Навести порядок: УК Владивостока штрафуют за неубранный снег и лед
13:25
HR-директор РРПК в рейтинге лучших топ-менеджеров агропромышленного комплекса
13:22
Приморский краевой суд отказал в жалобах по делу Владимира Николаева
13:16
Жители Владивостока рассказали о целях на предстоящий год
13:08
В Уссурийске задержали второго подозреваемого в поджоге заброшенного цирка
12:59
FESCO - одна семья: о сотрудниках компаний Транспортной группы в год ее 145-летия
12:25
Зимой приморцы открывают для себя велнес-туризм
11:31
Кишечную палочку обнаружили в копченой нерке, произведенной во Владивостоке
11:30
Новый год из прошлого: праздничные атрибуты СССР показывают во Владивостоке
11:30
FESCO подарила новогоднее шоу 800 детям Приморья
11:22
До минус сорока градусов: похолодание в Приморье достигнет пика в пятницу
11:10
В Ольге и Новопокровке строят модульные спорткомплексы в рамках федеральной программы
11:08
Росгосстрах застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая
10:55
Пять мигрантов нелегально трудились в кафе Уссурийска — работодатель ответит по закону
10:50
Ратимир — первое предприятие на Дальнем Востоке, получившее сертификат FSSC 22000
10:44

Путин дал старт на ВЭФ трем масштабным проектам на Дальнем Востоке

В том числе начал работу первый в мире специализированный железнодорожный зерновой терминал
7 сентября 2022, 10:01 Бизнес ВЭФ
Президент Владимир Путин в ходе презентации результатов развития Дальнего Востока пресс-служба Кремля
Президент Владимир Путин в ходе презентации результатов развития Дальнего Востока
Фото: пресс-служба Кремля
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Президент РФ Владимир Путин на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) в режиме видеоконференции дал старт трем масштабным проектам на Дальнем Востоке, в том числе был запущен в работу первый в мире специализированный железнодорожный зерновой терминал, ключевом элементе дальневосточного проекта "Новый сухопутный зерновой коридор", сообщает ИА PrimaMedia.

Церемония запусков новых проектов состоялась в ходе интерактивной презентации главе государства результатов развития Дальнего Востока. О текущей социально-экономической ситуации в ДФО и реализуемых крупных проектах Владимиру Путину доложили вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев и министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков.

С разрешения Президента были запущены рыбоконсервный завод "Командор" в посёлке Октябрьский в Камчатском крае и "Забайкальский зерновой терминал" в Забайкальском крае, а также поднят Государственный флаг России на построенном на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, Хабаровский край) грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме "Александр Деев", который будет курсировать на линии Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалинская область).

Инвестиции в "Забайкальский зерновой терминал" (проект группы компаний "Новый сухопутный зерновой коридор", НСЗК) составили 9 млрд рублей. Это полностью частные средства. Мощность перевалки составляет 8 млн тонн в год.

Терминал — это ключевой элемент большой программы "Новый сухопутный зерновой коридор". Регионы от Урала до Дальнего Востока в состоянии производить в два раза больше зерна — более 60 млн тонн в год, что подтверждается масштабным научным исследованием,

— сказал гендиректор "Забайкальский зерновой терминал" Карен Овсепян.

Цель программы "Новый сухопутный зерновой коридор" — удвоение потенциала поставок зерна в дружественные страны большой Евразии, а также расширение роли и влияния РФ на данных рынках".

Терминал решает проблему разноколейности железнодорожных путей России и Китая при поставках зерна. Кроме того, он обеспечивает полную прослеживаемость зерна, его раздельное хранение и высокий уровень биобезопасности".

3173115.jpgУгроза "Реми" и "Самбери": в Приморье появятся "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

X5 Retail Group будет развивать сеть магазинов и распределительных центров на Дальнем Востоке

По словам Карена Овсепяна, это самый короткий и выгодный маршрут доставки зерна в Китай. "Из любой точки Сибири — это две-три недели против трех месяцев морем", — уточнил он.

ГК "Новый сухопутный зерновой коридор" — экспортоориентированная холдинговая структура, реализующая на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока проект создания и развития инфраструктуры экспорта зерновых, зернобобовых и масличных культур в Китай, страны Средней Азии и Ближнего Востока.

ГК "Новый сухопутный зерновой коридор" также приступила к реализации программы по строительству семи узловых модернизированных линейных элеваторов вдоль Транссибирской магистрали общим объемом хранения в 1,4 млн тонн на территории Дальневосточного, Сибирского и Уральского федеральных округов, а также морского терминала на Дальнем Востоке и зерновых хабов в Казахстане для перевалки российского зерна.

"Наращиванию производства зерна на территории Сибири и Дальнего Востока в настоящий момент способствует внедрение международно признанного механизма контрактного производства зерновых. В его основе — заключение долгосрочных договоров на производство с авансированием до 50% от годовой стоимости производства с формульным определением цен и гарантированным спросом. Фактически речь идет о долгосрочном и плановом ведении производственной деятельности, которая только на первом этапе увеличивает объемы производства на 10 млн тонн в год", — поясняется в релизе НСЗК.

223321
43
7