Мотоциклист погиб в ДТП в Приморье, а пассажирка скончалась по пути в больницу
18:12
Футбольное "Динамо" проиграло в первом домашнем матче во Владивостоке
17:39
Деньги нарушителей потекут рекой: паркрайты выходят на 67 новых маршрутов по Владивостоку
17:32
Создавший тигриный диптих (18+) во Владивостоке Слава Птрк* внесен в реестр иноагентов
16:52
Проигравшего в бою воронам соболя выходили волонтеры на Сахалине - видео
16:11
"Выселенных" с Батарейной пираний и сомов начали экспонировать в Приморском океанариуме
15:19
Полиция в Приморье довела до суда уголовное дело в отношении банды из Артема
14:22
"Город Солнца везде. И денег, как в Москве". Будущее Дальнего Востока от академика Ларина
13:23
Приморская мода в Москве: леопардовый принт, азиатский флер и ультра-женственность
12:19
Стахановцы выращивали капусту и картофель на полях Якутии в военные годы
12:00
В Приморье со дна реки Раздольной извлекли более 200 тысяч кубометров грунта
11:55
В ночном ДТП в Находке погиб пешеход
11:20
"Сегодня я не узнавал команду": "Адмирал" проиграл "Нефтехимику"
09:51
Резидент СПВ запустит во Владивостоке производство САП-бордов к 2028 году
09:50
Время согреваться после зимы: погода порадует приморцев 22 марта
09:15

Новое интересное время и "стратегию-2022" обсудят предприниматели на МедиаСаммите

Учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина рассказала, какие кейсы ждут участников бизнес-секции отраслевого форума
Генеральный директор Brand-PR Наталья Ваулина предоставлено Н. Ваулиной
Генеральный директор Brand-PR Наталья Ваулина
Фото: предоставлено Н. Ваулиной
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Дальневосточном МедиаСаммите-2022 (12+) в качестве эксперта примет участие учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина. Как модератор Наталья соберет предпринимателей и проведет 10 июня секцию "Online и offline маркетинг в период турбулентности. Кейсы от приморского бизнеса", сообщает ИА PrimaMedia.

— Поговорим про новое интересное время, "факапы" бизнеса, стратегию-2022. Затронем важную тему — про команду и лидерство. В общем, поговорим обо всем том, что не может не тревожить бизнес, — пообещала учредитель агентства Brand-PR.

Секция "Online и offline маркетинг в период турбулентности. Кейсы от приморского бизнеса" (12+), в которой Наталья Ваулина выступит в качестве модератора и эксперта, начнется в 11.45 в пятницу, 10 июня. Генеральный директор компании "Инвиктика" Григорий Гришкевич выступит с темой "Стратегия бизнеса на 2022 год как мем: ожидание — реальность". Генеральный дираектор ООО ТРК "Приморское кольцо" осветит тему "Сфера отдыха и развлечений: чего бояться и что делать?". Директор по стратегическому маркетингу "Азбука мебели" расскажет о борьбе за живучесть и как спасать продажи в кризис. CEO группы компаний "Легкие идеи" Вероника Цыпченко расскажет о лидерстве в новой реальности и как раскрыть дверь в себя. Основатель сети магазинов "Первый" Мария Саух рассмотрит факапы ретейла 2022.

Сама Наталья Ваулина выступит с темой "Продвижение банковских услуг в условиях санкций и неопределенности".

— В 2016 году я впервые вместе с Михаилом Кисельковым организовала бизнес-секцию. И делали мы это каждый год, я буквально пару раз не принимала участие в организации. Поэтому мероприятие для меня — родное. Я не могу в этот раз туда не пойти. Это место для нетворкинга, встреч с коллегами и партнерами, это место для обмена опытом. Таких мероприятий во Владивостоке слишком мало, чтобы пропустить нашу секцию, — уверена учредитель агентства Brand-PR Наталья Ваулина.

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

149013
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии