00
"Дальтрансуголь" построил первый из двух железнодорожных стрелочных переводов
21 марта, 19:01
Как люди и технологии проходят цифровую трансформацию бизнеса на Дальнем Востоке
21 марта, 18:50

О том, как истории влюбляют людей в брэнды, на МедиаСаммите расскажет Екатерина Шурыгина

Директор маркетингового агентства "YESP" прочитает лекцию "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды"
Екатерина Шурыгина из личного архива
Екатерина Шурыгина
Фото: из личного архива
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Дальневосточном МедиаСаммите-2022 (12+) в качестве эксперта примет участие директор маркетингового агентства "YESP" Екатерина Шурыгина. Спикер прочитает лекцию "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды ", сообщает ИА PrimaMedia.

Екатерина Шурыгина выступает в качестве спикера на МедиаСаммите уже третий раз.

— Сегодня это самое крупное бизнес-мероприятие года и города, которое неизменно привлекает профсообщество. Я не отношусь к таким мероприятиям как к образовательным, потому что даже самые прекрасные привозные спикеры вряд ли смогут за часовую лекцию открыть врата истины и знаний для каждого слушателя. Но, тем не менее, посещать их важно для вдохновения, для расширения кругозора и даже просто для того, чтобы сверить часы с коллегами по цеху, — считает Екатерина Шурыгина.

В этом году она выступит в блоке лекций "Маркетинг в новой реальности" с классной темой "Научитесь рассказывать истории. Или как влюблять людей в бренды".

— Сторителлинг сейчас — один из главных скиллов маркетолога. Как заинтересовать, вовлечь, взять за душу клиента? Тут всё как у людей. Любовь — это химия, и если она есть, тебе простят любые недостатки. Вот об этом и поговорим, — сказала Екатерина Шурыгина.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

149013
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии