Водители смогут возмещать ущерб по ОСАГО по-новому
07:11
Дальний Восток 5 января. Впервые озвучена идея создания Дальневосточной республики
07:00
Штраф 5000 рублей за каждый день – жесткую норму ЖКХ ввели для собственников квартир
03:11
Звезды предрекают взбалмошный пролом судьбы сразу 3 знакам с 5 по 10 января
4 января, 19:30
Горку в центре Владивостока закроют на день для заливки ледяного слоя
4 января, 19:20
Пенсионеров лишили важной доплаты с 2025 года – всех без исключения
4 января, 19:11
Максимум Тельцов, такт Дев и упадок Рыб: подробный гороскоп на 5 января
4 января, 18:30
Приморье борется за звание "Столица финансовой культуры"
4 января, 18:10
Тройка, Семерка, Туз: дерзкий таро-расклад Безумной Луны на Мечах с 5 января
4 января, 18:00
Кувырок кармы на 360: новый прогноз на судьбоносный январь для всех знаков
4 января, 17:30
Мусорную реформу в Приморье завершат в 2028 году
4 января, 17:20
"Местные жители получат современный жилой квартал"
4 января, 16:27
За год Приморье посетило более 358 тысяч иностранных туристов
4 января, 15:18
В 2025 году в Приморье установят первый китайский быстровозводимый мост
4 января, 14:10
Детям — бесплатно, но с нюансами: сколько стоит заняться спортом в Приморье
4 января, 13:58

В ДВЖД рассказали, почему наземное метро во Владивостоке невозможно

Текущая нагрузка на городскую "железку" и рост экспорта через порты Приморья делают идею малореалистичной
Тематическая иллюстрация Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Дальневосточном филиале "РЖД" прокомментировали инициативу архитекторов Владивостока использовать существующие железнодорожные пути столицы Приморья под проект наземного метро.

По оценкам специалистов ДВЖД, стопроцентная загрузка участка путей в пределах Владивостока, а также рост экспортных перевозок ставит состоятельность этого замысла под большое сомнение, сообщает ИА PrimaMedia.

"По состоянию на I квартал 2022 года загрузка графика движения поездов на участке Амурский залив — Владивосток составляет 100%.

Также в связи с постоянно возрастающим объемом экспортных, импортных и транзитных грузовых перевозок в направлении морских портов Приморья и установленным размером движения поездов дальнего следования и пригородного сообщения, в настоящее время реализация проекта наземного метро по технологии Tramtrain на существующей инфраструктуре железной дороги в границах Владивостока без существенного ее развития не представляется возможной", — следует из ответа на официальный запрос редакции агентства.

2987478.jpgОтрыв от реальности: эксперты неоднозначно восприняли проект легкого метро во Владивостоке

Идея наземного метро на базе железной дороги Владивостока вызвала как одобрение, так и возмущение общественности

Кроме того, в ДВЖД добавили, что в настоящее время пригородная перевозочная компания АО "Экспресс Приморья" продолжает развитие проекта внутригородских перевозок "Городская электричка", который предусматривает создание новых остановочных платформ в наиболее популярных среди горожан местах: Мыс Кунгасный, стадион "Динамо", остановочный пункт "Третья рабочая".

"Также в стадии рассмотрения находится предложение компании-перевозчика о продлении пригородного маршрута от вокзала до Казанского храма, что позволит разгрузить автодорогу в сторону центра города и сделает маршрут наиболее отвечающим интересам пассажиров. 2 На данный момент указанные решения являются наиболее актуальными и реализуемыми в сравнении с предложенным проектом наземного метро во Владивостоке по технологии Tramtrain", — отметили в филиале "Российских железных дорог".

194998
43
37