Парад, леопардовый забег и "Погружение": как провести майские праздники во Владивостоке
30 апреля, 10:38
Летний зной и обложные осадки: каким будет май в Приморье
11:20
"Труд делает нашу жизнь лучше": Юрий Трутнев поздравил дальневосточников с Первомаем
11:00
Активность клещей в Приморье растёт: более 760 человек обратились в больницы
10:29
Во Владивостоке стартовал сезон работы фонтанов
09:54
Шкотовский муниципальный округ принял "Эстафету Победы"
09:35
Воздух в Приморье в День труда прогреется до +23 градусов
09:09
Вахта Победы: встреча на Эльбе, взятие Берлина и четвертый военный займ
08:51
Профсоюзы призвали использовать технологии для повышения благосостояния работников
08:10
Дальний Восток 1 мая. Музей, газета и первый самолет
07:00
На улицах Владивостока начнут работать четыре новых автобуса МАЗ
30 апреля, 19:16
Книги, "свинки" и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные
30 апреля, 19:00
"Ещё одна дорога дружбы" — Трутнев о строительстве автомобильного моста в КНДР
30 апреля, 18:41
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
30 апреля, 18:00
"Зеленый марафон" пройдет в 60 городах России 31 мая
30 апреля, 17:56
Автомобильный мост из Приморья в КНДР будет построен за 1,5 года
30 апреля, 17:44

В ДВЖД рассказали, почему наземное метро во Владивостоке невозможно

Текущая нагрузка на городскую "железку" и рост экспорта через порты Приморья делают идею малореалистичной
Тематическая иллюстрация Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Дальневосточном филиале "РЖД" прокомментировали инициативу архитекторов Владивостока использовать существующие железнодорожные пути столицы Приморья под проект наземного метро.

По оценкам специалистов ДВЖД, стопроцентная загрузка участка путей в пределах Владивостока, а также рост экспортных перевозок ставит состоятельность этого замысла под большое сомнение, сообщает ИА PrimaMedia.

"По состоянию на I квартал 2022 года загрузка графика движения поездов на участке Амурский залив — Владивосток составляет 100%.

Также в связи с постоянно возрастающим объемом экспортных, импортных и транзитных грузовых перевозок в направлении морских портов Приморья и установленным размером движения поездов дальнего следования и пригородного сообщения, в настоящее время реализация проекта наземного метро по технологии Tramtrain на существующей инфраструктуре железной дороги в границах Владивостока без существенного ее развития не представляется возможной", — следует из ответа на официальный запрос редакции агентства.

2987478.jpgОтрыв от реальности: эксперты неоднозначно восприняли проект легкого метро во Владивостоке

Идея наземного метро на базе железной дороги Владивостока вызвала как одобрение, так и возмущение общественности

Кроме того, в ДВЖД добавили, что в настоящее время пригородная перевозочная компания АО "Экспресс Приморья" продолжает развитие проекта внутригородских перевозок "Городская электричка", который предусматривает создание новых остановочных платформ в наиболее популярных среди горожан местах: Мыс Кунгасный, стадион "Динамо", остановочный пункт "Третья рабочая".

"Также в стадии рассмотрения находится предложение компании-перевозчика о продлении пригородного маршрута от вокзала до Казанского храма, что позволит разгрузить автодорогу в сторону центра города и сделает маршрут наиболее отвечающим интересам пассажиров. 2 На данный момент указанные решения являются наиболее актуальными и реализуемыми в сравнении с предложенным проектом наземного метро во Владивостоке по технологии Tramtrain", — отметили в филиале "Российских железных дорог".

194998
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии